МЛМ: особенности схем и готовые базы для быстрого поиска компаний
О МЛМ мнение у общественности неоднозначное – кто-то действительно неплохо зарабатывает в сетевом маркетинге, другие тратят много времени и при этом мало получают, а третьи теряют все. При этом МЛМ – не финансовая пирамида, хотя данные понятия часто путают. В России сетевой маркетинг существует с начала 90-х – когда появилась небезызвестная компания «Гербалайф». Сегодня организаций, относящихся к данной категории, довольно много, и каждая имеет свою историю, правила и принципы работы. Подробнее об МЛМ компаниях читайте далее.
Определение
Сетевой маркетинг – это многоуровневая торговая система, популярный способ продвижения. При этом МЛМ и продажи синонимами не являются, хотя данные понятия часто связаны. Что нужно будет продвигать? Товары и услуги – обычно уникальные, те, которых больше ни у кого нет. Продажи в MLM – это не заключение сделок напрямую или торговля, а именно продвижение, то есть популяризация бренда, информирование аудитории об особенностях его продуктов, пр. Чем больше людей узнает о предложении, тем быстрее продажи пойдут вверх.
Как бизнес-модель сетевой маркетинг привлекателен тем, что позволяет неплохо зарабатывать при минимальных инвестициях. Все, что вам нужно – это научиться общаться, убеждать потенциального клиента, построить свою команду и слаженно работать для достижения единой цели. Вложения обычно требуются, но они сравнительно небольшие. Уровень отдачи зависит только от вас – в некоторых случаях показатели получаются очень высокими. Чтобы получать высокий доход, вам придется постоянно учиться, заниматься самообразованием и вкладывать ресурсы в развитие
Все преимущества сетевого маркетинга
МЛМ – это:
- Реальные возможности для заработка и развития.
- Только зарегистрированные компании.
- Отсутствие необходимости что-то продавать напрямую.
- Наставники, которые всегда готовы помочь.
- Наличие четкого маркетингового плана.
Учтите, что потребление товара должно быть постоянным. Все услуги и товарные позиции, как правило, качественные и имеют определенные преимущества перед конкурентами – это важный момент, который нужно учитывать при выборе компании (низкопробные товары вам не нужны).
Базы МЛМ
Как правильно выбрать организацию, с которой вы сможете реально развиваться и зарабатывать? Проще всего использовать для этих целей специальные базы. Полная МЛМ база содержит исчерпывающую информацию по разным компаниям – страна регистрации, год основания, средний доход, пр. Вы можете устанавливать определенные фильтры, чтобы сделать поиск более простым и быстрым. МЛМ базы – легкий и верный способ выбора сетевой компании. |
Более: - 200 документов - для 30 должностей - в 8 возможных отделах - плюс два десятка методик - в одном структурированном пакете документов: |
Заказать
|
СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19 |
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
|
|