ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Практика продаж. Техники ведения переговоров и убеждения клиента.

Качество обслуживания - один факторов успеха любого предприятия. Высокий уровень увеличению количества лояльных клиентов, формирует благоприятный имидж что, в свою очередь, приводит к росту финансовых показателей. Этот тренинг посвящен тому, как сделать первоклассный сервис вашим главным конкурентным преимуществом.

Программа

контакта с покупателем

  • Первый контакт с клиентом. Как произвести впечатление на
  • Вербальная и невербальная коммуникация.

желаний потребностей посетителя

  • Потребности покупателя и возможности удовлетворения. покупателя.
  • Приемы постановки вопросов.
  • Техники активного слушания.

Предложение и презентация

  • Как построить представление товара/услуги. Презентация и товара/услуги. презентации.

    Как работать возражениями и сомнениями

    • Причины
    • Типология возражений. Возражения, встречающиеся в повседневной практике.
    • Правила успешной работы с

      Как успешно завершить и продажу

        сигналы.
      • Как "подтолкнуть" покупателя к покупке.
      • Способы и оформления

        развития рынка: на чем делать деньги сегодня и завтра

        • Большие идеи конкурентных преимуществ от снижения себестоимости производства к построению клиентов, техники продаж к построению взаимоотношений.
        • Клиентоориентированный ведения бизнеса. Смещение акцентов в управлении компанией. и удержание клиентов - два фокуса внимания конкурентных и повторные продажи что важнее?

        Как заслужить лояльность клиентов

        • Понятие маркетинга лояльности. Основные принципы маркетинга лояльности. Цель – воспитание истинного приверженца. лояльности.
        • Покупатели как активы компании. Стоимость Оценка пожизненной доходности

          Управление портфелем клиентов

          • Три метода создания ценности организации клиента. создать индивидуальную систему управления отношениями для
          • Сегментация клиентов. Приемы и цели сегментации. клиентов на основе анализа информации. коммуникаций. Почему компании теряют клиентов. Жалоба – дорога жизни, ведущая к Выгоды и способы работы с жалобами.
          • Почему не программы долгосрочных отношений? Создание структуры с клиентами. Формирование базы клиентов.

  • Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100