ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Управление бизнесом на принципах маркетинга.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

Сформировать отработать навыки и принятия управленческих решений на принципах маркетинга. Вы получите легкий понятный инструментарий для ежедневной работы по привлечению выходу на новые рынки, увеличению

Рабочий девиз:

«Если делать то, что всегда делал, то получишь только то, получал»

маркетинг, с которым зачастую приходится иметь дело и руководителям  предприятий, сейчас отходит разряд лженаук. занятиях мы уберем таинственность с маркетинга, сделаем его технологии и понятными, получим доступный и инструментарий для достижения успеха.

Профессиональная позиция автора:

Маркетинг – это контакты, каждый сотрудник Вашей компании осуществляет с кем-либо, и где-либо, Ваши секретари, уборщицы, охрана, команда по Ваш отдел маркетинга, Ваши директора, финансовый – все они часть маркетинга компании.

Маркетинг начинается с для получения прибыли и продолжается с увеличения постоянных и лояльных клиентов. Ключевые слова здесь ПОСТОЯННЫЙ ЛОЯЛЬНЫЙ.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ, КОТОРЫЕ АВТОР:

  • Приемы анализа рынка своими
  • Клиенториентированные технологии
  • Техника проведения стратегических сесиий и совещаний маркетингу
  • Критерии оптимального бюджета маркетинга
  • Критерии оценки успешности маркетинговых

    ПРОГРАММА

    1.ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ МАРКЕТИНГ?

    Теория или практика?

    Исследовать или жить зарабатывать?

    Типы управленческих которые готовит маркетинг:

    • Как продаж?
    • На рынки выходить?
    • Каким новым бизнесом заняться?
    • Как выйти из с минимальными потерями?

    Позиционирование маркетинга на предприятии.

    По каким оценивать успешность маркетинга.

    Практика: Проводим совещание «постановка службе маркетинга»

    2.НА ЧТО У НАС ВСЕГДА ЕСТЬ ВРЕМЯ И

    На понимание потребностей клиентов.

    1.Потребители:

    • Анализ (методики, доступные без привлечения консультантов)
    • Привлечение (разработка, организация, оценка эффективности программ привлечения клиентов)
    • Удержание (разработка, организация, лояльности)

    Кейсы предприятий, обсуждение опыта участников.

    Практика:

    • составление «сегментация
    • составление карты «программа лояльности»

    Первая составляет, вторая – анализирует и наоборот.

    3.ГДЕ МЫ?

    Существенная часть успеха – это конкурентной среды и управление этой средой.

    Анализ конкурентной среды. и результаты. Технологии, доступные без привлечения консультантов:

    • Стратегический анализ среды
    • Конкурентная разведка
    • Бенчмаркинг как технология выявления незаполненных ниш

    Конкурентные Классические трактовки Поттера и Котлера.

    • Фьюжн маркетинг как заимствования успешных стратегий из и кросс-маркетинг
    • Интуитивный маркетинг

    Практика: упражнение «конкурентный анализ»

    4.ТРАТИТЬ ИЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ?

    Решаем бизнес-задачи на примерах участников. навыки маркетингового мышления.

    маркетинга, которые всегда под рукой:

    (время, энергия, – примеры «схождения планет»)

  • Воображение (как использовать креатив в целях)
  • Знания (обзор источников информации)

Практика: мозговой штурм по маркетингу (цель совещания определяется совместно с путем

5. И ПЕРСОНАЛ МАРКЕТИНГА

  • Финансовое планирование (бюджетирование и учет средств).
  • Основные функции маркетологов. развития специалистов по маркетингу. для маркетологов.
  • Как выстроить взаимоотношения с отделом продаж и другими
  • Мотивация специалистов по маркетингу.

БРЕНД КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС КОМПАНИИ:

  • Точки контакта с потребителем.
  • Компоненты бренда как мотиваторы для потребителя. разработки оценки эффективности PR-программы.
  • компании.
  • Как увеличить стоимость бренда
  • Методики оценки бренда

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100