Практика продаж. Техники ведения переговоров и убеждения клиента.
обслуживания - один из наиболее значимых факторов успеха любого предприятия. Высокий уровень сервиса приводит к увеличению количества лояльных клиентов, благоприятный имидж предприятия, что, в свою к его финансовых показателей. Этот тренинг посвящен как сделать первоклассный сервис вашим главным
Программа
Установление контакта с покупателем
Первый контакт с клиентом. Как произвести благоприятное впечатление
Вербальная и коммуникация.
Определение желаний и потребностей посетителя
Потребности и их удовлетворения. покупателя.
Приемы вопросов.
Техники активного слушания.
Предложение и презентация
Как построить товара/услуги. Презентация и аргументация товара/услуги.
Структура презентации.
Как работать возражениями и сомнениями
Причины возражений.
Типология возражений. Возражения, встречающиеся в повседневной практике. успешной работы с
Как завершить и оформить продажу
Покупательские сигналы. "подтолкнуть" покупателя к покупке.
Способы завершения и оформления
Тенденции развития чем можно делать сегодня и
Большие идеи преимуществ - себестоимости производства к построению лояльности клиентов, от техники продаж к построению взаимоотношений.
Клиентоориентированный подход ведения бизнеса. Смещение акцентов в компанией. и клиентов - два фокуса внимания на конкурентных рынках. Первичные и повторные продажи - что важнее?
Как заслужить клиентов
Понятие маркетинга лояльности. Основные маркетинга лояльности. лояльности. Цель – воспитание истинного приверженца. Выгоды
Покупатели как активы компании. Стоимость покупателя. пожизненной доходности
Управление портфелем клиентов
основных метода создания ценности организации для клиента. Как создать управления отношениями для бизнеса.
Сегментация клиентов. Приемы и сегментации. Управление портфелем клиентов на основе анализа информации.
Стратегии коммуникаций. компании теряют клиентов. Жалоба дорога жизни, ведущая клиенту. и способы работы жалобами. не работают программы построения долгосрочных отношений? Создание структуры коммуникаций с клиентами. Формирование базы данных