ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
Rambler's Top100
 

Научитесь контекстной рекламе и настройте эффективную интернет-кампанию

Главная задача контекстной рекламы – обеспечить посещаемость и нахождение потенциальным клиентом нужной ему страницы в интернете. Важно привести и завлечь пользователя на страницу, а продавать рекламный товар или услугу – это уже работа самого сайта.

Успех будет зависеть от того, какая информация будет размещена на главных страницах, насколько удобной и понятной для посетителя будет интерфейс и структура сайта, а также удастся ли вам удержать его внимание в течение времени.

7 основ контекстной рекламы

Существует 7 простых правил, которые позволяют добиваться эффективности в контекстной рекламе. Нередко даже опытный специалист игнорирует базовый курс контекстной рекламы, что в конечном итоге приводит к уменьшению количества откликов и снижению конверсии в целом. Чтобы всегда получать результат – используйте обучение, смотрите видео и становитесь участниками семинара для поднятия навыка. Это позволит эффективно продвинуть объявления и получить чек-лист с минимальным бюджетом.

  • Правило №1. Подбирайте только нужные ключевые слова и фразы.

Выбирайте только те запросы, которые наиболее точно характеризуют товары или услуги сайта. Исключите запросы, использующиеся в широком смысле. Необходимо четко настроить и отделить аудиторию посетителей и позволить им находить интересующую информацию с первого клика.

  • Правило№2. Проводите анализ и мониторинг ключевых запросов

Учитывайте алгоритмы Яндекс.Директ и Google Adwords. Научитесь пользоваться и отделять ключевые запросы по их частотности. Низкочастотные запросы (до 1000 раз в месяц) способны привести к большему притоку реальных покупателей.

  • Правило№3. Привлекайте внимание заголовками

После того, как посетитель перешел на сайт, необходимо удержать его внимание. За это должен отвечать грамотный заголовок, который сможет сфокусировать внимание человека и заинтересовать его к дальнейшему прочтению информации на сайте. Содержание ключевого запроса в заголовке является важной составляющей.

  • Правило№4. Правильно составляйте рекламные объявления.

Текст объявления должен содержать только нужную посетителю информацию и соответствовать ключевому запросу по поисковым системам.

  • Правило№5. Делайте рекламу таргетированной

Выбирайте временной таргетинг для показа рекламы в определенное время или настройте геотаргетинг для захвата пользователей из конкретных городов или отдельных регионов.

  • Правило№6. Помогите посетителям

После того как покупатель зашел на сайт и ознакомился с информацией необходимо указать ему, что делать дальше. Правильный призыв к действию – залог успешной конверсии. Важно создать эффективные кнопки для связи или заполнения форм заявок.

  • Правило№7. Создавайте целевые страницы

Не обманывайте посетителей в их ожиданиях. Необходимо чтоб клиент сразу попадал на интересующую его текстовую информацию по запросу, а не оказывался на главной странице или на сайте с описанием преимуществ компании.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100