ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
Rambler's Top100
 

Салон красоты — как оптимизировать бизнес

Салон красоты — это специфичный вид бизнеса, которому очень важно суметь выделиться на фоне остальных компаний и создать свое лицо. Что ценят посетители beauty salon?

Зачем клиенты идут в салон красоты

Самое главное, что привлекает посетителей салона — профессионализм его мастеров. Ради этого некоторые клиенты могут потерпеть и неудобное место расположения салона, и сложную транспортную развязку. Некоторые, но далеко не все. По статистическим исследованиям, на втором месте для клиента в шкале важности стоит удобство пользования заведением.

Сюда входят:

  • простота управления записью и возможностью её отменить;
  • комфорт и чистота внутри помещения;
  • удобная транспортная развязка.

А вот ценовой фактор не играет такой большой роли, как думают некоторые владельцы бизнеса — многие клиенты готовы платить за качественные услуги дороже. По данным психологов, приобретение качественных услуг поднимает самооценку человека и стимулирует его зарабатывать больше. В то же время, все клиенты ценят бонусы и скидки, которые включают в себя программы лояльности, акционные и персональные предложения.

Как улучшить работу салона красоты

Повысить эффективность этого вида бизнеса можно, запустив современную программу автоматизации работы салона.

С её помощью можно:

  • увеличить поток клиентов на 50% благодаря мобильному приложению, записи онлайн через сайт или соцсеть;
  • уменьшить количество неявок благодаря возможности отменить запись и SMS-напоминаниям;
  • оптимизировать работу сотрудников;
  • быстро и легко сформировать и разослать персональные предложения;
  • увеличить скорость и качество обслуживания клиентов;
  • выявить причины ухудшения работы салона и оперативно на них отреагировать;
  • отслеживать эффективность каналов рекламы;
  • увеличивать лояльность клиентов, благодаря удобству пользования услугами.

Современные программы автоматизации позволяют экономить ресурсы техники — запись и ведение клиентов салона в облаке даёт возможность владельцу иметь доступ к программе из любой точки мира. Также такая программа защищена от взломов, а в случае выхода её из строя – техническая служба компании сможет восстановить работоспособность в считанные минуты.

Правильный выбор программы автоматизации для салона красоты сможет легко и быстро оптимизировать бизнес-процессы, поставить их под контроль, увеличить эффективность работы сотрудников и доходность бизнеса.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100