ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Как заставить работать подчиненных: ситуационное руководство бухгалтерией.

Ответьте, пожалуйста, на в виде какой фигуры вы обычно изображаете своего подразделения? Чаще всего как треугольник или я, мной – зам или замша, ниже – кто работает, выпускает нашего Если вы мыслите пирамидально, то получается, что вы отвечаете за все, ваши подчиненные просто на вас, выполняют ваши указания. Если же перевернете пирамиду вершиной вниз, то при этом происходит незаметное, но очень перемещение Если вы считаете своих подчиненных ответственными свои участки, то начинаете на Ваша задача – реагировать на их запросы, обеспечить их ресурсами – программами, квалификацией, условиями труда достижения согласованных вами Ваша задача – не делать все самой, засучить рукава и им Если они побеждают, то и вы побеждаете.

Как при этом помощь? Всем сотрудникам – В этом ситуационного руководства. Руководитель должен быть и владеть всеми стилями управления, чтобы выбирать подходящий в зависимости от управления. Три для ситуационного руководителя навыка: диагностика, гибкость, партнерство. Что такое стиль руководства? Это способ вашего влияния на окружающих. Это то, как себя ведете, когда пытаетесь повлиять других людей. при этом понимать, что вы можете считать себя очень главбухом, подчиненные – мягкотелым. Так стиль тем, как выглядите глазах других, по отношению к кому вы так себя ведете, не тем, что вы ощущаете сами. Долгое время считалось, что существует только стиля управления – авторитарный и демократический. Их приверженцы всегда упрекали друг диктаторы демократов в излишней податливости, демократы диктаторов – в тирании. Между этими стилями 2, и совершенно в стороне от всех располагается коучинг. О коучинге мы поговорим позже, а сейчас подробно рассмотрим 4 управления и как мы можем использовать в организации бухгалтерии. (диктат) - его С1 – при этом руководитель дает конкретные и пристально за кажется, что он контролирует ситуацию полностью. Навязывается конкретный план выполнения работы. Вы решаете проблему, подчиненный реализует ваше решение. Наставительный (убеждение) -С2 – главбух дает указания и следит, но при этом объясняет решения, пытается в том, насколько идея хороша, высказаться. продолжаете но и поддержку. выслушиваете проблемы бухгалтеров, учить их видеть тактику вы их за прогресс. Вы вовлекаете в решений, так можно повысить заинтересованность в работе. Поддерживающий (дискуссия) – С3 - главбух обсуждает усилия подчиненного по выполнению задачи, вместе ним решает, правильный. Вы поощряете усилия их предложения и их взаимодействию с другими сотрудниками. чтобы их в себе и поддержать высокий уровень мотивации, вы их хвалите и поощряете. людям решение. При этом ответственность делится исполнителями. Делегирующий (самоустранение) - - Вы предоставляете подчиненным полную Делай, считаешь Это рискованно для обоих, предполагает полную уверенность в подчиненном.

Эти четыре типа представляют собой комбинацию двух типов которым прибегает главбух командовать и Командование – порядок, организация, и надзор. Поддержка – хвалить, выслушивать, порассуждаем, сочетаются эти два типа действий в каждом стиле. Диктат – мы четко говорим, что сделать, вот выслушивать объяснять ему, зачем мы это делаем – будем не всегда, то есть командования, мало поддержки. При стиле – поддержка велика, но и командования много. Поддерживающий стиль предусматривает уменьшение командования и много поддерживающих действий. делегировании, понятно, и поддержки и указаний в лучшем случае, когда я поручение сотруднику в делегирующем я просто тут из налоговой какая-то разберись?» И знаю, что этот сделает все также, как сделала бы и я.

Какой стиль является лучшим? Наилучшего нет! Наилучший ситуационно! Если в пожар или другое стихийное бедствие (сами догадайтесь, то устраивать дискуссию с подчиненными относительно действий этой ситуации вы не будете, не будете разъяснять Вы будете отдавать четкие команды, и их выполнения. Во случаях, когда сроки критичны, ответственность велика, цена ошибки высока только командование. Или новый сотрудник, у него нет Для него лучше, если вы будете командовать, потому когда люди они готовы принять помощь, для них главное работу.

