Управление бизнесом на принципах маркетинга.ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: Сформировать и отработать и управленческих решений на принципах маркетинга. Вы получите легкий и для ежедневной работы по привлечению клиентов, выходу на новые увеличению объема продаж. Рабочий девиз: «Если делать то, что всегда делал, то получишь только то, уже Книжный консервативный маркетинг, с которым зачастую приходится иметь дело собственникам и руководителям сейчас отходит разряд лженаук. занятиях мы таинственность с маркетинга, сделаем технологии жизненными и понятными, получим доступный эффективный инструментарий достижения успеха. Профессиональная позиция автора: Маркетинг – это все контакты, которые Вашей компании осуществляет с кем-либо, когда-либо и где-либо, Ваши секретари, Ваши охрана, команда по продажам, Ваш маркетинга, Ваши Ваш финансовый отдел – все они часть Маркетинг начинается с идей для получения прибыли и продолжается с целью увеличения лояльных клиентов. Ключевые слова – и ЛОЯЛЬНЫЙ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ, РАСКРЫВАЕТ АВТОР: Приемы анализа рынка своими силами технологии Техника проведения стратегических сесиий и совещаний по маркетингу оптимального бюджета маркетинга Критерии оценки успешности маркетинговых ПРОГРАММА 1.ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ МАРКЕТИНГ? Теория или практика? Исследовать жить и зарабатывать? Типы управленческих решений, готовит маркетинг: - Как увеличить объем продаж?
- На выходить?
- Каким новым бизнесом заняться?
- Как выйти из бизнеса потерями?
Позиционирование маркетинга на предприятии. По каким критериям оценивать маркетинга. Практика: Проводим совещание «постановка службе маркетинга» 2.НА ЧТО У НАС ВСЕГДА ЕСТЬ ВРЕМЯ И На понимание потребностей клиентов. 1.Потребители: (методики, доступные без привлечения консультантов) Привлечение организация, оценка эффективности программ привлечения клиентов)Удержание (разработка, организация, программ лояльности) Кейсы российских обсуждение опыта участников. Практика: карты «сегментация потребителей» составление карты «программа лояльности» Первая группа составляет, вторая – анализирует наоборот. 3.ГДЕ МЫ? Существенная успеха – это понимание конкурентной среды и управление этой Анализ конкурентной среды. параметры и результаты. Технологии, доступные без привлечения - Стратегический конкурентной среды
- Конкурентная разведка
- Бенчмаркинг как выявления незаполненных ниш
Конкурентные Классические трактовки Поттера и Котлера. - Фьюжн маркетинг как технология заимствования успешных стратегий других отраслей
- Кооперация и
- Интуитивный маркетинг
Практика: упражнение «конкурентный анализ» 4.ТРАТИТЬ ИЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ? Решаем бизнес-задачи примерах участников. Отрабатываем навыки маркетингового мышления. Ресурсы маркетинга, всегда под рукой: |