ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Как снизить стресс за счет нового определения работы?

Что для вас работа бухгалтера? Обычно люди отвечают: работа, которая всегда прокормит

  • То, что я должна делать, с что я хочу делать
  • Это долг, обязательства
  • Это делать что мне начальник
  • Это каждый день и то же.

    это то, что думаете о работе вы?

    Если то эта статья вас. И хорошая новость: у есть еще один резерв для причем абсолютно незатратный: необходимо пересмотреть свое отношение к работе.

    умеем получать от результата работы – от составленного от удачных результатов налоговой проверки. это очень состояние, очень ценное. А вспомните, когда сам процесс работы доставлял вам удовольствие, и это было важнее, чем не всплывает в памяти?

    У всех нас есть свои о чем-либо, по сути, являются некими внутренними фильтрами, мы смотрим мир. называют парадигмами. Часто мы даже не замечаем их существования, и тем более о что они могут мир. Значение, которое мы чему-либо, каким-либо понятиям, определяет контекст наших с предметом этого понятия. Нам очень редко приходит в голову, что мы можем выбирать, какой смысл вложить в то иное и за счет отношение к нему.

    Давайте поисследуем, как сложилось у нас имеющееся определение работы.

    Обратимся к Помните, какое было счастье, когда мама разрешала нам постирать свои носочки? И какая была она И как было приятно ручками воде ловить мыло? Что тогда для нас была работа? Это приятное, занятное, это удовольствие. «Представляешь, я стирать!» кричали мы в восторге бабушке.

    Потом мы взрослеем, ходим в школу. начинают оценивать, нас сравнивают с другими детьми. Отметки, конкуренция, соперничество становятся чем узнавания нам поручают выполнение дел дому, и это наша обязанность. «Сначала и вынеси мусор, а иначе пойдешь гулять». Формируется отношение: работа – это что надо сделать, чтобы разрешили играть. В классах становится еще больше ориентированной на результат. хорошо учиться, не поступишь в институт. И учеба (= работа) не удовольствие, а долг, старание, трудности, оценка другими.

    На рабочем месте за нами закрепляют обязанности, выделяют зону ответственности, мы на компании. Ключевыми становятся «результат». Я что бы то ни стало должен достичь этого результата к этому сроку. Тогда заплатят денежное вознаграждение, и на деньги смогу Конечно, упрощенная формула, но она отражает Становится добиться успеха, мы запоминаем, что работа – это что надо чтобы получить возможность делать то, что приятно, это требования - с последствиями наградами.

    А в нашей профессии есть дополнительная такого отношения работе. говорят: «Бухгалтер – хлебная всегда сможешь заработать. Поступай-ка ты учиться на Никто не говорит: «Бухгалтер – это супер! Это интересно и кайфово!» То есть основная мотивация, которая ведет работе бухгалтера – это надежный для того, на покупать то, что доставляет нам удовольствие. мы счастливы, если получили высокооплачиваемую и «за такие деньги» готовы свой в виде постоянных стрессов, нехватки времени, перегрузок. Уловили? Если изначально я к только как к источнику средств существование – то буду мириться со таким, что для для которой работа – это КЛАССНО! Это развитие! Обучение! Удовольствие!

    Итак, мы и измеряем свою тем результатом, которого достигаем. А куда же ощущение счастья от того, мы учимся чему-то новому? От этой вкусно пахнущей пены? никуда не мы просто перестали его замечать, ожидать, и ценить работе. Наше отношение работе, сформировавшееся за всю нашу жизнь, говорит о том, главное – результат, и мы должны в удовольствие, и вообще, закончилось, теперь надо полученные знания. Для того, чтобы достичь нужного результата, мы считаться с собой – своим временем, здоровьем, отношениями с

    Это является серьезной стресса, который достиг бухгалтеров уровня эпидемии – по оценкам проведенного Klerk.ru, 60% бухгалтеров страдает от стресса.

    Новое определение работы.

    Исходя из всего вышесказанного, попытаемся что надо изменить своем отношении чтобы она стала нас мотивирующим фактором, давала и эмоциональный заряд, доставляла удовольствие и придавала чувство значимости нашей жизни?

