Рынок России продолжает активно развиваться. Рынок России продолжает активно развиваться. На рынке проявились явные которым не принадлежат основные доли, но задают и стандарты торговли производства. вместе с тем, с ужесточением конкуренции, ширится компаний, казалось бы, бизнес, начинает расшатываться. Компании стремительно теряют доли, обороты, клиентские базы. Руководители таких компаний находятся в легкой растерянности – прежде методы работы оказываются бессильными в
Почему, далеко не у всех получается занять лидирующее, или всяком случае устойчивое, положение в отрасли? Если провести анализ деятельности наиболее успешных российских предприятий и попытаться выделить ключевые факторы то помимо больших инвестиций в современное оборудование, помимо с различными форматами розницы, есть еще один фактор – это профессионализм Существующие развития рынка и ужесточающаяся конкуренция вынуждают все серьезнее задумываться о том, как свести и, по возможности, вообще в со стратегическим планированием, формированием и аудитом каналов сбыта, работе клиентами и
Профессионализм становится все более востребованным продуктом. этого тезиса может служить тот факт, все лидирующие компании пользуются услугами консультантов. Слишком велика становится цена – неумение сформировать каналы неумение провести анализ и в этих каналах, неумение рассчитать отдельных партнеров, каналов, – все это, в итоге, приводит к тому, что, говорилось выше, компании начинают стремительно терять позиции и проигрывать но более подготовленным конкурентам.
Я не знаю на сегодня ни руководителя или торговой компании, который был бы доволен у него системой сбыта. Для многих становится тот факт, что количество магазинов, предлагающих в городе/регионе товар одного и того производителя, превышающее только бизнесу, снижая лояльность оптовых и посредников к данному товару и данному Другими словами, принцип – чем больше, тем лучше, в данном случае не большое в целом по региону возможно и увеличит объемы продаж, но при этом объемы продаж в магазине заметно снизятся, а снизится интерес дилеров (розничных точек) именно к производителю. Меняется подход к системы Если раньше товар просто отдавали оптовым перед которыми стояла основная задача продать много при этом всегда жестко контролировалось, куда именно поставляется и по каким ценам, то теперь наступило понимание, при таком подходе больших продаж добьешься. Предприниматели должны перенацеливать свое внимание на повышение эффективности каналов, что в свою очередь с и использования потенциала каждого отдельного и каждого отдельного словами, время, когда необходимо начинать задумываться о том, насколько эффективно каждый конкретный магазин, при существующих среднемесячных оборотах. И в время необходимо уже собственные расчета и иметь представление влияющих факторах, которые позволяют этот потенциал использовать полностью.
существуют два магазина (два региона, два канала сбыта и т.п.), ассортимент от одного того же но один магазин имеет среднемесячный оборот 2 миллиона рублей, 5 Кто из них работает эффективнее? Больше продает, несомненно, второй а вот кто работает эффективнее мы сказать лишь того, как попробуем рассчитать потенциал каждого из магазинов. если расчетный магазина составляет 2-2,5 а второго 7-8 то, несмотря то, что продаж первого ниже, он, тем не менее, работает более эффективно, как лучше использует имеющийся И здесь уже должны вступить в игру маркетологи поставщика. Задача которых за счет чего увеличить объемы продаж по второму магазину и партнеру реализовать имеющийся потенциал.
К тенденциям современного подхода к формированию систем сбыта отнести то, что и поставщики начинают понимать, что им выгоднее с ограниченным числом дилеров, развивающих свой бизнес в тесном контакте поставщиком, нежели с мелких торговцев, на сиюминутную выгоду.
значит, что плотность дилерской различных регионах будет различной – в зависимости от местных рынков покупательной способности местного населения. Это значит, что плотность дилерской сети должна и с учетом заработков дилеров. Отсутствие возможности зарабатывать достаточно приводит к снижению лояльности партнеров сбыта. Компании больше делают ставку на ограниченное количество хорошо партнеров. Компании-поставщики заставить партнеров продавать больше лучше, в соответствии с имеющимся персональным потенциалом.
Я считаю, что сегодня оптимизировать системы сбыта должны быть с усиления над существующей дилерской сетью. Сегодня борьба идет не только за и за надежные каналы сбыта, через которые, собственно, и работа с конечным потребителем. Отсутствие над каналами и создает ситуации, при которых вчерашние дилеры запросто переключаются на работу с производителем.
Невозможность контролировать, значит, управлять каналами, зачастую вынуждает производителей исключать из своих цепочек дистрибьюторов (оптовых посредников). всегда готов уделять достаточное как продвижению конкретного так и контролю за работой отдельных магазинов. А ведь именно в точках продаж разворачивается главная борьба за покупателя. Где возможно, напрямую отношения с розницей, для этого филиалов или складов.
Хочу еще подчеркнуть, что любого бизнеса зависит от наличия или отсутствия надежных каналов сбыта, за которые постоянно борьба. Произвести товара можно сколько угодно, вопрос где продавать. И когда речь о неподконтрольном посреднике (оптовом на которого производитель не имеет никакого влияния, это всегда большой что в момент он может переметнуться к другому
Будущие лидеры старательно наращивают интеллектуальный всей основные войны за потребителя только начинаются, это что вполне вероятно, появятся новые лица и компании, которые внимания профессионализму собственных команд, которые в итоге сумеют обойти сегодняшних лидеров. Давайте подождем.
|
Более: - 200 документов - для 30 должностей - в 8 возможных отделах - плюс два десятка методик - в одном структурированном пакете документов: |
Заказать
|
СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19 |
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
|
|