ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
Rambler's Top100
 

Деловая переписка как инструмент ведения грамотного бизнеса

Деловая переписка – составляющая любого бизнеса. Она позволяет установить контакты, наладить отношения с партнерами и клиентами. Важно знать правила деловой переписки и грамотно их применять на практике. В этом случае получится добиться наилучших результатов и даже увеличить бизнес объемы, сотрудничая с поставщиками, конкурентами, привлекая все новых и новых клиентов.

Важно понимать, что деловая переписка является инструментом для развития бизнеса. Без учета ее важных особенностей невозможно обеспечить успешность партнерских отношений, взаимосвязи между тем, кто предлагает товары, услуги, и теми, кто их потребляет. Не всегда есть возможность лично пообщаться с партнером, клиентом. И в этом случае деловая переписка позволяет наладить общение выгодным для бизнесмена образом.

Основы деловой переписки

К основам ведения грамотной и эффективной деловой переписки относится:

  • Необходимость использования собственного бланка, разработки внешнего вида письма;
  • Письмо с текстом без ошибок, логически построенное и не перегруженное лишней информацией;
  • Включение всех реквизитов отправителя, основных данных получателя;
  • Уважительное отношение к получателю, отсутствие просторечного построения текста.

К определенным видам писем предъявляются свои собственные требования. Если пишется письмо с предложением товаров, услуг, то оно оформляется иначе, чем, к примеру, письмо-согласие или письмо-отказ. И тому есть основания, потому что конкретное послание должно способствовать поставленной цели.

Есть ли различия между ведением деловой переписки на бумаге и в электронном виде? Такие различия присутствуют, но основные моменты остаются неизменными. Так, бумага не потребуется, но текст должен быть таким же грамотным и верно построенным, как и в бумажном послании. Многие считают, что электронная переписка не так важна как электронная. Однако практика показывает, что электронная система обмена бизнес сообщениями – это параллель бумажной переписки. И здесь следует применять такие же основные правила, какие установлены для ведения переписки на бумаге.

Как правильно писать деловые письма?

Различные виды деловых писем способствуют тому, что предпринимательская деятельность живет и развивается. Но бизнес предполагает грамотный подход в каждом моменте. Поэтому важно правильно писать деловые письма. Этому можно научиться самостоятельно или воспользоваться помощью специалистов. Второй вариант более эффективный и не несет в себе риска тех ошибок, которые часто допускаются в ходе самостоятельного освоения такого важного инструмента как деловая переписка. Поэтому, при желании научиться грамотному обмену сообщениями, лучше использовать помощь профессионалов.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100