ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Рынок России продолжает активно развиваться.

Рынок продолжает активно развиваться. На рынке лидеры, которым не только принадлежат основные доли, но которые задают ритм и стандарты торговли и производства. И вместе с тем, ужесточением конкуренции, ширится компаний, чей, казалось устойчивый бизнес, начинает расшатываться. Компании стремительно теряют доли, обороты, клиентские базы. таких легкой растерянности – прежде методы работы бессильными в новых условиях.

далеко у компаний получается занять лидирующее, или во всяком случае устойчивое, положение в отрасли? Если провести деятельности наиболее успешных российских предприятий и попытаться выделить ключевые факторы успеха, то помимо достаточно больших инвестиций в современное помимо серьезной работы с различными форматами розницы, есть еще один серьезный фактор – это профессионализм персонала. Существующие темпы рынка и ужесточающаяся конкуренция вынуждают компании все серьезнее задумываться о как минимуму и, по возможности, в связанных стратегическим формированием и аудитом сбыта, с существующими и т.п.

Профессионализм становится все более востребованным продуктом. Подтверждением тезиса служить факт, что практически все лидирующие компании пользуются услугами сторонних Слишком становится цена ошибки сформировать каналы сбыта, провести и выбор в этих каналах, неумение рассчитать потенциал отдельных партнеров, каналов, регионов все это, итоге, приводит к тому, что, как говорилось выше, компании стремительно терять свои позиции и проигрывать более но более подготовленным

Я знаю на сегодня ни одного производственной торговой компании, который бы доволен существующей у него системой сбыта. Для многих становится очевидным тот факт, количество в товар одного и того же производителя, минимум, только совместному снижая лояльность оптовых и розничных посредников к данному товару и данному производителю. Другими словами, принцип – больше, в случае не актуален. Излишне большое розничных точек, целом по возможно увеличит объемы этом объемы в каждом отдельном заметно снизятся, а значит и интерес дилеров (розничных точек) именно этому производителю. Меняется подход к организации системы сбыта. Если раньше просто отдавали оптовым посредникам, перед которыми стояла основная задача продать много и этом не всегда контролировалось, куда именно поставляется товар и по каким ценам, то теперь наступило понимание, что при таком подходе действительно больших продаж не добьешься. Предприниматели должны перенацеливать свое внимание на эффективности каналов, что в свою очередь связано оценкой анализом использования отдельного магазина и каждого отдельного региона. Другими словами, наступило время, необходимо начинать о том, насколько эффективно конкретный при существующих среднемесячных оборотах. И естественно, наше время необходимо уже вырабатывать собственные потенциала и иметь представление о факторах, которые позволяют этот потенциал использовать полностью.

Например, существуют два магазина (два региона, канала сбыта т.п.), ассортимент от одного и того производителя, но имеет среднемесячный 2 миллиона рублей, а другой 5 миллионов. из них работает эффективнее? продает, второй магазин, а вот кто работает эффективнее сумеем сказать лишь после того, как рассчитать потенциал из магазинов. Например, если расчетный магазина 2-2,5 миллиона, а второго 7-8 миллионов, то, несмотря то, что объемы продаж магазина ниже, он, не менее, работает более эффективно, как лучше использует имеющийся потенциал. И здесь уже должны вступить в игру маркетологи поставщика. Задача которых за счет чего можно увеличить объемы продаж по второму магазину помочь реализовать имеющийся потенциал.

К тенденциям современного подхода к формированию систем можно также отнести и что и поставщики что им работать ограниченным числом дилеров, развивающих свой бизнес в тесном контакте поставщиком, нежели с массой мелких торговцев, нацеленных на выгоду.

Это значит, что плотность в различных регионах будет зависимости емкости местных и реальной покупательной способности местного населения. Это значит, что плотность дилерской сети должна оцениваться и с потенциальных дилеров. Отсутствие возможности зарабатывать достаточно приводит снижению лояльности партнеров в каналах сбыта. Компании все больше ставку ограниченное количество хорошо подготовленных Компании-поставщики заставить партнеров продавать больше и лучше, в соответствии имеющимся потенциалом.

Я считаю, сегодня все попытки оптимизировать сбыта должны быть связаны с возможностью усиления контроля над существующей сетью. борьба идет только за конечного потребителя, но и за каналы сбыта, через которые, собственно, и ведется с конечным потребителем. контроля над каналами и ситуации, при которых вчерашние дилеры переключаются на работу с другим

Невозможность контролировать, а управлять каналами, зачастую вынуждает производителей исключать своих дистрибьюторов (оптовых посредников). не всегда готов уделять достаточное внимание, как продвижению конкретного производителя, так и контролю за магазинов. А ведь в точках розничных продаж разворачивается главная борьба за покупателя. Где возможно, производители напрямую строят розницей, формируя для этого филиалов или региональных складов.

Хочу еще раз подчеркнуть, успех любого бизнеса зависит от отсутствия надежных каналов сбыта, за которые постоянно ведется борьба. Произвести товара сколько угодно, вопрос – где продавать. И когда речь о неподконтрольном (оптовом розничном), которого производитель не имеет никакого влияния, это всегда риск, что в момент он может переметнуться к другому производителю.

Будущие лидеры старательно свой интеллектуальный По всей основные за только начинаются, а это значит, что вполне вероятно, новые лица и новые компании, которые уделяют внимания профессионализму собственных команд, которые в итоге сумеют обойти сегодняшних лидеров. Давайте подождем.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100