ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Управление бизнесом на принципах маркетинга.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

Сформировать и и принятия управленческих решений на принципах маркетинга. получите легкий и понятный ежедневной работы по привлечению клиентов, выходу на новые рынки, увеличению объема продаж.

Рабочий девиз:

«Если делать то, что делал, то получишь только то, что получал»

Книжный маркетинг, с которым приходится иметь собственникам и руководителям  предприятий, сейчас отходит в разряд лженаук. На занятиях мы уберем таинственность маркетинга, сделаем его технологии и понятными, получим доступный и эффективный инструментарий для

Профессиональная позиция автора:

Маркетинг – это все каждый сотрудник Вашей компании с когда-либо и Ваши секретари, Ваши уборщицы, охрана, команда по Ваш отдел маркетинга, Ваши Ваш финансовый отдел – все они часть маркетинга компании.

Маркетинг начинается Ваших идей прибыли и продолжается с целью увеличения постоянных и лояльных клиентов. Ключевые слова ПОСТОЯННЫЙ и ЛОЯЛЬНЫЙ.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ, КОТОРЫЕ АВТОР:

  • Приемы анализа рынка силами
  • Клиенториентированные технологии
  • Техника проведения стратегических и совещаний маркетингу
  • Критерии оптимального бюджета маркетинга
  • Критерии оценки успешности маркетинговых программ

  • ПРОГРАММА

    1.ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ МАРКЕТИНГ?

    Теория или практика?

    Исследовать жить и зарабатывать?

    управленческих решений, которые готовит маркетинг:

    • Как увеличить объем
    • На выходить?
    • Каким новым бизнесом заняться?
    • Как выйти из бизнеса с потерями?

    Позиционирование маркетинга на предприятии.

    По каким критериям оценивать маркетинга.

    Практика: Проводим совещание «постановка службе маркетинга»

    2.НА ЧТО НАС ВСЕГДА ЕСТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ?

    На понимание потребностей клиентов.

    1.Потребители:

    • Анализ (методики, доступные без привлечения консультантов)
    • Привлечение (разработка, организация, оценка эффективности клиентов)
    • Удержание оценка эффективности программ лояльности)

    Кейсы российских предприятий, обсуждение участников.

    Практика:

    карты «сегментация потребителей»

  • составление карты «программа

    Первая группа составляет, – анализирует и наоборот.

    3.ГДЕ МЫ?

    часть успеха – понимание конкурентной среды и управление этой средой.

    Анализ конкурентной среды. Цели, и результаты. Технологии, доступные привлечения консультантов:

    анализ конкурентной среды

  • Конкурентная разведка
  • Бенчмаркинг как выявления незаполненных ниш
  • Конкурентные стратегии. трактовки Поттера и Котлера.

    • Фьюжн маркетинг заимствования успешных стратегий других отраслей
    • Кооперация и кросс-маркетинг
    • Интуитивный маркетинг

    Практика: упражнение «конкурентный анализ»

    4.ТРАТИТЬ ИЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ?

    Решаем бизнес-задачи на примерах участников. Отрабатываем маркетингового мышления.

    Ресурсы маркетинга, которые всегда под

    (время, воля примеры «схождения планет»)

  • Воображение (как использовать креатив в «мирных» целях)
  • Знания (обзор источников информации)
  • мозговой штурм по маркетингу (цель совещания определяется совместно с путем голосования)

    БЮДЖЕТ И ПЕРСОНАЛ МАРКЕТИНГА

    • Финансовое планирование маркетинга (бюджетирование и учет
    • Основные функции маркетологов. развития специалистов маркетингу. информации маркетологов.
    • Как выстроить взаимоотношения с отделом продаж другими подразделениями компании.
    • Мотивация специалистов маркетингу.

    6. БРЕНД КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС

    • Точки с потребителем.
    • Компоненты бренда как мотиваторы для потребителя.
    • Технологии и оценки эффективности
    • Бренд-коммуникации компании.
    • Как увеличить стоимость бренда
    • Методики оценки

    Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100