ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Магазин: как увеличить эффективность торговли.

Задуматься над вопросом увеличения эффективности торговли заставляет жизнь. Директора и хозяева фирм все дальше углубляются в изучение специальных аспектов торговли. А разра-ботки в бескрайни.

Наверное, причина в что эффективность деятельности розничного магазина влияет целый комплекс различных места (кто-то из великих сказал, на прибыль магазина влияет вещи: место, место и еще раз место)

  • Цены, структура
  • График привлечения и удержания клиентов, реклама
  • Организация качество персонала и его подготовка, заинтересованность результатах своего
  • Контроль и учет и многое другое.
  • А так в наш вошло еще одно новое слово - "мерчендайзинг", однако до сих пор всегда ясно, что подразумевается мерчендайзингом в том или ином Попробуем с разобраться.

    Начнем с того, покупку какого-либо вы можете а можете осуществлять импульсивно. ли Вы, до две трети всех решений о покупке потребители стоя того, даже если покупка определенного товара предварительно запланирована (а соответственно, более трети) семь из каждых десяти покупателей принимают решение о выборе в пользу той марки опять же в торговом зале!

    образом, что у девяти из десяти покупателей, пришедших в магазин за покупками, окончательно сформированного решения относительно того, например, молоко какой они купят и купят ли они газированные напитки.

    же влияет на окончательный покупателя в той или иной марки, вида, упаковки? Почему только некоторых магазинах покупатели совершают много незапланированных покупок?

    акцентировать внимание покупателя на определенных марках или видах можно существенно их продажу. Этот эффект и был положен в нового направления торгового маркетинга, получившего мерчендайзинг от английского merchandising искусство торговать.

    За рубежом первоначальная инициатива по внедрению идей мерчендайзинга исходила наиболее организованных розничных торговцев, которыми являлись сети супермаркетов. Ни для кого не секрет, среди ассортимента каждой товарной группы достаточно четко выделить и которые завоевали наибольшую популярность потребителей, и торговля которыми приносит основную владельцу магазина. их продвижении заинтересованы

    Кроме того, облегчив поиск и выбор необходимого товара, превратив процесс выбора и увлекательное занятие и, образом, расширив время пребывания покупателя в зале, можно получить дополнительный

    Статистика свидетельствует: покупатели оставляют на 13% больше в тех магазинах, где мерчендайзинг безупречен.

    От соблазна использовать сбыта не удержались и производители (поставщики) товаров. Действительно, если торговом зале представлены сходных характе-ристикам, качеству и цене товаров от различных поставщиков и есть рычаги, с помощью которых можно на выбор покупателя... Дальше можно не объяснять: тот производитель, который позаботится об эффективном мерчендайзинге получает значительно объемы своих продаж за счет снижения продаж продукции конкурентов.

    Но давайте рассмотрим конкретные мерчендайзинга.

    Организация запаса.

    На полках, в первую необходимо представить товары, которые ожидают най-ти в данном магазине.

    Например, супермаркетах скорее ожидает найти дорогие вина или весь спектр морских чем в магазинах.

    Марки упаковки, пользуются наибольшей популярностью у покупателей, необходимо все-гда иметь на полках, следовательно, закупки у поставщиков производится пропорционально продажам.

    того, товары должны занимать место на полках в соответствии с уровнем Это необходимо для того, чтобы избежать ситуации отсутствия наиболее товаров.

    Эффективное расположение продажи в зале и выкладка

    Существуют основные (например, секция и дополнительные (например, стеллаж или продажи. Их необходимо расположить сообразно движению потока покупателей в торговом

    Дополнительная точка продажи дает покупателю еще один шанс и выбрать товар. Поэтому она располагается отдельно от и на самые продаваемые товары. Особенно эффективно дополнительные точки продажи располагаясь по внешнему торгового зала (где 80% покупателей), а около

    Продукция должна быть выложена чтобы поиск нужного товара был облегчен. Для этого на необходимо создать блоки по марке, упаковке и продуктовой группе.

    При этом следует что полки секций магазинах без не а в супермаркетах на приходится лишь 5% от продаж всей точки продажи. Поэтому следует стремить-ся вертикальным марочным блокам.

    Выкладка также организовывать заимствование популярности слабыми марками у более сильных. Для сильные марки (виды) начинают заканчивают ряд полке. Таким слабые знакомые будут находиться в пределах "стен замка", организованных сильными товарами, и заимствовать у них дополнительное покупателей.

    Товары с меньшим хранения должны быть доступны покупателю в первую Ротация продукции обязательна.

    представление продвигаемых товаров.

    Как думаете, можно ли увеличить продажи, если много рекламы в но при этом товар найти на полках или нет в продаже? Очевидно, что только после выпол-нения двух первых условий эффективного мерчендайзинга и можно приступать к этапу представлению товара.

    Покупатели охотнее выбирают товары, цена на которые обозначена видна, поэтому мага-зин должен заботиться о размещении не вводить покупателей в заблуждение ценники должны точно под тем товаром, цену на который они

    сами предоставляют магазину фирменные ценники, а также заботятся пре-доставлении дополнительных ценников.

    Очень важно за правильным размещением рекламных материалов. несколько общих правил, пользуются практически все когда устанавливают разме-щения своих рекламных материалов:

  • должны находиться около точки продажи указанного либо по ходу к ней
  • должны быть хорошо видны покупателю
  • должны быть актуальными (материалы рекламной кампании устанавливаются начале проведения по ее окончании)
  • Необходимо помнить, что цель рекламных - покупателю о том, что в данном он может приобрести данный товар. Когда один и тот же рекламный материал время находится около продажи, перестают обращать на него внимание, по-этому производители постоянном обновлении рекламных материалов.

    Такая последовательность действий по продвижению товара в точке продажи представление) Действительно, дополнительную прибыль можно задействую все мерчендайзинговые инструменты.

    И еще важный успеха, используя мерчендайзинг, можно при кооперации усилий производителя, дистрибьютора и розничного продавца, направленных на улучшение потребителя.

    К примеру, некоторый производитель достиг значительных успехов производстве и товаров под определенной маркой. производитель постоянно совершенствует ассортимент, а так-же заботится положительного имиджа и стимулировании марочного предпочтения среди по-тенциальных Он делает свой вклад в потребителей.

    Дистрибьюторы этого производителя совершенствуют свою организацию для того, чтобы обеспечить в розничной сети при минимальных издержках. Это вклад.

    Розничному продавцу выгодно продавать продукты марки, и он стремиться использовать инст-рументы для стимулирования незапланированных покупок, а также для покупателям, что они могут приобрести известную им именно в

    Главное правило эффективного мерчендайзинга: должен быть результатом совместных производителя, дистрибьютора и продавца. План по проведению может быть осуществлен только том случае, он учитывает интересы трех и, при ставит во главу угла потребности покупателя.

    Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100