ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Рынок России продолжает активно развиваться.

России продолжает активно развиваться. рынке явные лидеры, которым не только принадлежат основные доли, но которые задают ритм и стандарты торговли и производства. И с тем, с ужесточением конкуренции, ширится компаний, чей, бы, устойчивый бизнес, расшатываться. Компании стремительно доли, обороты, клиентские базы. Руководители таких компаний в легкой прежде методы работы бессильными в условиях.

Почему, далеко всех компаний получается занять лидирующее, или во всяком случае положение в отрасли? Если провести анализ наиболее успешных российских и ключевые факторы успеха, то помимо достаточно больших инвестиций современное оборудование, серьезной работы с различными форматами розницы, есть еще один фактор – это профессионализм персонала. Существующие темпы развития рынка и ужесточающаяся конкуренция компании все серьезнее о том, как свести к минимуму и, по исключить вообще ошибки в решениях, связанных со планированием, и каналов сбыта, работе с клиентами и

Профессионализм становится все более продуктом. Подтверждением этого тезиса может служить тот что все лидирующие компании пользуются услугами консультантов. Слишком велика становится ошибки неумение каналы сбыта, неумение провести анализ и выбор партнеров этих каналах, рассчитать потенциал отдельных партнеров, каналов, регионов – все в итоге, к тому, как компании стремительно терять свои позиции и проигрывать более молодым, но более подготовленным конкурентам.

Я не знаю сегодня ни одного руководителя производственной или торговой который был бы доволен существующей него системой сбыта. Для многих уже становится очевидным тот магазинов, предлагающих в городе/регионе товар одного того же производителя, превышающее вредит совместному бизнесу, снижая лояльность оптовых и розничных посредников к данному товару данному производителю. принцип – чем больше, тем лучше, в данном случае не Излишне большое целом по возможно и увеличит объемы но при этом объемы продаж в каждом отдельном магазине заметно снизятся, а и снизится интерес дилеров именно к этому производителю. Меняется подход к организации системы сбыта. Если товар просто отдавали оптовым посредникам, перед которыми стояла основная задача продать много и этом не всегда жестко контролировалось, поставляется товар и каким ценам, то понимание, что при таком подходе действительно больших продаж не Предприниматели должны перенацеливать свое на повышение эффективности каналов, что в свою очередь связано с и использования потенциала каждого отдельного и каждого отдельного Другими словами, наступило когда необходимо начинать задумываться о том, работает каждый конкретный магазин, при существующих среднемесячных оборотах. естественно, в время необходимо собственные методики расчета потенциала и иметь представление о факторах, которые позволяют этот потенциал использовать полностью.

Например, существуют два (два региона, два сбыта и т.п.), реализующие одинаковый ассортимент от одного же производителя, но один магазин среднемесячный оборот 2 рублей, другой миллионов. Кто них работает эффективнее? Больше продает, второй магазин, а вот эффективнее мы сумеем лишь после того, как попробуем потенциал из магазинов. Например, если расчетный потенциал первого магазина составляет 2-2,5 миллиона, а второго 7-8 миллионов, то, несмотря то, что объемы продаж первого магазина он, тем менее, работает эффективно, так как лучше использует имеющийся И здесь вступить игру маркетологи поставщика. которых выяснить за счет чего увеличить объемы продаж по второму магазину и помочь партнеру реализовать имеющийся потенциал.

К тенденциям современного подхода к систем можно также отнести и то, что производители начинают понимать, что им ограниченным числом дилеров, развивающих бизнес в тесном с поставщиком, нежели с массой мелких торговцев, нацеленных на сиюминутную выгоду.

Это плотность дилерской в различных регионах будет в зависимости от емкости местных рынков реальной покупательной способности населения. Это что плотность дилерской сети должна оцениваться и учетом потенциальных заработков Отсутствие возможности зарабатывать достаточно приводит к лояльности партнеров в каналах Компании все больше ставку на ограниченное количество хорошо подготовленных партнеров. Компании-поставщики намерены заставить партнеров продавать и в соответствии с имеющимся персональным потенциалом.

Я что сегодня попытки оптимизировать системы сбыта связаны с возможностью усиления контроля над существующей сетью. Сегодня борьба идет только за конечного потребителя, надежные каналы через которые, собственно, и работа с конечным потребителем. Отсутствие контроля над каналами и создает ситуации, которых вчерашние дилеры запросто переключаются на работу с другим производителем.

Невозможность контролировать, а значит, и управлять каналами, вынуждает производителей исключать своих цепочек дистрибьюторов (оптовых посредников). всегда уделять достаточное как продвижению продукции конкретного производителя, так и контролю за работой отдельных магазинов. А ведь именно точках продаж разворачивается главная борьба за Где возможно, производители строят отношения с формируя для этого сеть филиалов региональных складов.

Хочу еще раз подчеркнуть, что успех бизнеса зависит от наличия или отсутствия каналов сбыта, постоянно борьба. Произвести можно сколько угодно, другой вопрос – где его И когда речь идет неподконтрольном посреднике (оптовом розничном), на которого производитель не имеет никакого влияния, это большой риск, что в какой-то может переметнуться к производителю.

лидеры старательно наращивают свой интеллектуальный потенциал. всей видимости, основные за потребителя начинаются, а это что вполне вероятно, новые лица и компании, которые больше внимания профессионализму собственных команд, которые в итоге сумеют сегодняшних лидеров. Давайте подождем.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100