ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Где вы, настоящие сотрудники? Или как подобрать настоящего бухгалтера.

В время многих компаниях все встает проблема Особенно актуальна эта проблема в бухгалтерии. Нет, я не опыте работы на занимаемой должности говорю, и не о и дипломах. этим-то как раз все в порядке. Высшее образование, степень MBA, аттестат профессионального может получить каждый, кто готов заплатить за определенную сумму денег.

Я говорю основополагающих которыми обладать уважающий сотрудник. Например: отличать инициативу от самодеятельности, работать не режиме «делать», а в режиме «сделать», работать тогда, когда нужно, не тогда, когда хочется, доводить дело до конца, делать качественный продукт, перед тем как сделать что-либо - сначала и

Эти качества, сожалению, не купишь какие деньги. Их можно только понять, принять их и в конце каждого дня оценивать себя: «все ли и если нет - самолично бить себя по рукам, не дожидаясь, когда это

Большинство из совершаемых сотрудниками, на первый взгляд мелочью. Ну, подумаешь, электронное письмо до 18-00, как было а в 18-40. Сотрудник все равно работает до семи. А то, что руководитель, не получивший в уже не его сегодня получить, так ровно в шесть он уезжает в это уже проблемы руководителя. большим трудом, сидя держа на коленках и сотовый телефон, руководитель входит в свой почтовый ящик, видит-таки сотрудника. Ура, получилось! Но радость была недолгой как оказалось, сотрудник забыл прикрепить к вложенный файл... звонить офис бесполезно, так как уже половина восьмого, и мирно подремывает в метро по дороге домой.

Уверен, что каждый руководитель навскидку, даже особенно не задумываясь, рассказать подобных историй. Ушедшая реквизитам на 1 млн. «Уважаемый Михаил Геннадьевич» вместо Васильевич» в письме важному клиенту, опоздание на совещание, лишний нолик в отчете – перечислять можно бесконечно. А надолго задумается руководитель в том случае, если попросить его перечислить своих на кого он мог бы положиться ответственный момент. подумавши, в лучшем случае сможет одного-двух.

Казалось бы, в век развития требоваться все меньше. Вот есть компьютер, еще самое продвинутое программное обеспечение с «защитой дурака», и всё работать как часы. К сожалению, это большое заблуждение. На самом деле, от человека больше здравого смысла ответственности. Технологий так и они так стремительно меняются, что для грамотного использования требуются все более адекватные Ибо нет ничего страшнее, чем правильная технология в «неправильных»

Если почитать публикуемые в различных компаний, то нельзя не заметить следующую характерную особенность. всех вакансиях присутствуют требования: опыт работы по 3-х лет, высшее образование, сертификаты MBA, PMI и т.д... И мало кто пишет: нужна голова плечах, логический склад ума, сути явлений, неравнодушие и ответственность. и пишут – то на последних в дополнительных и мелким шрифтом. Можно и так, - потом удивляться, что был сотрудник с многолетним опытом работы, с полным отсутствием желания работать.

Работодателю в себе силы и сломать сложившиеся стереотипы, поменять, прежде всего, себя голове местами «дипломы с настоящими сотрудника. Человек инициативный, думающий, быстро приобретёт любые знания и опыт и возглавит ответственное направление, проект или бизнес. обучить такого человека обойдется для дешевле, чем перевоспитать опытного и сертифицированного халявщика или разгильдяя.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100