ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Магазин: как увеличить эффективность торговли.

Задуматься вопросом увеличения эффективности торговли сейчас заставляет сама Директора и хозяева все дальше изучение специальных аспектов торговли. А разра-ботки в области поистине бескрайни.

Наверное, причина в том, что эффективность деятельности розничного магазина влияет комплекс различных факторов: места (кто-то из великих сказал, что на прибыль магазина влияет три вещи: место, и раз

  • Цены, структура ассортимента
  • График работы, система привлечения и реклама
  • Организация работы, качество персонала и подготовка, заинтересованность продавцов в результатах
  • Контроль и и многое другое.

    А не так давно в лексикон вошло еще одно новое слово "мерчендайзинг", однако до сих пор не ясно, что подразумевается под мерчендайзингом в том ином случае. Попробуем с

    Начнем с того, покупку какого-либо товара вы можете планировать, а можете осуществлять импульсивно. ли что до трети всех покупке потребители принимают, стоя перед прилавком? Более того, даже покупка определенного товара предварительно запланирована (а более трети) из каждых принимают решение о выборе в пользу той или иной торговой опять же в торговом зале!

    Таким образом, получается, что у девяти из каждых десяти покупателей, пришедших в за окончательно сформированного решения относительно того, молоко какой они купят и купят ли они напитки.

    Что же влияет окончательный выбор в пользу или иной марки, вида, упаковки? Почему только некоторых покупатели совершают много незапланированных покупок?

    Если акцентировать на определенных марках или видах товара, можно существенно их продажу. эффект и был положен в основу относительно нового торгового маркетинга, получившего название мерчендайзинг от merchandising искусство торговать.

    За рубежом первоначальная инициатива по внедрению мерчендайзинга исходила от наиболее организованных розничных торговцев, которыми являлись сети супермаркетов. Ни для не секрет, ассортимента каждой товарной группы можно достаточно четко выделить марки и которые завоевали наибольшую среди потребителей, и приносит основную прибыль владельцу их продвижении и заинтересованы торговцы.

    Кроме того, облегчив и выбор необходимого товара, превратив процесс выбора и в увлекательное и, таким время пребывания в торговом зале, можно получить дополнительный эффект.

    Статистика свидетельствует: покупатели оставляют на 13% больше тех магазинах, где мерчендайзинг безупречен.

    соблазна использовать мерчендайзинг для стимулирования не удержались и (поставщики) товаров. в торговом представлены пять сходных по характе-ристикам, качеству и цене товаров от пяти различных есть некоторые рычаги, с помощью которых влиять на выбор Дальше можно не объяснять: тот производитель, который об эффективном мерчендайзинге своей получает значительно расширить объемы своих продаж за счет снижения продаж продукции конкурентов.

    Но давайте рассмотрим конкретные инструменты

    эффективного запаса.

    полках, первую очередь, необходимо представить те товары, которые покупатели ожидают най-ти в данном

    Например, в супермаркетах покупатель скорее найти дорогие или весь спектр продуктов, чем в мелких магазинах.

    и упаковки, которые пользуются наибольшей популярностью у необходимо иметь на полках, следовательно, закупки у поставщиков должны производится пропорционально продажам.

    того, должны занимать место на полках в соответствии с уровнем продаж. Это для того, чтобы избежать ситуации отсутствия наиболее продаваемых

    Эффективное расположение точек в зале и выкладка

    Существуют основные (например, секция напитков) дополнительные стеллаж или дис-плей) точки продажи. Их необходимо сообразно движению потока в торговом

    Дополнительная точка продажи дает еще один выбрать товар. Поэтому она располагается отдельно от основной, на ней дублируются самые товары. Особенно дополнительные точки продажи действуют, располагаясь по периметру торгового зала (где проходит 80% покупателей), а около касс.

    Продукция должна быть выложена таким чтобы поиск нужного был максимально облегчен. Для этого на полках видимые блоки по марке, упаковке продуктовой группе.

    При следует помнить, нижние секций в магазинах без самообслуживания не видны, в супермаркетах на приходится лишь 5% от продаж точки продажи. Поэтому следует к вертикальным марочным блокам.

    Выкладка также должна организовывать заимствование популярности слабыми марками у более сильных. Для этого (виды) начинают заканчивают полке. образом, слабые (менее знакомые потребителю) товары, будут находиться в пределах "стен замка", организованных сильными товарами, и дополнительное внимание покупателей.

    Товары с меньшим сроком хранения должны доступны покупателю в первую очередь. Ротация продукции

    Эффективное продвигаемых товаров.

    Как вы думаете, можно ли продажи, разместить много рекламы в магазине, но при трудно полках или его вообще нет продаже? Очевидно, что только после двух первых условий мерчендайзинга и расположение) можно приступать к заключительному этапу - представлению товара.

    Покупатели охотнее товары, цена на которые обозначена хорошо видна, поэтому мага-зин заботиться о правильном размещении ценников. Чтобы не вводить покупателей в заблуждение ценники должны располагаться точно под цену который они

    сами предоставляют магазину фирменные ценники, а также заботятся о пре-доставлении дополнительных ценников.

    Очень важно следить за правильным размещением рекламных материалов. Существует общих правил, которыми пользуются все когда устанавливают своих рекламных материалов:

  • должны находиться непосредственно около указанного товара либо по ходу к ней быть хорошо покупателю
  • должны быть актуальными (материалы рекламной устанавливаются в проведения кампании и изымаются по ее окончании)
  • Необходимо помнить, что цель рекламных материалов - напомнить о том, что в данном он может приобрести товар. Когда один и тот же рекламный материал долгое время находится около точки перестают обращать на него внимание, производители заботятся постоянном обновлении материалов.

    действий по продвижению товара точке продажи (запас, представление) логична. Действительно, дополнительную прибыль можно получить только задействую мерчендайзинговые инструменты.

    И еще один важный успеха, мерчендайзинг, можно только кооперации производителя, дистрибьютора и розничного продавца, направленных на улучшение обслу-живания потребителя.

    К примеру, некоторый производитель значительных в производстве и товаров под определенной маркой. Этот производитель постоянно совершенствует ассортимент, так-же заботится создании положительного имиджа и марочного предпочтения среди потребителей. Он делает свой вклад в потребителей.

    Дистрибьюторы производителя совершенствуют свою организацию для того, чтобы обеспечить постоянное присутствие товаров розничной при минимальных издержках. их вклад.

    Розничному продавцу выгодно продавать продукты этой марки, и он стремиться инст-рументы для стимулирования также для напоминания покупателям, что они могут приобрести уже известную им марку именно его магазине.

    Главное правило эффективного он должен быть совместных усилий производителя, и продавца. План по проведению мерчендайзинга может быть осуществлен в том случае, если учитывает интересы всех трех участников, при этом, ставит во главу потребности

    Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100