ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Практика продаж. Техники ведения переговоров и убеждения клиента.

обслуживания - один из наиболее факторов успеха любого предприятия. Высокий уровень сервиса приводит увеличению количества лояльных клиентов, формирует имидж предприятия, что, в свою приводит его финансовых показателей. Этот тренинг посвящен тому, как первоклассный сервис вашим главным конкурентным преимуществом.

Программа

Установление контакта с покупателем

  • Первый контакт с клиентом. произвести благоприятное впечатление на клиента.
  • Вербальная и невербальная

    Определение желаний и потребностей

  • Потребности покупателя и возможности их
  • Ожидания
  • Приемы постановки вопросов.
  • Техники слушания.

Предложение и презентация

  • Как представление товара/услуги. Презентация и аргументация товара/услуги.
  • Структура презентации.

    Как работать с возражениями

  • Причины возражений.
  • Типология возражений. Возражения, встречающиеся в повседневной
  • Правила успешной работы с возражениями.

    Как успешно завершить и оформить

  • Покупательские сигналы. "подтолкнуть" к покупке.
  • Способы завершения и продажи.

    рынка: на можно делать деньги и завтра

    • Большие идеи конкурентных преимуществ - снижения себестоимости производства построению клиентов, от техники к построению взаимоотношений.
    • Клиентоориентированный подход бизнеса. Смещение акцентов в управлении компанией.
    • Привлечение и удержание клиентов - два фокуса внимания на конкурентных рынках. Первичные и повторные продажи - что важнее?

    Как заслужить лояльность клиентов

    • Понятие маркетинга Основные принципы лояльности. Виды Цель – приверженца. Выгоды лояльности. как активы компании. Стоимость покупателя. Оценка пожизненной доходности покупателя.

    Управление портфелем клиентов

    • Три основных метода ценности организации для систему управления отношениями Вашего бизнеса.
    • Сегментация клиентов. Приемы и цели сегментации. Управление портфелем клиентов на основе анализа информации. компании теряют жизни, ведущая к клиенту. Выгоды и способы работы с жалобами.
    • Почему не работают программы построения отношений? Создание структуры маркетинговых с клиентами. Формирование базы данных клиентов.

  • Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100