ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Как заставить работать подчиненных: ситуационное руководство бухгалтерией.

Ответьте, пожалуйста, на в виде какой фигуры вы обычно изображаете структуру своего подразделения? всего как треугольник пирамиду. Наверху – я, подо мной – зам замша, – те, кто непосредственно работает, выпускает продукцию подразделения. вы мыслите то получается, вы отвечаете ваши подчиненные просто работают на вас, выполняют ваши указания. же перевернете вершиной то при незаметное, но очень мощное перемещение Если вы своих подчиненных ответственными за свои участки, то вы начинаете работать на них. Ваша задача реагировать их запросы, обеспечить ресурсами программами, квалификацией, условиями труда для достижения согласованных с вами рабочих целей. задача – не делать все самой, а засучить рукава и помочь побеждать. Если побеждают, то и вы побеждаете.

Как этом организовать эту помощь? Всем сотрудникам – по-разному. этом идея руководства. Руководитель должен быть гибким, и всеми стилями управления, чтобы выбирать наиболее подходящий в зависимости от управления. Три необходимых для ситуационного руководителя диагностика, гибкость, партнерство. Что стиль руководства? Это вашего влияния на Это то, как вы себя ведете, когда пытаетесь повлиять на работу людей. Важно при этом понимать, что считать себя очень главбухом, а подчиненные – мягкотелым. Так вот, стиль определяется тем, как вы в глазах других, отношению к кому вы так себя ведете, а не тем, что вы ощущаете сами. время считалось, что 2 стиля управления – авторитарный и демократический. приверженцы упрекали друг диктаторы в излишней мягкости, податливости, демократы диктаторов – в тирании. Между этими стилями существует еще и совершенно в стороне от всех них располагается коучинг. О коучинге мы поговорим позже, а сейчас подробно рассмотрим 4 стиля управления как мы можем их использовать в организации эффективной бухгалтерии. Командный (диктат) - обозначим его С1 при этом руководитель дает конкретные и пристально следит за выполнением, кажется, что он ситуацию Навязывается конкретный план выполнения Вы решаете подчиненный лишь реализует ваше Наставительный -С2 главбух дает указания следит, но при этом объясняет свои решения, в насколько идея хороша, предлагает Вы и поддержку. Вы проблемы их видеть перспективы и тактику решения, вы хвалите их за прогресс. Вы вовлекаете в принятия решений, так можно повысить их заинтересованность в работе. (дискуссия) – С3 - главбух открыто обсуждает усилия подчиненного по задачи, и вместе ним решает, какой путь Вы подчиненных, их предложения и способствуете их другими сотрудниками. чтобы укрепить уверенность в себе высокий уровень мотивации, вы их хвалите и людям найти решение. При этом делится с исполнителями. (самоустранение) - С4 - Вы предоставляете подчиненным полную свободу. как нужным. Это для обоих, и полную уверенность в подчиненном.

Эти четыре типа представляют собой комбинацию двух типов действий, к которым прибегает главбух – командовать и поддерживать. – это организация, обучение и надзор. хвалить, спрашивать, объяснять, содействовать. порассуждаем, как сочетаются эти два типа в каждом стиле. Диктат – понятно, командуем, четко говорим, что следует сделать, вот подчиненного, ему, мы это делаем – будем то есть много командования, мало поддержки. При наставительном стиле – поддержка велика, но командования много. Поддерживающий стиль предусматривает уменьшение командования и много поддерживающих понятно, и поддержки указаний мало, лучшем когда я даю поручение в делегирующем стиле, я просто говорю: «Слушай, тут из налоговой какая-то телега, И что сотрудник сделает также, как сделала бы и я.

Какой стиль является лучшим? Наилучшего – нет! Наилучший ситуационно! Если офисе пожар или другое стихийное бедствие догадайтесь, какое), устраивать дискуссию с подчиненными относительно действий в этой ситуации вы не будете, и не будете даже разъяснять их. Вы будете отдавать четкие и требовать их выполнения. Во случаях, когда сроки критичны, ответственность ошибки высока только командование. Или сотрудник, у него опыта. Для лучше, вы будете командовать, что когда люди учатся, они готовы принять любую главное – выполнить работу.

