ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
Rambler's Top100
 

Когда бюджеты на обучение расходуются зря.

1. Как оценить эффективность тренинга или семинара, е. по каким параметрам клиент оценивает, что да, действительно этот тренинг был (или неэффективен) для

С зрения тренера – – это работа в процессе заинтересованность разобраться в новом материале и, главное, в применении к ситуации в их компании, то с вероятностью отдача будет. лучше, если какое-то время после обучения, слушатель обращается за советом, правильно ли применил рекомендации тренера в конкретной Самое главное, чтобы сотрудник, прошедший обучение, начал применять, о рассказывал значит, он поверил в практическую предложенных материалов и возможность применения именно его ситуации. Для тренера – это хорошая его работы. Но, самым серьезным подтверждением проведенного является ситуация при слушатели сообщают положительном эффекте после примененной технологии, или посылают других сотрудников на обучение к этому же тренеру, или приглашают тренера к дальнейшему сотрудничеству в качестве консультанта.

С заказчика в первую очередь, лучшие показатели в работе сотрудника. это тренинг по продажам, то увеличение объемов продаж, клиентской базы (смотря какие задачи ставятся).

Бывают, и такие ситуации, удовлетворенным учебой и считает, что многое можно было бы применить и в их компании, но при этом абсолютно уверен, что руководство никаких нововведений не поддержит. такой ситуации тренинга оценить очень

2. Каковы способы оценки усвоения материала?

Если это открытый семинар, то оценить, усвоен или нет материал, только через обратную со слушателями. Если корпоративные, то подходы могут быть абсолютно разными, от опроса в конце семинара и заканчивая контрольными срезами по истечении временных промежутков, для каждой конкретной чтобы оценить наличие изменений.

По большому счету, не то, насколько правильно ответил на вопросы теста, то, на сколько грамотно применяет знания на практике. Поэтому и нужно по письменным работам, а по реальному изменению ситуации.

3. Через какое количество времени можно будет увидеть результаты долго приобретенные навыки будут работать?

Результаты обучения можно увидеть и на следующий это обучение навыкам продаж. Менеджер по какую-нибудь стандартную ситуацию тренинге, может практически сразу ее применить к новым клиентам, так «трудным» старым клиентам, и получить результат.

Если это обучение планированию, маркетингу или организации дистрибуции, то результат не получишь. В направлениях готовятся долго и результат оценивается достаточно продолжительное время.

4. Как можно закрепить Это можно сделать силами компании или для этого нужно привлекать консультанта, тренера?

На мой взгляд, все-таки лучше пригласить проводил обучение. Только сможет правильно оценить, насколько усвоен рассматриваемый в процессе обучения и внести ясность разночтения.

Несколько месяцев назад, мы стали применять неплохой, мой метод посттренингового сопровождения. По таким темам, «Продажи», «Мерчендайзинг», «Презентации», мы предлагаем информационные или обучающие компакт-диски, тренерами. Эти диски все материалы, рассматриваемые на семинаре или в виде текстовых файлов или обучающих программ с функцией Диски дают возможность возвращаться к плохо усвоенному освежать в памяти то, показалось полезным.

5. Через какое количество времени тренинга или семинара понадобится повторная встреча, так называемое «посттренинговое Всегда это нужно? Эта процедура стоит каких-то отдельных или стоимость в саму программу семинар)?

Знания освежать нужно в любом случае. это продажи и обучение впервые, то через 1-2 месяца провести еще один закрепляющий тренинг, пусть даже по сокращенной На этом тренинге раз «прогоняются» основные положения базового материала и разбираются все ситуации, с которыми после первого тренинга столкнулись где получилось применить методики. этого не сделать, навыки, приобретенные на занятии, постепенно забываются и ситуации и остаются неотработанными.

Компании, которые обучают своих менеджеров, применяют с интервалом 6-12 (у них уже обученный Иногда, при меняют тренерский состав какое-то количество тренингов), чтобы услышать другую точку зрения. это правильно.

Понимая, что не все компании, готовы через 1-2 месяца еще раз пригласить фактически за то же самое обучение, мы обязательном «дарим» нашим клиентам 1 месяц бесплатного посттренингового сопровождения. В течение этого месяца наш тренер бесплатно отвечает на все возникающие у слушателей вопросы, дабы закрепить знания помочь грамотно применять рекомендуемые технологии. Ведь успех клиентов – это наш успех. Успех - это рекомендации нашего

ли компании соглашаются на посттренинговое Какие могут быть последствия, заказчик отказывается от вида услуги?

На бесплатное посттренинговое соглашаются все компании. В моей не было Не все им реально то и выясняется, насколько нужным оказалось компании обучение. Возможны «плохих» варианта:

1. Компания обучала сотрудников, чтобы освоить выделенный бюджет отчитаться перед вышестоящим что проведено обучение. таком подходе можно даже не пытаться ожидать каких-либо от обучения. И эффективность обучения большинстве случаев равна

2. теоретически хочет улучшить ситуацию в компании и видит улучшения, в том числе, и но практике еще не готова к каким-либо В таких компаниях Вы слышите следующее (уже может пройти от 2-х недель месяцев после проведенного обучения): «Все было классно! Мы столько полезного для себя нашли, но у нас куча проблем применять знания все никак не выбрать время». Через какое-то знания забываются. В таких компаниях эффективность обучения можно также не оценивать.

Если это платное и заказчики отказываются, то происходит это, скорее всего, того, что они могут финансовую от проведенного Они смотрят на обучение как на вынужденные траты, а не как на инвестиции в свой Почти все уже понимают, что собрался давать рекламу, то давать ее нужно в определенных иначе отдачи не будет и, деньги не окупятся. С все происходит аналогии, не немного денег на закрепление знаний приобретаемых навыков, то, в большинстве случаев, деньги будут зря.

В хорошего примера могу привести семинар продажам, который мы провели в для одной достаточно крупной компании. в результате. сразу тренинга приобрели обучающий по же тематике, через неделю попросили дополнить раздаточный более раскрытием нескольких тем, и попросили насколько правильно составили возможные ответы на наиболее часто возражения. Они приняли решение всем отделом разработать единую таблицу с на сложные вопросы клиентов и повесить эти ответы возле каждого стола. Я что эта компания деньги потратила не и результат от через увеличение объемов обязательно будет.

7. Как организовать процедуру обслуживания?

говорилось выше – это бесплатные или консультации в течение определенного промежутка времени, дополнительных информационных или обучающих дисков. Самое главное – это наладить обратную связь и начать применять полученные Но здесь должна быть заинтересованность поддержка руководства компании-Заказчика.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех
Проведение выставок смотрите здесь.
тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100