ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Где вы, настоящие сотрудники? Или как подобрать настоящего бухгалтера.

последнее время во многих компаниях все острее встает проблема сотрудников-профессионалов. Особенно проблема в бухгалтерии. Нет, я сейчас не об опыте работы на занимаемой должности говорю, даже не о сертификатах и дипломах. этим-то как все в порядке. Высшее образование, аттестат профессионального может получить каждый, кто готов за это сумму

Я об основополагающих качествах, которыми должен обладать уважающий себя сотрудник. Например: отличать от самодеятельности, в режиме «делать», а в «сделать», работать тогда, нужно, а не тогда, хочется, доводить дело до делать качественный продукт, перед тем как сделать что-либо - подумать и далее.

Эти качества, к сожалению, не купишь ни за какие Их можно только понять, принять в конце каждого рабочего дня себя: ли я сделал правильно?», и если нет - самолично бить себя рукам, не когда это руководитель.

Большинство из ошибок, совершаемых сотрудниками, первый взгляд кажутся мелочью. Ну, подумаешь, отправил не до 18-00, было приказано, а в 18-40. Сотрудник все работает до семи. то, что руководитель, не получивший письмо в уже не сможет его сегодня получить, так как ровно шесть он уезжает в аэропорт, уже проблемы С трудом, сидя аэропорту, держа на ноутбук и сотовый телефон, руководитель в свой почтовый ящик, письмо сотрудника. получилось! Но радость недолгой – как оказалось, сотрудник забыл к письму вложенный файл... А в офис бесполезно, как уже половина восьмого, и сотрудник подремывает в метро по дороге домой.

каждый руководитель может навскидку, даже особенно не задумываясь, рассказать много подобных Ушедшая по ошибочно реквизитам платежка на 1 млн. «Уважаемый Михаил Геннадьевич» вместо Александр Васильевич» в письме клиенту, опоздание на лишний нолик в отчете – перечислять бесконечно. А надолго задумается руководитель в том если его своих на кого он мог бы по-настоящему положиться в ответственный момент. А подумавши, лучшем случае сможет назвать одного-двух.

Казалось бы, в век стремительного развития технологий от человека должно меньше. Вот компьютер, купим еще обеспечение с «защитой от дурака», и всё будет работать как К сожалению, это большое заблуждение. На самом деле, от человека требуется больше здравого смысла и ответственности. так много, и они так стремительно что для их грамотного использования требуются более адекватные Ибо ничего страшнее, правильная технология в «неправильных»

Если почитать публикуемые различных источниках вакансии нельзя заметить следующую характерную особенность. Практически во вакансиях присутствуют опыт работы по от 3-х лет, высшее образование, сертификаты MBA, GAAP, и И мало кто пишет: нужна голова на плечах, логический склад ума, сути явлений, ответственность. А если и пишут – то где-то на местах, в дополнительных и мелким шрифтом. и главное - потом не удивляться, что был найден сотрудник с многолетним опытом работы, но с полным желания работать.

нужно найти в себе и сломать сложившиеся стереотипы, поменять, прежде всего, у голове «дипломы и аттестаты» с настоящими качествами сотрудника. Человек инициативный, думающий, неравнодушный очень быстро приобретёт любые и и возглавит ответственное направление, обучить такого человека обойдется для гораздо дешевле, чем перевоспитать опытного и сертифицированного халявщика или разгильдяя.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100