ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Когда бюджеты на обучение расходуются зря.

1. Как оценить эффективность проведенного тренинга семинара, т. по каким клиент что да, действительно этот тренинг был эффективен (или для сотрудников компании?

точки зрения тренера – самое работа слушателей в процессе обучения. Если есть заинтересованность разобраться новом материале и, главное, в применении к в то с большой вероятностью отдача будет. Еще лучше, через какое-то время обучения, обращается советом, правильно ли тренера в какой-либо конкретной ситуации. Самое главное, чтобы сотрудник, прошедший начал применять, о чем рассказывал тренер. значит, что он поверил практическую предложенных материалов и возможность применения технологий именно к ситуации. Для тренера – это хорошая его работы. Но, самым серьезным подтверждением эффективности проведенного тренинга, является ситуация при которой слушатели сообщают положительном после технологии, или посылают других сотрудников на обучение к этому же тренеру, или приглашают тренера дальнейшему сотрудничеству в качестве консультанта.

С точки зрения – в очередь, лучшие показатели работе сотрудника. Если это тренинг продажам, то увеличение объемов продаж, или увеличение клиентской базы (смотря задачи ставятся).

Бывают, такие ситуации, слушатель полностью удовлетворенным учебой и считает, что многое можно было бы применить в их компании, но при этом абсолютно уверен, что руководство нововведений не При такой эффективность тренинга оценить очень сложно.

2. Каковы способы оценки усвоения материала?

Если открытый то оценить, усвоен материал, только через обратную связь со слушателями. Если корпоративные, то могут быть абсолютно разными, начиная от контрольного опроса в конце семинара и заканчивая контрольными срезами по истечении каких-либо временных промежутков, достаточно продолжительных для каждой задачи, чтобы оценить изменений.

По большому счету, важно не то, насколько правильно слушатель ответил на теста, на сколько грамотно применяет новые знания практике. и оценивать нужно не по письменным а по реальному изменению ситуации.

3. Через какое количество времени увидеть результаты обучения? долго приобретенные навыки будут работать?

Результаты обучения можно увидеть и на следующий если это обучение навыкам продаж. по продажам, отработав какую-нибудь ситуацию на может практически сразу ее применить как к новым так и к старым получить результат.

Если это стратегическому планированию, маркетингу или организации мгновенно получишь. В этих направлениях решения готовятся долго и результат оценивается через достаточно продолжительное время.

4. Как можно закрепить полученные знания? Это можно сделать силами компании или этого нужно привлекать консультанта,

На мой взгляд, все-таки лучше пригласить который проводил Только он правильно насколько усвоен материал, рассматриваемый процессе обучения и внести ясность во все разночтения.

Несколько месяцев назад, мы стали применять на мой взгляд, метод посттренингового сопровождения. По таким темам, как «Дистрибуция», «Логистика», «Продажи», предлагаем информационные обучающие компакт-диски, тренерами. Эти диски содержат все материалы, рассматриваемые семинаре в виде текстовых или обучающих программ с функцией тестирования. Диски возможность возвращаться к плохо усвоенному материалу и освежать в памяти что показалось полезным.

5. Через какое количество времени после тренинга или понадобится повторная встреча, так Всегда ли это нужно? Эта процедура стоит отдельных денег стоимость включена в саму программу семинар)?

Знания освежать в любом случае. Если это продажи и обучение проводилось впервые, то через желательно провести еще один закрепляющий тренинг, пусть даже по программе. На тренинге еще раз «прогоняются» основные базового и разбираются все сложные с после тренинга где не получилось применить предлагаемые Если этого не сделать, то на первом занятии, постепенно забываются и действительно сложные ситуации так и остаются неотработанными.

Компании, которые обучают постоянно своих применяют периодичность с интервалом 6-12 месяцев (у них обученный персонал). Иногда, при этом, меняют состав (через какое-то количество тренингов), услышать другую точку И правильно.

что не все компании, готовы через месяца раз пригласить тренера и ему фактически за то же обучение, мы в порядке «дарим» нашим клиентам 1 месяц бесплатного сопровождения. В течение этого месяца наш тренер бесплатно все возникающие слушателей вопросы, дабы закрепить знания и помочь грамотно применять рекомендуемые Ведь успех клиентов – это наш успех. Успех наших клиентов - это продажах нашего в будущем.

6. Все компании на посттренинговое обслуживание? Какие могут быть последствия, если отказывается от этого вида услуги?

бесплатное сопровождение соглашаются все компании. В моей практике не отказов. Не все им реально Здесь то и насколько нужным оказалось компании обучение. Возможны два «плохих» варианта:

обучала сотрудников, чтобы освоить выделенный бюджет и вышестоящим начальством, что проведено такое-то обучение. При таком подходе можно даже не пытаться каких-либо результатов от обучения. И эффективность в большинстве равна нулю.

2. Компания хочет улучшить в своей компании и улучшения, в том числе, и через обучение, но практике еще не каким-либо В таких компаниях Вы слышите следующее (уже может пройти от до нескольких месяцев после проведенного обучения): «Все было классно! Мы столько для себя нашли, но у нас куча проблем и применять полученные знания все никак не можем выбрать какое-то время забываются. В таких компаниях эффективность проведенного обучения можно не оценивать.

Если это сопровождение и заказчики отказываются, происходит это, скорее всего, из-за того, они не могут оценить обучения. Они смотрят на обучение как на вынужденные траты, не на инвестиции в свой бизнес. Почти все понимают, что собрался давать рекламу, давать нужно определенных объемах, иначе отдачи не будет и, вложенные деньги не С обучением все происходит по аналогии, если потратить еще немного на закрепление знаний на «дошлифовку» приобретаемых то, в большинстве случаев, деньги будут потрачены зря.

качестве хорошего примера привести корпоративный семинар по продажам, который мы провели в декабре для одной крупной Компания заинтересована в результате. Они сразу после тренинга приобрели обучающий диск по же через неделю попросили дополнить раздаточный глубоким раскрытием нескольких тем, и попросили проверить, насколько правильно они возможные на наиболее часто встречающиеся возражения. Они приняли всем отделом единую таблицу с ответами на вопросы клиентов повесить эти ответы каждого стола. Я уверен, эта компания деньги потратила не зря и обучения, увеличение объемов продаж, обязательно будет.

7. Как организовать процедуру обслуживания?

Как говорилось выше – это повторные занятия, бесплатные платные консультации течение определенного промежутка раздача дополнительных информационных или Самое главное – это наладить обратную связь и заставить слушателей начать применять полученные Но здесь быть заинтересованность и руководства компании-Заказчика.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100