ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Когда бюджеты на обучение расходуются зря.

оценить эффективность проведенного тренинга или семинара, т. е. по каким параметрам клиент оценивает, что да, этот тренинг был эффективен (или для сотрудников

С точки зрения тренера – самое – это в процессе обучения. Если заинтересованность разобраться в новом и, самое главное, в к ситуации их компании, то большой вероятностью отдача будет. Еще лучше, если через какое-то время после обучения, слушатель обращается за правильно ли он рекомендации тренера какой-либо конкретной ситуации. Самое главное, сотрудник, прошедший обучение, применять, то о рассказывал тренер. Это значит, что он поверил практическую пригодность предложенных материалов и возможность применения технологий ситуации. Для тренера – это оценка его Но, самым серьезным подтверждением эффективности проведенного тренинга, является при которой слушатели сообщают о положительном эффекте после примененной или других на этому же или приглашают тренера к дальнейшему сотрудничеству в качестве консультанта.

С зрения заказчика – в первую очередь, лучшие показатели в работе сотрудника. Если тренинг по продажам, то объемов продаж, или увеличение базы (смотря ставятся).

и такие ситуации, слушатель остается полностью удовлетворенным учебой и считает, что было бы применить и в их компании, при этом абсолютно уверен, что руководство никаких нововведений не поддержит. При ситуации эффективность тренинга оценить очень сложно.

2. Каковы способы оценки усвоения материала?

это открытый семинар, то оценить, усвоен или возможно только через обратную связь со слушателями. Если корпоративные, то подходы могут быть разными, от контрольного опроса в семинара и заканчивая контрольными срезами по истечении каких-либо временных промежутков, достаточно продолжительных каждой конкретной задачи, чтобы оценить наличие изменений.

По большому счету, важно не насколько правильно слушатель ответил на теста, а на грамотно новые знания на практике. Поэтому и оценивать нужно не по письменным а по реальному изменению

какое времени можно будет увидеть результаты обучения? Как долго приобретенные навыки будут работать?

Результаты можно увидеть и на следующий это обучение навыкам продаж. по продажам, отработав стандартную ситуацию на тренинге, практически сразу ее применить как к новым клиентам, и к «трудным» старым клиентам, и получить результат.

Если обучение планированию, маркетингу или организации дистрибуции, то мгновенно не получишь. этих направлениях решения готовятся долго и результат оценивается через достаточно время.

4. Как можно закрепить полученные знания? можно сделать силами компании или для этого нужно привлекать тренера?

На мой взгляд, все-таки лучше пригласить тренера, который проводил Только правильно оценить, насколько материал, рассматриваемый в обучения и внести ясность во все

Несколько месяцев назад, мы стали применять неплохой, мой взгляд, метод посттренингового сопровождения. По таким темам, как «Дистрибуция», «Презентации», мы предлагаем информационные или обучающие компакт-диски, разработанные нашими тренерами. Эти диски содержат материалы, рассматриваемые на семинаре тренинге, виде или программ с функцией дают возможность к плохо усвоенному материалу и освежать в памяти то, что показалось полезным.

5. Через какое количество времени после тренинга или семинара понадобится повторная так «посттренинговое обслуживание»? Всегда ли это Эта стоит отдельных денег или стоимость включена саму программу (тренинг, семинар)?

освежать любом случае. Если это и обучение проводилось впервые, то через 1-2 месяца провести тренинг, пусть даже сокращенной программе. На этом еще раз «прогоняются» основные положения материала и разбираются все сложные ситуации, с после первого тренинга столкнулись слушатели, где не получилось предлагаемые методики. Если этого не сделать, то навыки, приобретенные на первом занятии, постепенно забываются и действительно сложные ситуации так и остаются

Компании, которые обучают постоянно своих менеджеров, применяют периодичность с интервалом месяцев них уже обученный персонал). Иногда, при меняют состав (через какое-то количество тренингов), услышать другую точку зрения. И правильно.

Понимая, что не все компании, готовы через 1-2 месяца еще раз тренера заплатить ему фактически за то самое обучение, мы обязательном порядке «дарим» нашим месяц бесплатного посттренингового сопровождения. В течение наш бесплатно отвечает на все возникающие у слушателей вопросы, дабы закрепить их знания помочь грамотно применять технологии. Ведь успех наших клиентов – это наш успех. Успех наших клиентов - при продажах в будущем.

6. Все ли компании на посттренинговое обслуживание? могут быть последствия, если заказчик от этого вида услуги?

На посттренинговое сопровождение соглашаются компании. В моей практике не отказов. Не все им реально Здесь то выясняется, насколько нужным оказалось обучение. Возможны два «плохих» варианта:

1. Компания обучала освоить выделенный бюджет и отчитаться вышестоящим начальством, проведено такое-то обучение. При таком подходе можно не пытаться ожидать каких-либо результатов от обучения. И эффективность такого обучения большинстве случаев равна нулю.

2. Компания теоретически хочет улучшить ситуацию в видит способ улучшения, в том числе, и обучение, но на еще не к каким-либо изменениям. В таких компаниях обычно слышите следующее (уже может пройти от 2-х до нескольких после проведенного обучения): «Все было классно! Мы столько полезного для себя нашли, но у нас куча текущих проблем и применять полученные знания все можем время». время совсем забываются. В таких компаниях проведенного обучения также не оценивать.

Если это платное сопровождение и заказчики отказываются, то происходит это, скорее всего, из-за того, они могут оценить финансовую проведенного обучения. Они смотрят на как на вынужденные траты, а не как инвестиции свой бизнес. Почти все уже собрался давать рекламу, то давать ее определенных объемах, иначе отдачи будет и, вложенные деньги не окупятся. обучением происходит по аналогии, если не потратить еще немного денег на закрепление знаний и на «дошлифовку» то, большинстве случаев, деньги потрачены зря.

В хорошего могу корпоративный семинар продажам, мы провели в декабре для одной достаточно компании. Компания в результате. Они сразу после тренинга приобрели обучающий диск по этой же тематике, неделю попросили дополнить раздаточный материал более глубоким раскрытием и попросили проверить, насколько правильно они составили возможные на наиболее встречающиеся возражения. Они приняли всем отделом разработать единую ответами вопросы клиентов и повесить эти ответы возле каждого стола. Я уверен, что эта компания деньги потратила не зря и результат от увеличение продаж, обязательно будет.

7. Как организовать процедуру посттренингового обслуживания?

Как говорилось выше – это занятия, бесплатные или платные консультации течение определенного промежутка раздача информационных или дисков. Самое наладить обратную связь и заставить слушателей начать применять полученные знания. Но здесь должна быть и руководства компании-Заказчика.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100