ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Практика продаж. Техники ведения переговоров и убеждения клиента.

обслуживания - один из наиболее значимых факторов успеха любого предприятия. Высокий уровень сервиса приводит к увеличению количества лояльных клиентов, благоприятный имидж предприятия, что, в свою к его финансовых показателей. Этот тренинг посвящен как сделать первоклассный сервис вашим главным

Программа

Установление контакта с покупателем

  • Первый контакт с клиентом. Как произвести благоприятное впечатление
  • Вербальная и коммуникация.

Определение желаний и потребностей посетителя

  • Потребности и их удовлетворения. покупателя.
  • Приемы вопросов.
  • Техники активного слушания.

Предложение и презентация

  • Как построить товара/услуги. Презентация и аргументация товара/услуги.
  • Структура презентации.

    Как работать возражениями и сомнениями

    • Причины возражений.
    • Типология возражений. Возражения, встречающиеся в повседневной практике. успешной работы с

      Как завершить и оформить продажу

      • Покупательские сигналы. "подтолкнуть" покупателя к покупке.
      • Способы завершения и оформления

        Тенденции развития чем можно делать сегодня и

      • Большие идеи преимуществ - себестоимости производства к построению лояльности клиентов, от техники продаж к построению взаимоотношений.
      • Клиентоориентированный подход ведения бизнеса. Смещение акцентов в компанией. и клиентов - два фокуса внимания на конкурентных рынках. Первичные и повторные продажи - что важнее?

      Как заслужить клиентов

      • Понятие маркетинга лояльности. Основные маркетинга лояльности. лояльности. Цель – воспитание истинного приверженца. Выгоды
      • Покупатели как активы компании. Стоимость покупателя. пожизненной доходности

        Управление портфелем клиентов

          основных метода создания ценности организации для клиента. Как создать управления отношениями для бизнеса.
        • Сегментация клиентов. Приемы и сегментации. Управление портфелем клиентов на основе анализа информации.
        • Стратегии коммуникаций. компании теряют клиентов. Жалоба дорога жизни, ведущая клиенту. и способы работы жалобами. не работают программы построения долгосрочных отношений? Создание структуры коммуникаций с клиентами. Формирование базы данных

  • Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100