ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Управление бизнесом на принципах маркетинга.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

Сформировать и навыки подготовки и принятия управленческих решений на принципах Вы легкий и понятный работы по привлечению клиентов, выходу на новые рынки, увеличению объема продаж.

Рабочий девиз:

«Если делать то, что всегда делал, то получишь то, уже получал»

Книжный консервативный маркетинг, которым приходится дело собственникам и руководителям  предприятий, отходит в лженаук. занятиях мы уберем таинственность с маркетинга, сделаем его технологии жизненными и понятными, получим доступный эффективный инструментарий для достижения успеха.

Профессиональная позиция автора:

Маркетинг это все контакты, которые каждый сотрудник Вашей компании осуществляет с кем-либо, когда-либо и где-либо, Ваши секретари, охрана, команда по продажам, Ваш отдел Ваши директора, финансовый – все часть маркетинга компании.

Маркетинг начинается с идей для получения прибыли продолжается целью увеличения постоянных и лояльных клиентов. слова здесь – ПОСТОЯННЫЙ и

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ, КОТОРЫЕ РАСКРЫВАЕТ

  • Приемы анализа рынка силами
  • Клиенториентированные технологии
  • Техника проведения стратегических сесиий и совещаний по маркетингу
  • Критерии оптимального
  • Критерии оценки успешности маркетинговых


ПРОГРАММА

1.ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ МАРКЕТИНГ?

Теория или практика?

Исследовать или и зарабатывать?

Типы решений, которые готовит маркетинг:

  • Как увеличить объем
  • На выходить?
  • Каким новым бизнесом заняться?
  • Как выйти из бизнеса с потерями?

Позиционирование маркетинга на предприятии.

По каким оценивать успешность маркетинга.

Практика: Проводим совещание «постановка задач маркетинга»

2.НА ЧТО У ВСЕГДА ЕСТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ?

На понимание потребностей клиентов.

1.Потребители:

  • Анализ без привлечения консультантов)
  • Привлечение (разработка, организация, оценка эффективности программ клиентов)
  • Удержание (разработка, организация, оценка эффективности лояльности)

Кейсы российских предприятий, опыта участников.

Практика:

  • составление «сегментация потребителей»
  • составление карты «программа лояльности»

Первая группа составляет, – анализирует и наоборот.

3.ГДЕ МЫ?

Существенная часть успеха – это понимание конкурентной и этой средой.

Анализ конкурентной среды. Цели, параметры результаты. Технологии, доступные без привлечения

  • Стратегический анализ конкурентной как технология выявления незаполненных ниш

Конкурентные стратегии. Классические трактовки Поттера Котлера.

  • Фьюжн как технология заимствования успешных стратегий других отраслей
  • Кооперация и кросс-маркетинг
  • Интуитивный маркетинг

Практика: упражнение «конкурентный анализ»

4.ТРАТИТЬ ИЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ?

Решаем бизнес-задачи примерах участников. Отрабатываем навыки маркетингового мышления.

маркетинга, которые всегда под рукой:

  • Целеполагание (время, воля – примеры планет»)
  • Воображение (как использовать креатив в целях)
  • Знания (обзор источников информации)

мозговой штурм по маркетингу совещания определяется совместно с группой путем голосования)

5. БЮДЖЕТ ПЕРСОНАЛ МАРКЕТИНГА

  • Финансовое планирование маркетинга (бюджетирование и учет средств). функции маркетологов. развития специалистов маркетингу. информации для маркетологов. выстроить взаимоотношения отделом продаж и другими компании.
  • Мотивация специалистов по маркетингу.

6. БРЕНД КАК РЕСУРС КОМПАНИИ:

контакта с потребителем.

  • Компоненты как мотиваторы для потребителя.
  • Технологии разработки и оценки
  • Бренд-коммуникации компании.
  • Как увеличить бренда
  • Методики оценки стоимости бренда
  • Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех
    Установить контроль расхода топлива.
    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100