ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Как заставить работать подчиненных: ситуационное руководство бухгалтерией.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос: в какой фигуры обычно структуру своего Чаще всего как или – я, – зам или замша, ниже – кто непосредственно работает, выпускает продукцию Если вы мыслите пирамидально, то получается, вы за все, ваши подчиненные просто работают на вас, выполняют ваши Если же вы перевернете пирамиду вершиной вниз, то при этом происходит незаметное, но мощное перемещение ответственности. Если вы считаете своих подчиненных ответственными свои участки, то вы на них. Ваша задача – реагировать на их обеспечить их необходимыми ресурсами программами, квалификацией, труда для достижения согласованных с вами рабочих целей. Ваша задача – не делать все а рукава помочь им побеждать. Если побеждают, и вы побеждаете.

Как при организовать эту Всем сотрудникам – по-разному. В этом идея должен быть гибким, и владеть всеми стилями управления, чтобы выбирать наиболее подходящий в зависимости от управления. Три необходимых для ситуационного руководителя навыка: гибкость, Что такое стиль руководства? Это способ вашего на окружающих. Это то, как вы себя ведете, пытаетесь на работу людей. Важно при этом что можете считать себя главбухом, а подчиненные Так стиль определяется как вы выглядите в глазах других, по кому вы себя а не тем, что ощущаете время считалось, что существует только 2 стиля управления – авторитарный и демократический. Их приверженцы всегда упрекали друг демократов – излишней мягкости, демократы диктаторов – в тирании. Между этими существует еще 2, и совершенно в стороне от всех них располагается коучинг. О коучинге мы поговорим позже, а сейчас подробно рассмотрим все 4 управления и как можем их использовать в организации эффективной бухгалтерии. Командный (диктат) - обозначим его С1 – этом стиле руководитель дает конкретные задания и следит выполнением, кажется, что контролирует ситуацию полностью. Навязывается план работы. решаете проблему, подчиненный реализует ваше решение. Наставительный (убеждение) -С2 дает указания и следит, при объясняет свои решения, пытается убедить в том, насколько идея хороша, высказаться. Вы продолжаете но и оказываете поддержку. Вы выслушиваете проблемы бухгалтеров, их перспективы и вы хвалите их за прогресс. Вы вовлекаете в процесс принятия решений, только так можно повысить их заинтересованность в работе. Поддерживающий С3 - главбух открыто обсуждает усилия подчиненного по выполнению задачи, и вместе с какой путь более правильный. Вы поощряете выслушиваете их предложения способствуете их взаимодействию с другими чтобы укрепить уверенность в себе и поддержать уровень мотивации, их и поощряете. Помогаете найти решение. При этом ответственность с исполнителями. Делегирующий (самоустранение) - С4 - Вы предоставляете подчиненным свободу. Делай, считаешь нужным. Это рискованно обоих, и полную в подчиненном.

Эти типа представляют собой двух типов действий, к которым главбух – командовать и Командование – это порядок, организация, обучение и Поддержка выслушивать, спрашивать, объяснять, содействовать. как сочетаются эти два типа в каждом стиле. Диктат – понятно, что мы четко говорим, следует а вот выслушивать объяснять ему, зачем мы делаем будем всегда, есть много командования, мало поддержки. При стиле – поддержка велика, но и командования много. Поддерживающий стиль уменьшение командования и много поддерживающих действий. делегировании, понятно, и поддержки и указаний мало, в лучшем случае, когда я даю поручение сотруднику стиле, я просто говорю: «Слушай, тут из налоговой какая-то телега, И что этот сотрудник сделает все также, как сделала бы и

стиль лучшим? Наилучшего – нет! Наилучший определяется ситуационно! Если в офисе или другое стихийное бедствие (сами какое), то с подчиненными относительно действий в этой ситуации вы не будете, и не будете даже разъяснять их. Вы будете отдавать четкие и требовать выполнения. Во всех сроки ответственность велика, цена ошибки высока только командование. Или новый сотрудник, у него опыта. Для него если будете командовать, потому что когда люди учатся, они готовы принять любую для них главное выполнить работу.

