ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Создание модели компетенций.

Традиционный подход к должностей и ориентация только на оценку выполнения обязанностей в современных условиях недостаточны, так как не позволяют а, следовательно, и максимально использовать все имеющиеся организации ресурсы.

Что же взять за основу при разработке системы оценки, мотивации персонала? Современный подход это создание модели компетенций. Модель позволяет напрямую управления человеческими ресурсами с бизнес-целями организации в текущем периоде, в стратегической перспективе.

такое компетенции? Как разработать и действенную модель компетенций для организации? Ответы на и другие вопросы можно получить, посетив мастер-класс.

Программа мастер-класса

Основные понятия

  • Определение «компетентность».
  • Структура компетенций: уровни, поведенческие индикаторы.

Модель компетенций

  • Модель компетенций и реализация бизнес целей
  • Классификация корпоративные, функциональные.
  • Словари компетенций.

Технология разработки

  • Факторы, на создание
  • Алгоритм создания модели
  • Методы и отбора необходимых компетенций: стратегическое интервью, инцидентов, репертуарных решеток, методы прямой атрибуции и др.

    освоение методов.

    системы компетенций в

  • Требования к эффективной модели компетенций.
  • Анализ типовых и при разработке и внедрении модели в компании.

    В ходе мастер участники с алгоритмом методами модели в компании, с различными «готовыми» моделями компетенций.

    Технология проведения интервью компетенциям

    Интервью по компетенциям как метод для решения задач.

    • Сфера применения интервью по компетенциям надежность методики.
    • Ее возможности и ограничения.

    Компетенция как инструмент оценки.

    • Понятие структура компетенции.
    • Поведенческие индикаторы как метод описания компетенций.

    Проведение интервью по компетенциям

    • Подготовка.
    • Техника задавания вопросов STAR (Situation, Target, Actions, Results) интервью по

      Оценка участников

      • Наблюдение, запись, классификация и участники»

      Объективная оценка

      • Типичные ошибки интервьюера. Способы их
      • Сложности и при необходимых данных.

      Обработка и предоставления результатов

      • Плавила конфиденциальности.
      • Правила связи.

      Практическое освоение методики.

      В ходе мастер-класса участники научатся конструировать вопросы, которые основаны поведенческих показателях, делать оценки по Смогут попрактиковаться в применении навыков и проведения по компетенциям.

  • Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100