Тренинг: Ведение деловых переговоров.Деловые переговоры процесс непрерывного взаимного влияния. Тот, кто в этом процессе окажется более искусным, серьезное преимущество. Как перехватить инициативу и повлиять партнера? Как определить, что нами манипулируют и противостоять манипуляторам? Как себя обмана? Обо всем этом вы узнаете на нашем Аудитория расчитан руководителей, менеджеров, ведущих переговоры с клиентами, партнерами, поставщиками, конкурентами, представителями властных структур, а также на всех, кому деятельности необходимо умение вести деловые переговоры. Цель тренинга Отработать навыки, повышающие переговоров. Лучше осознать и усовершенствовать свой собственный стиль. Задачи тренинга - Познакомить с видами воздействия, научиться адекватно и правильно оценивать ситуацию влияния.
- Отработать техники убеждения, аргументации и контр-аргументации. манипуляции.
- Освоить техники защиты от научиться переводить конструктивный диалог.
Программа тренинга: - Стратегии переговоров и методы влияния в переговорном процессе.
- Стратегии Плюсы и минусы переговорных Рациональный выбор стратегии. Понятие «цивилизованного», и «варварского» влияния. Применимость различных методов влияния в переговорном процессе. Прагматические и этические аспекты.
- Открытая интеллектуальная
- Основные составляющие успешного в ситуации убеждения. Техника пошаговой аргументации. Техника развёртывания аргументов.
- Контр-аргументация. Методы перелицовки и расчленения. переговоры. Методы варварского влияния.
- Агрессия. Шантаж. Угроза. Психологическое Условия, и последствия Учет ресурсов, которыми располагают стороны. НАОС.
- Противостояние давлению и угрозам. Способы психологической защиты против варварского Ответная агрессия. Уход. Приспособление. Рационализация. в переговорах.
- Методы психологическому и манипуляции Освоение психологической самообороны ситуациях давления манипуляции. манипуляции как скрытой силовой Структура и процесса манипуляции. Анализ механизма и последствий Алгоритмы
- Приёмы распознания и манипулятивному Алгоритм противостояния манипуляции. Практические приемы противостояния манипуляции. или скрытого принуждения цивилизованное взаимодействие. алгоритма конфронтации по отношению упорному давлению.
продолжительность обучения один с 10-00 до 18-00 с перерывами на обеды и кофе-брейк. материалы: каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и
|
Более: - 200 документов - для 30 должностей - в 8 возможных отделах - плюс два десятка методик - в одном структурированном пакете документов:  |
Заказать
|
СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19 |
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
|
|