ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
Rambler's Top100
 

Внедрение программного комплекса CRM системы для автоматизации продаж

Повышение эффективности бизнеса интернет магазина лежит в плоскости оптимизации бизнес процессов, устранения ручных операций, ускорения обслуживания клиентов. Это позволит сократить затраты, регламентировать ключевые бизнес процессы, улучшить обслуживание клиентов. Одним из таких инструментов является CRM система, программа автоматизации взаимоотношений с клиентами. Данное программное обеспечение позволяет автоматизировать все этапы работы с клиентами интернет магазина – от первого контакта до закрытия сделки и последующего сервисного обслуживания.

Данный программный комплекс предоставляет функциональный набор модулей для управления клиентской базой, продажами и маркетингом, рабочим временем персонала. С помощью модуля управления клиентской базой имеется возможность организовать все процессы поддержания отношений с клиентами. В системе фиксируются все контакты и полная история взаимоотношений с покупателями – звонки, встречи, покупки и договоры.

CRM система позволяет при этом хранить исчерпывающую информацию о клиенте – демографические и поведенческие характеристики, что в дальнейшем позволит использовать эти данные для анализа, выстраивания эффективных маркетинговых стратегий и потребительских предложений.

С помощью модуля управления рабочим временем сотрудников имеется возможность планировать в ручном и автоматическом режиме рабочие задачи и поручения персоналу, а также контролировать степень их выполнения. Это позволяет улучшить контроль рабочего времени сотрудников, ускорить решение задач и повысить эффективность их работы. С помощью инструментов аналитики можно оценивать ключевые показатели эффективности работы сотрудников, рабочих групп и компании в целом.

Функциональные возможности CRM не ограничиваются лишь ведением истории работы с клиентом, но также направлены на решение задачи оптимизации процессов маркетинга и продаж. В данном аспекте решение предоставляет инструменты планирования и запуска маркетинговых кампаний и массовых электронных рассылок, ведения истории продаж, формирования и анализа воронки продаж, управления документооборотом и коммуникациями.

С помощью движка автоматизации бизнес процессов CRM программное обеспечение даст возможность выстроить все бизнес процессы компании и автоматизировать их. Это даст возможность сократить время на выполнение ручных операций, ускорить и улучшить качество обслуживания клиентов.

http://crm-bpmonline.ru

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100