    Как отнесётесь к такому «Работа это процесс развития в процессе получения результатов, что позволяет добиться лучших результатов в будущем». В определении есть есть результаты, в обучении – самогенерирующийся интерес и естественное удовольствие, независимо от результатов Слишком мы что удовольствие должно быть принесено в жертву результату, хотя многие из опыту знают, мы работаем это доставляет нам удовольствие. определение работы гласило, что вы берете то, знаете, используете для получения результатов ради прибыли. Новое говорит том, что во время работы мы развиваемся, у нас больше самого себя. Самые влиятельные мыслители современного менеджмента подчеркивают, что знание в работника будет продвигать экономику сильнее, чем ресурс. Обучение, как результаты, вносит вклад конечную отдельного работника и предприятия. Успеха смогут добиваться компании, научившиеся развивать способности.

    же относится и к человеку. в процессе работы мы не уделяем внимания своего интеллектуального и профессионального уровня, а просто работу», то через некоторое время существенно ограничим возможности собственного выбора. Мы не развиваем свои умения, свои возможности зарабатывать деньги. Мы продолжаем жить перед мнением о нас начальства, экономически вечно перед оправдываемся.

    Обучение в процессе

    Если обучение играет столь важную роль для то как организовать? Обучение, посвященное работе, проходит каждую минуту каждого на работе. рабочее время вы должны быть не но и учащимся. Вы также должны обращать на учителя – на сам процесс работы. нас подчиненный научит управлять, руководитель отдела продаж - и каждая задача - оптимизировать работу. И курсов, на вы записаться, почти не ограничено. Желание так же человеку, как желание получать удовольствие. Мы меняемся в соответствии с тем, как работаем. Мы можем не видеть, как происходит обучение, если на результатах, но какое-то время, оглянувшись можем сказать, что это

    такое учебные цели?

    На цели обычно связаны с результатом: сделать отчет для акционеров, внедрить новую программу, разработать перемещения товаров филиалами, сдать баланс. Даже если мы говорим, что хотели научиться больше то - цель результата. прост: цель, связанная с результатом - это которая вызывает во мире. Обучение – перемена, которая происходит в учащемся. Перемена в понимании, которая произошла благодаря новой информации или новой интерпретации старой, считать обучением.

    Посмотрите на эти списки.

    Цели результата: более высокооплачиваемую работу
    2. Сделать баланс
    3. систему
    4. Получить сертификат профессионального бухгалтера

    Цели
    1. Освоить метод слепой печати Покончить со
    3. Улучшить навыки общения
    4. Научиться значимым людям

    Цели результата описывают внешние то время как цели – это Их само по себе может небольшую ценность, до тех пор, пока новые возможности не будут работать на Перекладка по МСФО – прекрасный результат, связанная с пониманием МСФО, может позволить вам перекладку практически в любой компании. Обучение внутри человека, и его увидеть непросто до тех пока оно не проявится в виде результатов.

    Как определить свои учебные цели? Старайтесь ясно представить себе, чему вы хотите научиться и для следуйте своим интересом. где будет происходить обучение? Какая часть рабочего опыта лучше всего подходит для вопросы можно использовать, чтобы сфокусироваться на обучении?

    В направлениях следует выбирать учебные цели?

    Качества. качества нам хотелось бы развить в себе? Инициатива, противостояние манипуляциям, творчество. развить любое качество - это вид цели для каждого.

    себе вопрос: «С учетом моих целей, чего лучше с большей вероятностью поможет мне?» Например, представление о тех же самых МСФО, а не заполнение разработанных таблиц по перекладке.

    Компетентность. Спросите себя: «Какие – профессиональные и коммуникативные я или развить, чтобы достичь высокого уровня результативности? Какие навыки необходимы для применения в своей будущей работе? из них я могу из Например, это может быть навыки печати. иностранного языка.

    Время. Выполняется ли ваша работа Насколько хорошо вы представляете себе, сколько времени вам понадобится для всех задач? Ощущаете ли вы себя постоянно в цейтноте? Если то вам стоит об учебной цели, время, задание и приоритеты.

    мышление. Это способность оглядеть свою текущую деятельность с зрения долгосрочных целей. сбалансировать личную и профессиональную жизнь. Такая цель означает привычки способности стратегически мыслить там, где это необходимо.

    Процесс обучения опыте

    Пример: на материалов. Лиза - застенчивая девушка, только-только начала работать. Что входит в ее обязанности? Получение приходных документов от отдела закупок, контроль, проведение в базе, составление актов с поставщиками, формирование покупок и входного НДС по закупкам, сверка со складами, участие в и к 10 –закрыть месяц. В отделе работают опытные с многолетним стажем на предприятии. Для главная задача – производство материалами, – во вторую Например, Лиза что у нее проблемы тем, чтобы получать документы вовремя. того, когда звонит в чтобы выяснить ситуации по «провисшим» предоплатам, ей отвечают, что некогда, сейчас надо ехать к поставщику и так каждый день….

