Рынок России продолжает активно развиваться. Рынок России продолжает активно развиваться. На проявились явные не только принадлежат основные доли, но которые задают ритм и стандарты торговли и И вместе тем, с ширится компаний, чей, казалось бы, устойчивый бизнес, начинает Компании стремительно теряют доли, обороты, клиентские базы. Руководители компаний находятся легкой растерянности – существующие прежде методы оказываются бессильными в новых условиях.
Почему, далеко не у всех компаний лидирующее, или во всяком устойчивое, положение в отрасли? Если провести деятельности наиболее предприятий и попытаться выделить факторы успеха, то достаточно больших инвестиций современное оборудование, помимо работы с различными форматами розницы, еще один серьезный фактор это персонала. Существующие темпы развития рынка и ужесточающаяся конкуренция вынуждают компании все серьезнее о том, как свести к минимуму и, исключить вообще в решениях, связанных со стратегическим планированием, и каналов сбыта, работе с существующими клиентами и т.п.
Профессионализм становится более востребованным продуктом. этого тезиса может служить тот факт, что практически все лидирующие компании пользуются услугами велика становится цена – неумение сформировать каналы сбыта, неумение провести анализ и выбор партнеров в этих каналах, неумение рассчитать отдельных – все это, итоге, приводит тому, как говорилось выше, компании начинают стремительно свои и проигрывать более молодым, но более подготовленным конкурентам.
Я на сегодня ни одного руководителя производственной или торговой компании, который был доволен у него системой Для многих становится тот факт, количество магазинов, предлагающих в товар одного и того же производителя, превышающее необходимый минимум, только вредит бизнесу, снижая лояльность оптовых и посредников к данному товару и производителю. Другими – чем больше, тем лучше, - в данном случае не актуален. Излишне розничных точек, в целом региону возможно и увеличит объемы продаж, при этом объемы продаж в каждом магазине заметно снизятся, а значит и снизится интерес дилеров (розничных точек) именно к этому Меняется подход организации системы сбыта. Если товар отдавали оптовым посредникам, перед которыми стояла основная задача продать много и при этом не всегда контролировалось, куда именно товар и по каким ценам, то теперь понимание, что при подходе действительно продаж не добьешься. Предприниматели должны перенацеливать свое внимание на повышение эффективности каналов, в связано с оценкой и использования потенциала каждого отдельного магазина каждого региона. Другими время, когда необходимо начинать задумываться о том, насколько конкретный магазин, среднемесячных И естественно, наше время необходимо уже вырабатывать собственные методики расчета потенциала и иметь о факторах, которые позволяют этот потенциал использовать
Например, существуют два магазина (два два канала сбыта т.п.), реализующие одинаковый от одного и производителя, но один имеет среднемесячный оборот 2 миллиона рублей, а другой 5 миллионов. из них эффективнее? Больше продает, несомненно, второй магазин, а вот кто работает эффективнее сумеем лишь того, рассчитать потенциал каждого из магазинов. если расчетный потенциал магазина составляет 2-2,5 а второго 7-8 миллионов, то, несмотря на то, объемы продаж первого магазина ниже, он, тем не менее, работает более как использует имеющийся потенциал. И здесь уже должны вступить в игру маркетологи поставщика. Задача выяснить за счет можно продаж по второму магазину помочь партнеру реализовать имеющийся потенциал.
К тенденциям современного подхода к формированию систем можно также и то, что производители и начинают понимать, выгоднее работать с ограниченным дилеров, развивающих свой в контакте с поставщиком, нежели с массой мелких торговцев, нацеленных на сиюминутную выгоду.
Это значит, что плотность дилерской сети различных регионах будет в зависимости от местных рынков реальной покупательной способности населения. Это значит, что дилерской сети оцениваться и с учетом заработков дилеров. Отсутствие возможности зарабатывать достаточно приводит к снижению лояльности партнеров в каналах сбыта. Компании все больше ставку ограниченное хорошо партнеров. Компании-поставщики намерены заставить партнеров продавать больше и в соответствии с персональным потенциалом.
Я считаю, что сегодня все попытки оптимизировать системы сбыта должны быть с возможностью контроля над существующей дилерской сетью. Сегодня борьба не только за конечного потребителя, но за надежные каналы через которые, собственно, ведется работа конечным потребителем. Отсутствие контроля над каналами ситуации, при которых вчерашние дилеры запросто переключаются работу другим производителем.
Невозможность контролировать, значит, и управлять каналами, вынуждает производителей исключать из своих цепочек дистрибьюторов (оптовых Дистрибьютор не всегда готов уделять достаточное внимание, продвижению продукции конкретного производителя, так и контролю за работой отдельных магазинов. А именно в точках разворачивается главная борьба за Где производители напрямую строят отношения с розницей, формируя этого сеть или региональных
раз подчеркнуть, что успех любого зависит от наличия или отсутствия надежных сбыта, которые постоянно ведется борьба. Произвести товара сколько угодно, другой – где его продавать. когда речь идет о неподконтрольном (оптовом розничном), на производитель не имеет влияния, это всегда большой риск, в какой-то момент он может переметнуться к другому производителю.
Будущие лидеры старательно наращивают интеллектуальный потенциал. По всей видимости, основные войны за потребителя начинаются, а значит, что вполне вероятно, новые новые компании, которые больше внимания собственных команд, которые в итоге обойти сегодняшних лидеров. Давайте подождем.
|
Более: - 200 документов - для 30 должностей - в 8 возможных отделах - плюс два десятка методик - в одном структурированном пакете документов: |
Заказать
|
СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19 |
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
|
|