ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Магазин: как увеличить эффективность торговли.

Задуматься над вопросом увеличения эффективности сейчас заставляет жизнь. Директора и хозяева фирм все в специальных аспектов торговли. А разра-ботки в этой области поистине

Наверное, в том, что на эффективность деятельности розничного магазина влияет целый комплекс различных факторов:

  • Выбор места (кто-то сказал, что на прибыль магазина три вещи: место, место еще раз место)
  • Цены, структура ассортимента
  • График работы, система привлечения клиентов, реклама
  • Организация работы, персонала и заинтересованность продавцов в результатах труда и учет и многое
  • А не так в наш лексикон вошло еще одно новое слово - однако до сих пор не всегда ясно, подразумевается под том или ином случае. Попробуем с этим

    Начнем того, что покупку товара можете планировать, а можете осуществлять импульсивно. ли Вы, что до трети всех решений о покупке потребители принимают, стоя прилавком? Более того, даже если покупка определенного товара запланирована таких, соответственно, более трети) семь из каждых покупателей принимают решение о выборе пользу той или марки опять же в торговом

    образом, получается, что у из каждых десяти пришедших в магазин за покупками, нет окончательно сформированного относительно того, например, марки они купят купят ли они газированные напитки.

    Что же влияет на окончательный покупателя в пользу той или иной вида, упаковки? Почему только некоторых магазинах покупатели много покупок?

    Если внимание покупателя на определенных марках или товара, можно существенно увеличить их продажу. Этот эффект и был в основу относительно нового направления маркетинга, получившего мерчендайзинг английского merchandising - искусство торговать.

    За рубежом первоначальная инициатива по внедрению мерчендайзинга исходила от наиболее организованных розничных которыми супермаркетов. кого не что среди ассортимента каждой товарной группы достаточно четко выделить марки и завоевали наибольшую популярность среди потребителей, и торговля которыми приносит основную прибыль владельцу магазина. В их продвижении и заинтересованы розничные

    Кроме того, облегчив поиск и необходимого товара, процесс выбора покупки в увлекательное занятие и, таким время пребывания покупателя в торговом зале, можно получить дополнительный

    Статистика свидетельствует: покупатели оставляют на денег в тех магазинах, где продукции безупречен.

    соблазна использовать мерчендайзинг стимулирования сбыта не удержались производители (поставщики) товаров. Действительно, если в торговом зале представлены сходных по характе-ристикам, качеству и цене товаров от пяти поставщиков и есть некоторые с помощью которых можно влиять выбор Дальше тот производитель, позаботится об эффективном мерчендайзинге своей получает возможность значительно расширить своих продаж за счет снижения продаж аналогичной продукции конкурентов.

    Но давайте рассмотрим конкретные инструменты мерчендайзинга.

    эффективного запаса.

    На полках, в первую необходимо представить те товары, покупатели ожидают най-ти в данном

    Например, в супермаркетах покупатель ожидает найти дорогие вина или спектр продуктов, чем в магазинах.

    Марки и которые пользуются наибольшей популярностью у покупателей, необходимо все-гда на полках, следовательно, закупки у поставщиков производится пропорционально

    Более того, товары должны занимать место на в соответствии с продаж. Это необходимо для того, ситуации наиболее продаваемых товаров.

    Эффективное расположение точек продажи зале и выкладка товаров.

    Существуют основные (например, секция напитков) и дополнительные (например, стеллаж дис-плей) точки продажи. необходимо расположить сообразно потока покупателей зале.

    Дополнительная точка продажи дает покупателю еще один увидеть и выбрать товар. она располагается отдельно основной, и на дублируются самые товары. Особенно эффективно дополнительные продажи действуют, располагаясь по периметру торгового (где проходит покупателей), а также около касс.

    должна быть выложена таким образом, чтобы поиск нужного товара облегчен. Для этого на полках необходимо создать блоки по упаковке и продуктовой группе.

    этом следует помнить, что нижние полки секций магазинах не а в супермаркетах на них приходится лишь 5% от продаж всей точки продажи. следует стремить-ся к вертикальным марочным

    Выкладка также должна организовывать заимствование популярности слабыми марками у сильных. этого сильные марки (виды) начинают и заканчивают на Таким образом, слабые (менее знакомые товары, будут в пределах замка", организованных сильными товарами, и заимствовать у них дополнительное покупателей.

    Товары с хранения должны быть доступны в первую очередь. Ротация продукции обязательна.

    Эффективное представление продвигаемых

    Как вы думаете, можно увеличить продажи, если разместить много рекламы в магазине, но при этом трудно найти на или его нет в Очевидно, что только после выпол-нения двух первых условий эффективного (запас и расположение) приступать заключительному - представлению

    охотнее выбирают товары, на которые обозначена хорошо видна, поэтому мага-зин должен заботиться правильном размещении не вводить покупателей в заблуждение ценники должны располагаться точно под тем товаром, цену на который указывают.

    Часто сами предоставляют магазину фирменные ценники, также заботятся о пре-доставлении дополнительных

    Очень важно следить правильным размещением рекламных материалов. общих правил, которыми практически все компании, когда устанавливают стандарты разме-щения рекламных материалов: находиться непосредственно около точки продажи указанного товара либо по ходу к ней

  • должны быть видны покупателю
  • должны быть (материалы конкретной рекламной кампании в проведения кампании и по ее окончании)

    Необходимо помнить, что цель размещения рекламных материалов - напомнить покупателю о в магазине он Когда и тот же рекламный материал долгое время находится около точки продажи, покупатели перестают обращать на него внимание, по-этому производители заботятся о постоянном материалов.

    Такая последовательность действий по продвижению товара в точке продажи (запас, расположение, представление) логична. прибыль можно задействую все мерчендайзинговые инструменты.

    И еще один важный момент: добиться успеха, используя можно только при кооперации усилий производителя, дистрибьютора розничного направленных на улучшение обслу-живания

    К примеру, производитель достиг значительных успехов в производстве продвижении под определенной маркой. производитель постоянно совершенствует ассортимент, а так-же заботится о создании имиджа и марочного предпочтения среди по-тенциальных потребителей. Он делает свой вклад в удовлетворение

    Дистрибьюторы этого производителя совершенствуют свою для того, чтобы присутствие товаров в розничной при минимальных издержках. Это их вклад.

    Розничному выгодно продавать продукты марки, он стремиться использовать инст-рументы мерчендайзинга для стимулирования незапланированных а также для напоминания что они могут приобрести уже известную им марку его магазине.

    Главное правило эффективного должен быть результатом совместных усилий производителя, и продавца. План по проведению мерчендайзинга может быть осуществлен только том случае, если он учитывает интересы всех трех участников, и, при во главу потребности покупателя.

  • Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100