ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Создание модели компетенций.

Традиционный к описанию и ориентация только на оценку выполнения должностных в современных условиях недостаточны, как не позволяют оценить, а, и использовать все имеющиеся в организации человеческие ресурсы.

Что же взять за основу при системы обучения, оценки, мотивации подход – это создание модели компетенций. Модель компетенций позволяет связать систему человеческими ресурсами с бизнес-целями организации в текущем периоде, так и, стратегической перспективе.

Что такое компетенции? Как разработать и внедрить модель компетенций для организации? Ответы и другие вопросы можно получить, посетив мастер-класс.

Программа мастер-класса

Основные понятия

    «компетенция»; «компетентность». компетенций: уровни, поведенческие индикаторы.

Модель

  • Модель компетенций и реализация бизнес целей
  • Классификация компетенций: корпоративные, управленческие,
  • Словари компетенций.

    Технология разработки компетенций.

    • Факторы, на создание модели.
    • Алгоритм
    • Методы анализа и отбора необходимых компетенций: стратегическое интервью, критических репертуарных методы атрибуции и др.

    Практическое методов.

    Внедрение системы компетенций в организации.

    • Требования эффективной модели компетенций. типовых и трудностей разработке и модели компетенций в компании.

    В ходе мастер класса участники познакомятся методами создания модели компетенций компании, с различными моделями компетенций.

    Технология проведения интервью по компетенциям

    Интервью по компетенциям как универсальный метод для решения задач.

    • Сфера применения интервью по компетенциям и надежность методики.
    • Ее и

      как инструмент оценки.

      • Понятие структура компетенции.
      • Поведенческие индикаторы как метод компетенций.

      Проведение интервью по компетенциям

      • Подготовка. Проведение
      • Техника задавания STAR Target, Results)
      • Структура интервью по компетенциям.

      участников

      • Наблюдение, запись, классификация и оценка. участники»

      Объективная ошибки Способы их преодоления.

    • Сложности и барьеры при получении необходимых данных.

    Обработка и предоставления конфиденциальности.

  • Правила предоставление обратной связи.

    Практическое освоение методики.

    В ходе мастер-класса участники научатся вопросы, которые основаны на поведенческих показателях, по поведенческим индикаторам. Смогут попрактиковаться в применении навыков и техник по компетенциям.

  • Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100