Деловая переписка как инструмент ведения грамотного бизнесаДеловая переписка – составляющая любого бизнеса. Она позволяет установить контакты, наладить отношения с партнерами и клиентами. Важно знать правила деловой переписки и грамотно их применять на практике. В этом случае получится добиться наилучших результатов и даже увеличить бизнес объемы, сотрудничая с поставщиками, конкурентами, привлекая все новых и новых клиентов.
Важно понимать, что деловая переписка является инструментом для развития бизнеса. Без учета ее важных особенностей невозможно обеспечить успешность партнерских отношений, взаимосвязи между тем, кто предлагает товары, услуги, и теми, кто их потребляет. Не всегда есть возможность лично пообщаться с партнером, клиентом. И в этом случае деловая переписка позволяет наладить общение выгодным для бизнесмена образом.
Основы деловой переписки
К основам ведения грамотной и эффективной деловой переписки относится:
- Необходимость использования собственного бланка, разработки внешнего вида письма;
- Письмо с текстом без ошибок, логически построенное и не перегруженное лишней информацией;
- Включение всех реквизитов отправителя, основных данных получателя;
- Уважительное отношение к получателю, отсутствие просторечного построения текста.
К определенным видам писем предъявляются свои собственные требования. Если пишется письмо с предложением товаров, услуг, то оно оформляется иначе, чем, к примеру, письмо-согласие или письмо-отказ. И тому есть основания, потому что конкретное послание должно способствовать поставленной цели.
Есть ли различия между ведением деловой переписки на бумаге и в электронном виде? Такие различия присутствуют, но основные моменты остаются неизменными. Так, бумага не потребуется, но текст должен быть таким же грамотным и верно построенным, как и в бумажном послании. Многие считают, что электронная переписка не так важна как электронная. Однако практика показывает, что электронная система обмена бизнес сообщениями – это параллель бумажной переписки. И здесь следует применять такие же основные правила, какие установлены для ведения переписки на бумаге.
Как правильно писать деловые письма?
Различные виды деловых писем способствуют тому, что предпринимательская деятельность живет и развивается. Но бизнес предполагает грамотный подход в каждом моменте. Поэтому важно правильно писать деловые письма. Этому можно научиться самостоятельно или воспользоваться помощью специалистов. Второй вариант более эффективный и не несет в себе риска тех ошибок, которые часто допускаются в ходе самостоятельного освоения такого важного инструмента как деловая переписка. Поэтому, при желании научиться грамотному обмену сообщениями, лучше использовать помощь профессионалов. |
Более: - 200 документов - для 30 должностей - в 8 возможных отделах - плюс два десятка методик - в одном структурированном пакете документов: |
Заказать
|
СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19 |
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
|
|