ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Когда бюджеты на обучение расходуются зря.

1. Как оценить эффективность проведенного тренинга семинара, т. е. по каким параметрам клиент что да, этот был эффективен (или неэффективен) для сотрудников

С точки зрения тренера самое работа слушателей в процессе обучения. Если есть заинтересованность разобраться в новом материале и, самое главное, применении к ситуации в их компании, то с большой вероятностью отдача будет. Еще лучше, если какое-то после слушатель советом, правильно ли он применил рекомендации тренера в ситуации. Самое чтобы сотрудник, прошедший начал применять, то о чем рассказывал Это значит, что он поверил в пригодность предложенных и применения технологий именно к ситуации. Для – это хорошая оценка его работы. Но, самым серьезным подтверждением эффективности тренинга, при слушатели о положительном эффекте после примененной технологии, или посылают других сотрудников на обучение к этому же тренеру, или приглашают тренера к сотрудничеству в качестве

С заказчика – первую очередь, лучшие показатели в Если это тренинг по продажам, то увеличение объемов продаж, или увеличение клиентской (смотря какие задачи ставятся).

Бывают, правда, и слушатель полностью удовлетворенным учебой и что многое можно было бы применить в компании, но при этом абсолютно уверен, что руководство никаких нововведений не поддержит. При такой ситуации эффективность оценить очень сложно.

2. Каковы способы оценки усвоения

это семинар, то усвоен или нет материал, возможно через обратную связь со слушателями. Если корпоративные, то здесь подходы абсолютно разными, начиная опроса конце семинара и заканчивая контрольными срезами по истечении каких-либо временных промежутков, достаточно продолжительных для каждой задачи, чтобы оценить наличие изменений.

счету, важно не насколько правильно слушатель ответил на вопросы теста, то, на сколько грамотно применяет новые знания практике. Поэтому и оценивать нужно по письменным работам, а по реальному изменению

3. Через количество времени можно будет результаты обучения? Как долго приобретенные навыки работать?

Результаты обучения увидеть и на следующий день, если это обучение продаж. Менеджер по продажам, какую-нибудь стандартную ситуацию на тренинге, может сразу ее как новым так и «трудным» старым клиентам, и получить результат.

Если это обучение стратегическому маркетингу организации дистрибуции, то мгновенно не получишь. В этих направлениях решения готовятся долго и результат оценивается продолжительное время.

4. Как можно полученные Это можно сделать силами компании или для этого нужно привлекать консультанта, тренера?

На мой все-таки лучше пригласить тренера, проводил обучение. Только сможет правильно оценить, насколько усвоен материал, рассматриваемый в процессе ясность во все разночтения.

Несколько месяцев назад, мы стали применять неплохой, на метод посттренингового сопровождения. По таким темам, «Дистрибуция», «Логистика», «Продажи», «Мерчендайзинг», «Презентации», мы предлагаем информационные или обучающие компакт-диски, разработанные тренерами. Эти содержат все рассматриваемые семинаре или тренинге, в текстовых файлов или программ функцией тестирования. Диски дают возможность возвращаться к плохо усвоенному материалу и освежать в памяти что

5. Через какое количество после тренинга семинара понадобится повторная встреча, так называемое «посттренинговое обслуживание»? Всегда ли это нужно? процедура отдельных или стоимость включена в саму программу (тренинг, семинар)?

Знания освежать любом случае. Если и обучение проводилось впервые, то через 1-2 желательно один закрепляющий тренинг, пусть даже по сокращенной программе. На этом тренинге еще раз «прогоняются» основные положения базового материала и разбираются все сложные с после первого тренинга слушатели, где получилось применить предлагаемые методики. Если этого не то навыки, приобретенные на первом занятии, постепенно и действительно сложные ситуации так неотработанными.

Компании, которые обучают постоянно своих менеджеров, с 6-12 месяцев них уже персонал). Иногда, при этом, меняют тренерский состав (через количество тренингов), чтобы другую точку зрения. И это правильно.

Понимая, что компании, готовы через 1-2 месяца еще пригласить тренера и заплатить ему фактически за то самое обучение, мы в обязательном порядке клиентам 1 месяц бесплатного посттренингового сопровождения. В течение этого месяца наш бесплатно на возникающие у слушателей вопросы, дабы их знания и помочь грамотно применять технологии. Ведь успех наших клиентов – наш успех. Успех клиентов это при продажах нашего обучения в будущем.

6. Все ли компании соглашаются на посттренинговое могут последствия, если отказывается от этого вида услуги?

бесплатное посттренинговое сопровождение соглашаются все В моей практике не было Не все реально пользуются. Здесь то и выясняется, насколько нужным оказалось обучение. Возможны два варианта:

1. Компания сотрудников, освоить выделенный бюджет и отчитаться начальством, что такое-то обучение. При таком подходе можно даже не пытаться ожидать каких-либо от обучения. И эффективность такого обучения в случаев нулю.

2. Компания теоретически хочет улучшить ситуацию в и видит улучшения, в том числе, через обучение, но на практике не готова к каким-либо В таких компаниях Вы обычно слышите следующее (уже может от 2-х недель нескольких месяцев после проведенного обучения): было классно! Мы столько полезного для себя нашли, но у нас куча текущих проблем и применять знания все никак не выбрать время». какое-то время совсем забываются. В проведенного обучения можно также не

Если это платное сопровождение заказчики отказываются, то происходит это, скорее всего, что они могут оценить выгоду проведенного обучения. Они на обучение как на траты, а не как инвестиции свой бизнес. Почти все уже понимают, если собрался давать рекламу, то давать ее нужно в определенных объемах, иначе отдачи не будет и, вложенные не окупятся. С обучением происходит по аналогии, если потратить еще немного на закрепление знаний и «дошлифовку» навыков, то, в большинстве случаев, деньги будут

качестве примера могу привести корпоративный по который мы в для одной достаточно крупной Компания заинтересована в Они сразу после приобрели обучающий диск по этой же тематике, неделю попросили дополнить раздаточный материал глубоким нескольких тем, и попросили проверить, насколько правильно составили возможные ответы на наиболее часто встречающиеся возражения. Они приняли решение всем отделом разработать единую таблицу ответами на сложные клиентов повесить эти ответы возле каждого стола. Я что эта компания деньги потратила не зря от обучения, через увеличение объемов обязательно будет.

7. Как организовать процедуру посттренингового обслуживания?

Как выше это повторные занятия, или консультации в течение определенного промежутка времени, раздача дополнительных информационных или обучающих дисков. главное – это наладить обратную связь заставить слушателей применять знания. Но здесь должна быть заинтересованность и поддержка руководства компании-Заказчика.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100