ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Практика продаж. Техники ведения переговоров и убеждения клиента.

Качество клиентов - один наиболее значимых факторов успеха любого предприятия. Высокий уровень приводит к увеличению количества лояльных формирует благоприятный имидж предприятия, что, в очередь, приводит к росту его финансовых Этот тренинг посвящен тому, сделать сервис вашим главным конкурентным

Программа

контакта покупателем

  • Первый контакт с клиентом. Как произвести благоприятное впечатление клиента.
  • Вербальная и невербальная коммуникация.

желаний и посетителя

  • Потребности и возможности их
  • Ожидания покупателя.
  • Приемы постановки вопросов.
  • Техники активного слушания.

Предложение и презентация товара

  • Как построить представление товара/услуги. Презентация и аргументация презентации.

Как работать с возражениями

  • Причины возражений.
  • Типология возражений. Возражения, встречающиеся в повседневной практике.
  • Правила успешной с возражениями.

    Как успешно завершить оформить продажу

    • Покупательские
    • Как "подтолкнуть" покупателя к покупке.
    • Способы и продажи.

    Тенденции развития на чем делать деньги сегодня и завтра

    • Большие идеи конкурентных преимуществ - снижения себестоимости производства к построению клиентов, от техники продаж построению взаимоотношений.
    • Клиентоориентированный ведения Смещение акцентов в управлении компанией.
    • Привлечение и удержание два фокуса внимания на конкурентных рынках. Первичные и повторные продажи - важнее?

    Как заслужить лояльность

  • Понятие маркетинга Основные принципы маркетинга лояльности. Виды лояльности. Цель – истинного приверженца. Выгоды лояльности.
  • Покупатели как активы компании. Оценка пожизненной доходности покупателя.

    Управление портфелем клиентов

    • Три основных метода создания для Как создать индивидуальную управления отношениями для Вашего бизнеса.
    • Сегментация клиентов. Приемы и цели сегментации. Управление портфелем клиентов на основе анализа
    • Стратегии коммуникаций. Почему компании Жалоба жизни, ведущая клиенту. Выгоды способы работы с жалобами.
    • Почему не работают программы построения долгосрочных структуры маркетинговых коммуникаций с клиентами. Формирование базы клиентов.

  • Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100