Тут часто задают вопрос: а если подчиненные не хотят выполнять работу хорошо? Живут по принципу: время прошло и ладно? случае, у людей есть опыт, который приучил их тому, что как ты работай – не оценят. Что с что спустя рукава, - зарплату на не Этот уже есть, и он определяет действия человека. Чтобы их изменить, вам придется потратить оказать ему поддержку. также обратить внимание на то, как выстроены рабочие системы в вашей бухгалтерии: мотивации, поощрения, обучения. мнению великого американского специалиста в управления Э.Деминга на 98% в организации определяются недостатками системы и только 2% связаны с действительными ошибками людей. напрямую применить к бухгалтерии нельзя, но мне нравится идее то, что она заставляет перенести центр нашего внимания с людей почему они – на систему, то есть переформулирует извечный «Кто виноват и что делать?» в «Что кто делает?» Задумайтесь над этим, это тема отдельного разговора, не входит нашу сегодняшнюю тему.

есть три навыка, которые ситуационного руководителя: диагностика, гибкость, партнерство. Гибкость – выбор предпочтительного стиля Поговорим о диагностике. подчиненных необходима диагностика по двум Компетентность определяется его знаниями, навыками, даются опытом или обучением. это сочетание уверенности в и мотивации. Я ощущаю, что способна справиться с без особого контроля, и заинтересована в том, чтобы работа была – я преданна работе.

Каждый человек иметь разные развития в разных аспектах своей работы. развития нужно оценивать, имея в виду конкретное задание.

Попробуем ввести классификацию сотрудников, которая определяется различным сочетанием этих 2-х она называется уровни развития. Пришел института или Горит желанием работать, но плохо компетентен: в технологии в корпоративной культуре, в отношениях. группа - ее Р1 – Поработал, навыков и умений приобрел, но мотивация снизилась или стал менее уверен в своих силах. Почему происходит? Когда люди начинают работать новой задачей, они обнаруживают, с сложнее, чем казалось поначалу, теряют интерес. Иногда пропадает, когда чувствуют, что награда не будет стоить вложенных усилий. Уверенность падает, что не раз, задачи труднее дают, да и вообще, не все так просто и в бухгалтерии, как казалось. становится ниже – каждый день одно и тоже, рутина. И вообще, так ли уж хороша работа? такие деньги, а удовольствия тоже мало. Да, не мне виделась эта работа! Или просто застрял на однотипных прогресс незначителен. Эту группу компетентность выше, возможно уже приличная, вот преданность пониже. Но время идет, бухгалтер и набирается опыта. Компетентность а вместе с ней растет чувство уверенности. Главбух вовлекает в принятие наделяет ответственностью за участки работ и сотрудник показывает высокий профессионализм, позволяющий ему отлично справляться с работой. переходит следующую - Р3 – от средней до преданность переменная. Переменная – если не в себе или есть недостаток в мотивации. Это может быть и черта, и результат ранее полученного рабочего опыта. А вот если бухгалтер в поймал кайф в высоко мотивирован – это, при высоком уровне группа

Теперь поговорим о навыке ситуационного руководителя партнерстве. Это очень важный фактор, способствующий работе системы. Его сформулировать одной фразой: «Ситуационное осуществляется не в отношении подчиненных, а вместе с ними». Это означает, вы вместе с стиль руководства, который им Говоря проще, определяете уровень им от вас, навыки и умения он должен чтобы выполнить задание. Почему это важно? Потому что каждый стиль предусматривает различный уровень вашего вмешательства в подчиненного, и если вы договоритесь заранее, то одному будет казаться, что вы его игнорируете и не замечаете, значит – не – что вы за каждым его шагом наблюдаете, постоянно. В зависимости от того, насколько выполненная соответствует стандартам, вы уверенно продвигаетесь делегированию.

Эти навыка самыми важными, которые вы в своей работе для того, поощрять своих сотрудников работать все лучше и лучше. Главное, чего вы должны добиться, чтобы ценился труд каждого, тогда люди будут легче и брать себя ответственность.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100