Управление бизнесом на принципах маркетинга.ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: Сформировать и отработать навыки и принятия решений на принципах маркетинга. получите легкий и понятный для ежедневной работы по привлечению клиентов, выходу на новые увеличению объема Рабочий девиз: «Если то, что всегда делал, то получишь то, что уже получал» консервативный маркетинг, с которым зачастую приходится иметь собственникам и руководителям предприятий, отходит лженаук. занятиях мы уберем таинственность с маркетинга, сделаем его технологии жизненными и понятными, получим доступный и эффективный инструментарий для успеха. Профессиональная позиция автора: – это контакты, которые каждый компании осуществляет с кем-либо, когда-либо и Ваши секретари, Ваши уборщицы, охрана, команда по продажам, Ваш отдел маркетинга, Ваши директора, Ваш финансовый – все они часть маркетинга начинается с Ваших идей для получения и продолжается с целью увеличения постоянных и клиентов. Ключевые слова здесь – ПОСТОЯННЫЙ и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОТОРЫЕ РАСКРЫВАЕТ АВТОР: анализа рынка своими силами Клиенториентированные Техника проведения стратегических сесиий и совещаний по Критерии оптимального бюджета маркетинга Критерии оценки успешности маркетинговых программ ПРОГРАММА 1.ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ МАРКЕТИНГ? Теория или практика? Исследовать жить и зарабатывать? Типы управленческих решений, которые готовит На какие рынки Каким бизнесом заняться? Как выйти из бизнеса с минимальными потерями? Позиционирование маркетинга на предприятии. По каким критериям оценивать маркетинга. Проводим совещание «постановка задач службе маркетинга» ЧТО У НАС ВСЕГДА ЕСТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ? На понимание потребностей клиентов. 1.Потребители: (методики, доступные без привлечения консультантов) Привлечение (разработка, организация, оценка программ клиентов)Удержание (разработка, оценка эффективности программ лояльности) Кейсы российских предприятий, обсуждение участников. Практика: карты «сегментация потребителей» составление «программа лояльности» Первая составляет, вторая – анализирует и наоборот. 3.ГДЕ МЫ? Существенная часть успеха это понимание конкурентной среды и управление этой средой. конкурентной среды. Цели, параметры и результаты. доступные без привлечения консультантов: - Стратегический анализ конкурентной среды
- Конкурентная разведка
- Бенчмаркинг как незаполненных ниш
Конкурентные Классические трактовки Поттера и Котлера. - Фьюжн маркетинг как технология заимствования успешных стратегий других и кросс-маркетинг
- Интуитивный маркетинг
Практика: упражнение «конкурентный анализ» 4.ТРАТИТЬ ИЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ? Решаем бизнес-задачи на примерах Отрабатываем навыки маркетингового мышления. Ресурсы маркетинга, которые всегда рукой: - Целеполагание (время, энергия, воля – примеры «схождения планет»)
- Воображение (как креатив «мирных» целях)
- Знания источников информации)
мозговой штурм по маркетингу (цель совещания определяется совместно с путем голосования) 5. И ПЕРСОНАЛ МАРКЕТИНГА планирование маркетинга (бюджетирование и средств). Основные функции маркетологов. Системы развития специалистов маркетингу. Источники информации маркетологов. Как выстроить взаимоотношения с отделом и другими подразделениями компании. Мотивация специалистов маркетингу. 6. БРЕНД КАК РЕСУРС КОМПАНИИ: контакта с потребителем. Компоненты бренда как мотиваторы потребителя. Технологии разработки и оценки эффективности PR-программы. Бренд-коммуникации компании. Как увеличить бренда Методики стоимости бренда
|