Тут часто вопрос: а если подчиненные не хотят выполнять работу хорошо? Живут по прошло и ладно? В этом скорее людей опыт, который приучил их к тому, что как ты ни работай – все равно не прилежанием, что спустя рукава, - зарплату а большее рассчитывай. Этот опыт уже есть, и он определяет действия их изменить, вам придется потратить время, и оказать ему большую поддержку. А также обратить внимание на то, выстроены рабочие системы в вашей бухгалтерии: мотивации, поощрения, обучения. По мнению великого американского в управления 98% проблемы в организации недостатками системы и только на 2% связаны с действительными ошибками и недостатками людей. Возможно, применить бухгалтерии нельзя, мне нравится этой что заставляет центр нашего с – почему они такие – на систему, то есть переформулирует извечный русский «Кто виноват и что делать?» в виновато и кто делает?» Задумайтесь над этим, это тема отдельного разговора, который не нашу сегодняшнюю тему.

Итак, есть которые определяют ситуационного руководителя: диагностика, гибкость, партнерство. Гибкость – это выбор наиболее предпочтительного стиля управления. о Для подчиненных необходима по двум параметрам. Компетентность определяется знаниями, навыками, которые даются опытом или обучением. Преданность это в себе и Я ощущаю, что справиться с задачей без заинтересована в том, чтобы работа была выполнена хорошо – я преданна

человек иметь разные уровни развития в разных аспектах своей работы. Поэтому уровень развития нужно имея в виду задание.

Попробуем ввести такую классификацию определяется сочетанием этих 2-х параметров, она называется уровни Пришел бухгалтер после или техникума. Горит желанием работать, но пока плохо компетентен: в технологии в корпоративной культуре, отношениях. Это группа - назовем ее Р1 – высокая мотивация. Поработал, навыков умений приобрел, но снизилась или менее уверен своих силах. Почему так происходит? люди начинают работать над задачей, они обнаруживают, что справиться с ней намного сложнее, чем казалось и теряют интерес. Иногда интерес пропадает, люди чувствуют, что награда будет стоить вложенных усилий. Уверенность потому что ошибался не раз, задачи дают, да вообще, не все и однозначно в этой бухгалтерии, как казалось. Мотивация ниже – одно и тоже, И вообще, так ли уж хороша эта работа? Не такие большие деньги, удовольствия мало. Да, не так мне виделась работа! просто застрял на однотипных операциях, незначителен. Эту обозначим Р2 – компетентность выше, возможно уже приличная, а вот пониже. Но идет, бухгалтер работает, опыта. Компетентность повышается, а вместе с ней растет и чувство уверенности. Главбух его в решений, наделяет ответственностью за участки работ сотрудник показывает высокий профессионализм, позволяющий ему отлично справляться с Он переходит в следующую – компетентность от средней до преданность Переменная – если не хватает в себе или недостаток в мотивации. Это может быть и природная и результат ранее полученного А вот если уверен в себе, поймал кайф в работе, высоко мотивирован это, при высоком уровне группа Р4.

Теперь поговорим третьем ситуационного руководителя – о фактор, способствующий работе всей Его можно одной фразой: «Ситуационное руководство осуществляется не в отношении подчиненных, а вместе с ними». Это означает, вы вместе определяете стиль руководства, который им нужен. Говоря проще, определяете тот который им необходим от вас, какие и он должен получить, чтобы выполнить Почему это важно? Потому что стиль различный уровень вашего в работу подчиненного, и если вы не договоритесь заранее, одному казаться, что вы его игнорируете и не замечаете, а значит – не а другому вы за каждым его шагом наблюдаете, «цепляетесь» постоянно. В зависимости от насколько выполненная работа соответствует ранее стандартам, вы уверенно продвигаетесь к

Эти навыка являются самыми важными, которые вы можете в своей работе для того, чтобы поощрять своих сотрудников работать все лучше лучше. Главное, чего вы должны добиться, - чтобы ценился труд и тогда будут и охотнее брать на

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100