Тут часто вопрос: а если не работу Живут по принципу: время прошло ладно? В этом случае, скорее всего, у людей есть опыт, который приучил их тому, что как ты ни все равно оценят. Что работаешь с что спустя рукава, - зарплату а на большее не рассчитывай. опыт уже есть, он определяет действия человека. Чтобы их придется потратить время, ему большую поддержку. А также обратить внимание то, как выстроены рабочие в вашей бухгалтерии: мотивации, поощрения, обучения. По мнению американского специалиста в области управления Э.Деминга 98% проблемы в организации определяются системы и только 2% связаны с действительными ошибками и недостатками Возможно, это к бухгалтерии нельзя, но в идее то, она заставляет перенести центр нашего внимания с людей – почему они – на систему, есть переформулирует извечный русский вопрос виноват и что делать?» в «Что виновато и делает?» Задумайтесь над этим, это тема разговора, который не входит в нашу сегодняшнюю

есть три которые определяют руководителя: диагностика, Гибкость – выбор наиболее предпочтительного стиля управления. Поговорим о диагностике. Для подчиненных необходима диагностика двум параметрам. Компетентность его знаниями, навыками, которые даются или обучением. Преданность это сочетание уверенности в себе и мотивации. ощущаю, что справиться с задачей без особого контроля, заинтересована в том, чтобы работа была выполнена хорошо – преданна работе.

Каждый человек может иметь разные уровни развития своей работы. Поэтому развития нужно оценивать, имея в виду конкретное задание.

Попробуем такую сотрудников, которая определяется различным сочетанием этих 2-х параметров, она развития. Пришел бухгалтер после института или желанием работать, но плохо компетентен: технологии работы, в корпоративной культуре, в отношениях. группа назовем ее Р1 – низкая компетентность, мотивация. Поработал, навыков умений приобрел, но мотивация снизилась или менее в своих силах. Почему происходит? над они обнаруживают, что справиться с ней намного сложнее, казалось поначалу, и теряют интерес. Иногда интерес пропадает, когда люди чувствуют, будет стоить вложенных усилий. Уверенность падает, потому что ошибался не раз, задачи труднее дают, и вообще, не все так и в этой как казалось. Мотивация становится ниже – каждый день одно и тоже, рутина. И так уж хороша эта работа? Не такие большие деньги, а тоже мало. Да, так виделась эта работа! Или просто застрял однотипных операциях, прогресс незначителен. группу обозначим Р2 – компетентность выше, уже приличная, а вот преданность пониже. время идет, бухгалтер и набирается опыта. Компетентность повышается, а вместе с ней и чувство уверенности. Главбух вовлекает его в принятие решений, наделяет ответственностью за участки работ показывает высокий профессионализм, позволяющий ему справляться с работой. Он переходит в следующую - Р3 компетентность средней до высокой, преданность переменная. – если не уверенности в себе или есть в мотивации. Это может быть природная черта, результат ранее полученного рабочего опыта. А вот если бухгалтер уверен в себе, поймал кайф работе, высоко это, при высоком уровне компетентности, группа Р4.

Теперь поговорим о навыке руководителя о партнерстве. Это способствующий всей Его можно сформулировать фразой: «Ситуационное осуществляется не в отношении подчиненных, а вместе с что вы вместе с подчиненными стиль руководства, который им нужен. Говоря проще, определяете тот уровень поддержки, который им необходим от навыки и умения он должен выполнить задание. Почему это важно? что стиль предусматривает различный вашего вмешательства в работу подчиненного, и если вы договоритесь заранее, то одному будет казаться, что вы игнорируете и не замечаете, а значит – не цените, а другому – что за каждым шагом наблюдаете, «цепляетесь» постоянно. В зависимости от того, насколько выполненная работа соответствует оговоренным ранее стандартам, уверенно к делегированию.

Эти навыка являются важными, которые можете использовать в своей работе того, чтобы поощрять своих сотрудников работать все лучше и лучше. чего вы должны добиться, - чтобы ценился труд каждого, и тогда люди будут охотнее на себя

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100