Способы обучения продвижению в социальных сетяхДля продвижения своего бренда многие компании используют различные социальные сети. Для успешного генерирования трафика и узнаваемости компании требуются толковые специалисты SMM (Social Media Marketing).
Это новая и перспективная профессия становится все более популярной. При желании овладеть этой специализацией можно выбрать самостоятельное обучение или записаться на курс SMM.
Самостоятельное SMM обучение в Интернете
К первому способу отнести просмотры видео на ютуб, прохождение вебинаров от различных образовательных организаций для освоения требуемых навыков в маркетинге и IT. Не все образовательные курсы в сети предлагают целостный набор необходимых знаний, зачастую они очень разрозненные.
СММ курс: все, что важно знать
Еще одним вариантом получения навыков SMM-специалиста является прохождение курсов офлайн. Обычно происходит набор групп по 10-12 человек, само обучение разбито на тематические блоки с разбором определенной специфики SMM. Основным направлением деятельности курсов является маркетинг и продвижение сайтов. Знания обучающихся проверяются с помощью тестов и экзаменов.
Новичку желательно быть в курсе, как работают в популярных соцсетях, а наличие собственного проекта для раскрутки будет дополнительным плюсом. Таким образом, курсы подходят не только для тех, кто освоить SMM копирайтинг, но и увеличить продажи собственного дела.
Курсы СММ по сравнению с самостоятельным обучением
По сравнению с самостоятельным обучением, когда нужно самому составлять план учебы, прохождение курсов явно выигрывает по следующим причинам:
- Курсы разрабатываются профессионалами-практиками, что гарантирует качество подаваемого материала, в отличие от самостоятельного сбора информации;
- Помимо теории, учащиеся получают практические навыки работы с продвижением своего сайта;
- Опытный руководитель всегда укажет индивидуально каждому на ошибки и подскажет как их избежать;
- Взаимодействие с коллегами всегда идет на пользу: так появляются новые знакомства, обмен полезной информацией и опытом.
Где можно продвигать свой бизнес-проект?
Раскрутка в социальных сетях собственного бизнес-проекта может осуществляться на различных площадках, таких как ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, YouTube и т.д.
В зависимости от площадки, должен меняться контент. Например, для Фейсбука подойдут информационные «серьезные» данные, статьи и обзоры.
В сети «ВКонтакте» публика лояльна и подвижна, но текстовые публикации воспринимаются хуже, чем зрительные. В данной сети можно создать сообщество, посвященное своему продукту, а можно купить рекламу в наиболее популярных пабликах. Таких групп ВКонтакте, использующих рекламу сторонних продуктов, множество.
Пользователи Instagram воспринимают информацию исключительно через красочные фото. Более продаваемыми «постами» считаются те, которые включают в описании небольшую историю. |
Более: - 200 документов - для 30 должностей - в 8 возможных отделах - плюс два десятка методик - в одном структурированном пакете документов: |
Заказать
|
СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19 |
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
|
|