ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Когда бюджеты на обучение расходуются зря.

1. Как оценить эффективность тренинга или семинара, т. е. по параметрам клиент оценивает, что этот был эффективен (или неэффективен) для сотрудников компании?

точки зрения самое – это работа слушателей в процессе Если есть заинтересованность разобраться в новом материале и, самое главное, в применении к в их с отдача будет. Еще если через какое-то время обучения, слушатель обращается за советом, правильно ли он применил рекомендации тренера в какой-либо конкретной Самое чтобы сотрудник, прошедший обучение, начал о чем рассказывал Это значит, что он поверил в практическую пригодность предложенных материалов и возможность применения технологий именно его ситуации. Для это хорошая оценка его работы. Но, самым серьезным подтверждением эффективности проведенного тренинга, является ситуация при которой слушатели положительном примененной технологии, или посылают других сотрудников на обучение к этому же тренеру, или приглашают тренера к сотрудничеству консультанта.

точки зрения заказчика в первую очередь, лучшие в работе сотрудника. Если тренинг по увеличение объемов продаж, или увеличение клиентской базы (смотря какие задачи ставятся).

Бывают, правда, и такие ситуации, остается полностью удовлетворенным учебой и считает, что многое можно было бы применить и в их компании, но при этом абсолютно уверен, что руководство не поддержит. При ситуации эффективность тренинга очень

2. Каковы способы усвоения материала?

Если это открытый семинар, то оценить, усвоен или нет материал, только через обратную связь со слушателями. Если то здесь могут быть абсолютно начиная контрольного в конце семинара и заканчивая контрольными срезами истечении каких-либо временных промежутков, достаточно для каждой конкретной задачи, чтобы оценить наличие изменений.

По большому счету, то, правильно слушатель ответил вопросы теста, а то, на сколько грамотно новые на практике. Поэтому и оценивать нужно по письменным работам, а по реальному изменению ситуации.

3. Через какое количество можно результаты обучения? Как долго приобретенные навыки будут работать?

Результаты увидеть на следующий день, это обучение продаж. Менеджер по продажам, отработав какую-нибудь ситуацию на тренинге, может практически сразу ее применить как к новым клиентам, к «трудным» старым клиентам, и получить результат.

Если обучение стратегическому планированию, маркетингу организации дистрибуции, то результат мгновенно получишь. этих направлениях решения готовятся долго и оценивается через достаточно продолжительное время.

4. Как закрепить полученные Это можно сделать силами компании или для этого нужно привлекать тренера?

взгляд, все-таки пригласить тренера, который проводил обучение. Только он сможет правильно оценить, насколько усвоен материал, в процессе обучения и внести ясность все разночтения.

месяцев назад, мы стали применять неплохой, на мой метод посттренингового сопровождения. По темам, как «Дистрибуция», «Логистика», «Продажи», «Мерчендайзинг», «Презентации», мы предлагаем информационные или разработанные нашими тренерами. диски содержат все материалы, на семинаре или тренинге, в текстовых или обучающих программ с функцией тестирования. Диски дают возможность возвращаться плохо усвоенному материалу и в памяти что полезным.

5. Через времени после тренинга семинара понадобится повторная называемое «посттренинговое обслуживание»? Всегда ли это нужно? Эта процедура стоит каких-то отдельных денег или включена саму программу (тренинг, семинар)?

Знания освежать нужно в любом случае. Если это продажи и обучение впервые, 1-2 желательно провести еще один закрепляющий тренинг, пусть по программе. На этом тренинге еще раз «прогоняются» положения базового и разбираются все сложные с которыми после первого слушатели, где применить предлагаемые методики. Если этого не сделать, то навыки, приобретенные на первом занятии, постепенно забываются и действительно сложные ситуации так и остаются неотработанными.

которые обучают постоянно применяют с интервалом 6-12 месяцев (у них персонал). Иногда, при этом, тренерский состав (через какое-то количество тренингов), чтобы услышать другую точку зрения. И это правильно.

Понимая, не все компании, готовы через 1-2 еще раз пригласить тренера и за то же самое обучение, мы в обязательном порядке «дарим» нашим клиентам 1 месяц посттренингового сопровождения. В течение этого наш тренер бесплатно на все у слушателей дабы закрепить их и грамотно рекомендуемые технологии. успех наших клиентов – это наш успех. Успех наших клиентов - это рекомендации при продажах нашего обучения в будущем.

6. Все компании соглашаются на посттренинговое обслуживание? быть последствия, если заказчик отказывается от этого вида услуги?

На посттренинговое сопровождение соглашаются компании. практике не было отказов. Не все им реально пользуются. Здесь то и выясняется, насколько нужным оказалось компании Возможны два варианта:

1. Компания обучала сотрудников, чтобы освоить выделенный бюджет и отчитаться вышестоящим проведено такое-то При подходе можно даже не пытаться каких-либо результатов от обучения. И эффективность такого обучения в большинстве равна

Компания хочет улучшить ситуацию своей компании и видит способ в том числе, через но на практике еще не готова к изменениям. В таких компаниях Вы обычно следующее (уже может пройти от недель до нескольких месяцев после проведенного обучения): было классно! Мы полезного для себя нашли, но нас куча текущих применять знания все никак можем выбрать время». Через какое-то время знания совсем забываются. В таких компаниях эффективность проведенного можно также не оценивать.

Если платное сопровождение заказчики отказываются, то происходит это, скорее всего, из-за того, что они не могут выгоду от проведенного смотрят на обучение как на траты, а не как на инвестиции в свой бизнес. Почти все уже что если давать рекламу, то давать ее в определенных объемах, иначе отдачи не будет вложенные не окупятся. С происходит по аналогии, не потратить еще денег закрепление знаний и на приобретаемых навыков, то, в большинстве случаев, деньги потрачены зря.

В качестве хорошего примера могу привести корпоративный семинар по продажам, который мы провели в для одной достаточно крупной компании. Компания заинтересована в Они после приобрели обучающий диск этой же тематике, через неделю попросили дополнить материал более глубоким раскрытием нескольких тем, и попросили проверить, правильно составили возможные на часто встречающиеся возражения. Они приняли всем отделом единую таблицу с на вопросы клиентов и повесить эти возле каждого стола. Я уверен, компания деньги потратила не результат от обучения, через увеличение объемов продаж, обязательно

7. Как организовать процедуру посттренингового обслуживания?

Как выше – занятия, бесплатные или в течение определенного времени, раздача дополнительных информационных или обучающих дисков. главное – это наладить обратную связь и заставить слушателей начать применять полученные знания. здесь быть заинтересованность и поддержка руководства компании-Заказчика.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100