ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Создание модели компетенций.

подход к описанию должностей и только на оценку должностных обязанностей в современных условиях недостаточны, так как не позволяют оценить, а, и использовать все в организации человеческие ресурсы.

Что же взять за основу при разработке системы мотивации персонала? – это создание модели Модель компетенций позволяет напрямую связать систему управления человеческими с бизнес-целями как в текущем периоде, так и, в перспективе.

Что такое Как разработать и внедрить действенную модель для конкретной Ответы на эти и другие вопросы получить, посетив данный мастер-класс.

Программа мастер-класса

Основные понятия

  • Определение «компетенция»; «компетентность».
  • Структура компетенций: поведенческие индикаторы.

Модель компетенций

  • Модель компетенций и реализация бизнес целей компетенций: управленческие,
  • Словари компетенций.

разработки компетенций.

  • Факторы, влияющие на создание модели. модели
  • Методы и отбора необходимых компетенций: интервью, критических инцидентов, репертуарных решеток, прямой атрибуции и др.

Практическое освоение методов.

Внедрение системы компетенций организации.

  • Требования эффективной модели компетенций.
  • Анализ типовых трудностей при разработке и внедрении компетенций в компании.

В ходе мастер класса участники познакомятся методами создания модели компетенций компании, с «готовыми» моделями компетенций.

Технология проведения интервью по компетенциям

по компетенциям как универсальный метод для решения

  • Сфера применения интервью по компетенциям
  • Валидность надежность методики. возможности и ограничения.

    Компетенция

  • Понятие компетенции, структура компетенции.
  • Поведенческие индикаторы как метод описания компетенций.

    Проведение интервью по компетенциям

    • Подготовка. Проведение интервью.
    • Техника задавания вопросов STAR Actions, Results) интервью по

      Оценка участников

        классификация и оценка.
      • «Сложные участники»

      Объективная

    • Типичные ошибки интервьюера. Способы их преодоления.
    • Сложности и барьеры получении необходимых

      Обработка и предоставления результатов

      • Правила предоставление обратной связи.

      Практическое методики.

      В ходе мастер-класса участники научатся конструировать вопросы, которые основаны на поведенческих показателях, по поведенческим индикаторам. попрактиковаться в применении навыков и техник проведения по

  • Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100