Бухгалтерия для ИП: особенности веденияИндивидуальные предприниматели могут не вести бухгалтерский отчет в той форме, которая предназначена для юридических лиц. Но это не означает, что можно не вести учет расходов и доходов. Разбираемся, как выгодней строить бухгалтерию ИП.
ИП — в чем особенность?
Хорошая новость: способы ведения бухгалтерии для ИП расширены. Плохая новость: в случае ошибки штрафы и пени, начисленные налоговой инспекцией, предприниматель погасит из собственного кармана, если не хватит средств фирмы. Долг останется незакрытым даже в случае ликвидации ИП. А потому, несмотря на льготы от государства, ошибка индивидуальному предпринимателю обойдется дорого.
Способы ведения бухучета ИП:
- самостоятельно;
- внештатный сотрудник;
- аутсорсинг.
Начинающие предприниматели уверены, что способны справиться с бухгалтерским учетом самостоятельно. Ага, если есть бухгалтерское образование. Тогда предприниматель получает возможность контролировать бизнес, своевременно проводить корректировку возникающих проблем, представлять развернутую картину финансового состояния предприятия.
Если специального образования у предпринимателя нет, то нередко нанимается внештатный специалист. Договор на услуги подстрахует от недобросовестного поведения бухгалтера. Но профи рекомендуют оригиналы документации хранить у себя, а внештатнику предоставлять копии документов.
Передача бухгалтерского учета на аутсорсинг, в компанию ВСЕ ГОТОВО!, например, освобождает от необходимости вводить штатные единицы, оборудовать рабочее место, оплачивать специализированные сервисы. Это считается безопасным способом ведения бухгалтерии.
Как выбрать аутсорсинг: принципы выбора
- Оцените срок существования компании.
- Изучите отзывы клиентов. Поинтересуйтесь информацией о деловой репутации компании.
- В надежных компаниях прейскурант прозрачный. Хорошие услуги не могут стоить по цене обеда в кафе.
- Можно доверять фирмам, в которых есть сопутствующие услуги: юридические или кадровые.
- Будьте готовы в начале сотрудничества ответить на вопросы специалистов компании-аутсорсера. Закрепите сотрудника компании, который предоставит документы для обработки своевременно. Документация, предоставленная поздно, может стать причиной некорректного финансового отчета и, соответственно, привести к убыткам.
Показателем эффективного ведения бухгалтерии станет оптимизация налогообложения предприятия и финансовая безопасность компании. Слаженная работа с компанией-аутсорсером позволит сосредоточиться на развитии бизнеса.
Смелых идеи и прозрачного отчета. Удачи! |
Более: - 200 документов - для 30 должностей - в 8 возможных отделах - плюс два десятка методик - в одном структурированном пакете документов: |
Заказать
|
СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19 |
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
|
|