ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
Rambler's Top100
 

Устройство записи телефонных разговоров – оптимизация бизнес-процессов в компании

11 октября 2017 г.

10 причин использования устройства записи телефонных разговоров:

  • устройство записи телефонных разговоров помогает оценить качество работы каждого сотрудника;
  • улучшение взаимодействия с клиентами;
  • осуществление мониторинга предпочтений и мотивации клиентов;
  • разрешение конфликтных вопросов;
  • учет количества звонков;
  • регистрирование переговоров сотрудников со всех каналов связи;
  • контроль скорости реагирования сотрудников на вызов;
  • проверка лояльности сотрудников;
  • исключение личных разговоров;
  • стимулирование сотрудников к повышению качества переговоров.

На основании полученных данных легко исправить ошибки и найти новые возможности для повышения эффективности работы.

Как запись телефонных разговоров влияет на сроки обучения сотрудников

Во-первых, в процессе переговоров можно скорректировать разговор начинающего сотрудника путем подсказок в нужном направлении, причем абсолютно анонимно для клиента. Во-вторых, после окончания разговора, можно «разобрать» его и указать на допущенные ошибки. В-третьих, можно дать послушать переговоры успешных сотрудников с клиентами, для чего мы создали архив с «эталонными разговорами». Все это значительно облегчает процесс обучения обеим сторонам «учебного» процесса.

Решение вопросов связи между подразделениями в разных странах

Переговоры с клиентами, филиалами компании, находящимися в других городах и странах, отнимают ощутимую часть прибыли. В целях экономии, переговоры приходится сокращать до минимума, при этом часть важной информации может быть упущена.

Организация телефонии через Интернет и покупка мобильных аксессуаров оптом, даст ощутимые результаты:

  • уменьшатся затраты на телефонию с офисами, находящимися за границей;
  • позволит объединить сотрудников в единое пространство общения, независимо от того, где они находятся, сделав внутренние разговоры бесплатными;
  • появится возможность моментальной переадресации звонка;
  • будет общедоступная для всех сотрудников книга контактов;
  • повысится эффективность работы персонала с клиентами.

Ни один вызов не останется неотвеченным

В любой работе человеческий фактор играет большую роль, и по ряду причин звонок клиента может остаться непринятым. Не оставить ни один звонок неотвеченным - важно для любого бизнеса.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100