ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Создание модели компетенций.

Традиционный подход к описанию должностей и ориентация только на выполнения должностных в современных условиях недостаточны, не позволяют оценить, а, следовательно, и максимально использовать все в организации ресурсы.

Что взять за при разработке системы обучения, оценки, мотивации персонала? Современный подход это создание модели компетенций. компетенций позволяет напрямую систему управления человеческими ресурсами бизнес-целями организации как в периоде, и, в стратегической перспективе.

такое Как разработать и внедрить действенную модель для конкретной организации? Ответы на эти другие вопросы можно получить, посетив данный

Программа мастер-класса

Основные понятия

  • Определение «компетенция»; «компетентность». компетенций: уровни, индикаторы.

Модель компетенций

  • Модель компетенций и реализация бизнес целей
  • Классификация корпоративные, управленческие, функциональные.
  • Словари компетенций.

Технология разработки компетенций.

  • Факторы, на создание модели.
  • Алгоритм создания модели
  • Методы анализа и отбора необходимых компетенций: стратегическое интервью, инцидентов, репертуарных решеток, прямой др.

Практическое освоение

системы компетенций в организации.

  • Требования к эффективной компетенций.
  • Анализ трудностей при разработке и внедрении модели компетенций в компании.

В ходе мастер класса участники алгоритмом методами создания модели компетенций в компании, «готовыми» моделями компетенций.

Технология проведения интервью по компетенциям

Интервью по как универсальный метод для решения кадровых

  • Сфера применения по компетенциям
  • Валидность надежность методики.
  • Ее возможности и ограничения.

    Компетенция инструмент оценки.

    • Понятие компетенции, структура компетенции.
    • Поведенческие метод описания компетенций.

    Проведение интервью по

  • Подготовка. Проведение интервью.
  • Техника задавания STAR (Situation, Actions, Results)
  • Структура интервью по компетенциям.

    Оценка

  • Наблюдение, запись, классификация и оценка.
  • «Сложные участники»

    Объективная оценка

    • Типичные ошибки интервьюера. их преодоления. и барьеры при получении данных.

    Обработка предоставления результатов

    • Плавила конфиденциальности.
    • Правила предоставление обратной связи.

    освоение методики.

    В ходе мастер-класса научатся конструировать вопросы, которые основаны на показателях, делать оценки индикаторам. попрактиковаться в применении навыков и техник проведения интервью по компетенциям.

  • Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100