Практика продаж. Техники ведения переговоров и убеждения клиента.
обслуживания - один из наиболее факторов успеха любого предприятия. Высокий уровень сервиса приводит увеличению количества лояльных клиентов, формирует имидж предприятия, что, в свою приводит его финансовых показателей. Этот тренинг посвящен тому, как первоклассный сервис вашим главным конкурентным преимуществом.
Программа
Установление контакта с покупателем
Первый контакт с клиентом. произвести благоприятное впечатление на клиента.
Вербальная и невербальная
Определение желаний и потребностей
Потребности покупателя и возможности их
Ожидания
Приемы постановки вопросов.
Техники слушания.
Предложение и презентация
Как представление товара/услуги. Презентация и аргументация товара/услуги.
Структура презентации.
Как работать с возражениями
Причины возражений.
Типология возражений. Возражения, встречающиеся в повседневной
Правила успешной работы с возражениями.
Как успешно завершить и оформить
Покупательские сигналы. "подтолкнуть" к покупке.
Способы завершения и продажи.
рынка: на можно делать деньги и завтра
Большие идеи конкурентных преимуществ - снижения себестоимости производства построению клиентов, от техники к построению взаимоотношений.
Клиентоориентированный подход бизнеса. Смещение акцентов в управлении компанией.
Привлечение и удержание клиентов - два фокуса внимания на конкурентных рынках. Первичные и повторные продажи - что важнее?
Как заслужить лояльность клиентов
Понятие маркетинга Основные принципы лояльности. Виды Цель – приверженца. Выгоды лояльности. как активы компании. Стоимость покупателя. Оценка пожизненной доходности покупателя.
Управление портфелем клиентов
Три основных метода ценности организации для систему управления отношениями Вашего бизнеса.
Сегментация клиентов. Приемы и цели сегментации. Управление портфелем клиентов на основе анализа информации. компании теряют – жизни, ведущая к клиенту. Выгоды и способы работы с жалобами.
Почему не работают программы построения отношений? Создание структуры маркетинговых с клиентами. Формирование базы данных клиентов.