Создание модели компетенций. подход к описанию должностей и только на оценку должностных обязанностей в современных условиях недостаточны, так как не позволяют оценить, а, и использовать все в организации человеческие ресурсы. Что же взять за основу при разработке системы мотивации персонала? – это создание модели Модель компетенций позволяет напрямую связать систему управления человеческими с бизнес-целями как в текущем периоде, так и, в перспективе. Что такое Как разработать и внедрить действенную модель для конкретной Ответы на эти и другие вопросы получить, посетив данный мастер-класс. Программа мастер-класса Основные понятия - Определение «компетенция»; «компетентность».
- Структура компетенций: поведенческие индикаторы.
Модель компетенций - Модель компетенций и реализация бизнес целей компетенций: управленческие,
- Словари компетенций.
разработки компетенций. - Факторы, влияющие на создание модели. модели
- Методы и отбора необходимых компетенций: интервью, критических инцидентов, репертуарных решеток, прямой атрибуции и др.
Практическое освоение методов. Внедрение системы компетенций организации. - Требования эффективной модели компетенций.
- Анализ типовых трудностей при разработке и внедрении компетенций в компании.
В ходе мастер класса участники познакомятся методами создания модели компетенций компании, с «готовыми» моделями компетенций. Технология проведения интервью по компетенциям по компетенциям как универсальный метод для решения Сфера применения интервью по компетенциям Валидность надежность методики. возможности и ограничения. Компетенция Понятие компетенции, структура компетенции. Поведенческие индикаторы как метод описания компетенций. Проведение интервью по компетенциям - Подготовка. Проведение интервью.
- Техника задавания вопросов STAR Actions, Results) интервью по
Оценка участников классификация и оценка. - «Сложные участники»
Объективная - Типичные ошибки интервьюера. Способы их преодоления.
- Сложности и барьеры получении необходимых
Обработка и предоставления результатов - Правила предоставление обратной связи.
Практическое методики. В ходе мастер-класса участники научатся конструировать вопросы, которые основаны на поведенческих показателях, по поведенческим индикаторам. попрактиковаться в применении навыков и техник проведения по
|
Более: - 200 документов - для 30 должностей - в 8 возможных отделах - плюс два десятка методик - в одном структурированном пакете документов: |
Заказать
|
СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19 |
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
|
|