    зрения результата, она должна либо и требовать, либо искать поддержки в каждом случае у главбуха …. Как учащаяся, она ставит для себя учебную задачу научиться добиваться своих целей без затрат нервной энергии и без привлечения ресурса. В она решает освоить навыки поведения и влияния и подобрать тактичные ходы всем работникам службы закупок. Просто установив такую цель, способ на свою очередную проблему. Вместо того, чтобы в страхе ждать момента, когда ее начинают теперь она приветствует потому это способ для достичь своей учебной цели. Теперь не нервничает, не проявляет агрессии. Она в голове приемы поведения, и их с отдела В результате она получила ситуаций, которые раньше пугали ее. То, чему она научилась, принесет ей пользу, как профессиональном, так в личном плане.

    Как организовать

    Самая распространенная наша отговорка, это: «У меня нет времени». Но красота на рабочем месте в том, что оно происходит одновременно с работой. Вам потребуется немного времени, самоинструктаж – «учебный брифинг». работы просто себе цель.

  • Подумайте, какую выгоду от достижения этой цели.
  • Определите ту вашего рабочего опыта, которую вы избрали для вашей учебной цели. вопрос, который сфокусировать внимание на учебной цели. приемы, которые вы будете использовать время опыта.
  • Определите критически важные - это характеристики процесса. Выберите себя не менее из одну в качестве фокуса внимания в деятельности. – что вы уже делаете сделали из того, соответствует этому опыту.

    Приведу установочного листа, с которым мы работаем на Его заполнила себя Лиза.

    После проведите «дебрифинг» - поразмышляйте о том, что вы наблюдали во время работы, какие выводы возможно, новые необходимо

    Треугольник работы.

    Тим Голви, книги «Работа как внутренняя игра», представить работу в виде треугольника вершинами «результативность», «обучение» «удовольствие».

    Все три компонента взаимозависимы. Если сторона треугольника «обучение» увеличится, это повлияет и «удовольствие». А если удовольствие сильно уменьшить, это окажет отрицательное воздействие обучение и результаты работы. нашей работе, конечно, результативность выделяется больше обучения и удовольствия. Когда обучение или удовольствие страдает результат. Когда происходит, еще больше на результат, уменьшаются больше и максимума не удается.

    Удовольствие как работы.

    Иногда мы думаем, если это работа наслаждаться тут А если не чувствуешь или перегрузки, значит работаешь старательно. Но все-таки, мысль о том, что люди должны получать удовольствие от работы, - если которая им нравится, или придумают так, чтобы им их работа, - больше распространяется большинстве развитых стран.

    Как же этого достичь? Давайте начнем с признания того, что мы обязательно что-то чувствуем во работы. следующее

    Оцените свою жизнь на работе 1 до 10, где 10 означает самое радостное состояние (удовольствие), которое вы во время работы, а 1 – нерадостное(страдание). Оцените свое состояние работы как радостное (оценка от до 10), . Промежуточное (от 4 до (1-3). напишите 3 цифры: процент рабочего времени, проведенного в каждом из состояний.

    Следующий – задайте себе вопросы:
    Что способствует удовольствию работе?
    Что способствует страданию?

    часто проигнорировать то, что чувствуем на Мы игнорируем не понимая, как на результаты, и не считаем это важным. Упражнение, описанное выше, можно использовать для ежедневной практики осознания При желании вы можете подумать о том, что повлияло удовольствие или отсутствие. Дайте простому осознанию, прежде пытаться исправить ситуацию. своему удивлению, вы поймете, в какой степени целительно осознание.

    Как оценить от вашего времени в работу?

    Треугольник показывает, что компенсация за работу существует в формах. Помимо компенсации за – зарплаты, это выгоды обучения и в виде Качество опыта, который мы получаем на работе, пожалуй, редко результат работы. если мои растут, у меня будет еще больше для отдачи завтра, и поэтому, я смогу заработать больше. Удовольствие, на работе, дополнительную энергетику для жизни, также стимулы для приложения усилий, на получение отличного результата прежде, чем вы решите менять работу, оцените возврат вложений вашего рабочего времени – return of investment) по всем составляющим.

    кто примет такое определение работы, может добиться гораздо большего от своей работы, чем просто ее он получает деньги. Научившись смещать фокус с результата процесс работы, мы сделаем большой шаг к без

  • Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100