ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Практика продаж. Техники ведения переговоров и убеждения клиента.

Качество обслуживания клиентов один факторов успеха любого предприятия. Высокий сервиса приводит увеличению количества лояльных благоприятный имидж предприятия, что, в свою очередь, приводит к росту его финансовых показателей. Этот тренинг посвящен как сделать первоклассный сервис вашим главным конкурентным преимуществом.

Программа

контакта с покупателем

  • Первый контакт с клиентом. Как произвести благоприятное впечатление клиента.
  • Вербальная невербальная коммуникация.

Определение желаний и потребностей посетителя

    покупателя возможности удовлетворения.
  • Ожидания покупателя.
  • Приемы постановки вопросов.
  • Техники активного слушания.

Предложение и презентация

  • Как построить представление товара/услуги. Презентация аргументация товара/услуги.
  • Структура презентации.

    Как работать с сомнениями

    • Причины возражений.
    • Типология возражений. Возражения, в практике.
    • Правила успешной работы с возражениями.

    Как завершить и оформить продажу

    • Покупательские сигналы. покупателя к покупке.
    • Способы завершения и оформления

      Тенденции развития рынка: на чем можно делать деньги сегодня и завтра

      • Большие идеи конкурентных преимуществ от снижения себестоимости производства к построению лояльности клиентов, от техники продаж к взаимоотношений. подход ведения бизнеса. Смещение акцентов управлении компанией. клиентов - два фокуса на рынках. Первичные и продажи - что

        заслужить лояльность клиентов

        • Понятие маркетинга лояльности. Основные маркетинга лояльности. Виды лояльности. Цель – истинного Выгоды лояльности.
        • Покупатели как активы компании. Стоимость Оценка пожизненной покупателя.

        Управление портфелем клиентов

        • Три основных метода создания ценности организации клиента. Как создать индивидуальную систему управления отношениями для бизнеса.
        • Сегментация клиентов. Приемы и цели сегментации. Управление портфелем на основе
        • Стратегии коммуникаций. теряют клиентов. Жалоба – жизни, ведущая к клиенту. и работы с жалобами.
        • Почему не работают программы долгосрочных отношений? Создание структуры коммуникаций клиентами. Формирование базы данных

  • Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100