Устройство записи телефонных разговоров – оптимизация бизнес-процессов в компании11 октября 2017 г.
10 причин использования устройства записи телефонных разговоров:
- устройство записи телефонных разговоров помогает оценить качество работы каждого сотрудника;
- улучшение взаимодействия с клиентами;
- осуществление мониторинга предпочтений и мотивации клиентов;
- разрешение конфликтных вопросов;
- учет количества звонков;
- регистрирование переговоров сотрудников со всех каналов связи;
- контроль скорости реагирования сотрудников на вызов;
- проверка лояльности сотрудников;
- исключение личных разговоров;
- стимулирование сотрудников к повышению качества переговоров.
На основании полученных данных легко исправить ошибки и найти новые возможности для повышения эффективности работы.
Как запись телефонных разговоров влияет на сроки обучения сотрудников
Во-первых, в процессе переговоров можно скорректировать разговор начинающего сотрудника путем подсказок в нужном направлении, причем абсолютно анонимно для клиента. Во-вторых, после окончания разговора, можно «разобрать» его и указать на допущенные ошибки. В-третьих, можно дать послушать переговоры успешных сотрудников с клиентами, для чего мы создали архив с «эталонными разговорами». Все это значительно облегчает процесс обучения обеим сторонам «учебного» процесса.
Решение вопросов связи между подразделениями в разных странах
Переговоры с клиентами, филиалами компании, находящимися в других городах и странах, отнимают ощутимую часть прибыли. В целях экономии, переговоры приходится сокращать до минимума, при этом часть важной информации может быть упущена.
Организация телефонии через Интернет и покупка мобильных аксессуаров оптом, даст ощутимые результаты:
- уменьшатся затраты на телефонию с офисами, находящимися за границей;
- позволит объединить сотрудников в единое пространство общения, независимо от того, где они находятся, сделав внутренние разговоры бесплатными;
- появится возможность моментальной переадресации звонка;
- будет общедоступная для всех сотрудников книга контактов;
- повысится эффективность работы персонала с клиентами.
Ни один вызов не останется неотвеченным
В любой работе человеческий фактор играет большую роль, и по ряду причин звонок клиента может остаться непринятым. Не оставить ни один звонок неотвеченным - важно для любого бизнеса. |
Более: - 200 документов - для 30 должностей - в 8 возможных отделах - плюс два десятка методик - в одном структурированном пакете документов: |
Заказать
|
СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19 |
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
|
|