Практика продаж. Техники ведения переговоров и убеждения клиента.
Качество обслуживания - один факторов успеха любого предприятия. Высокий уровень увеличению количества лояльных клиентов, формирует благоприятный имидж что, в свою очередь, приводит к росту финансовых показателей. Этот тренинг посвящен тому, как сделать первоклассный сервис вашим главным конкурентным преимуществом.
Программа
контакта с покупателем
Первый контакт с клиентом. Как произвести впечатление на
Вербальная и невербальная коммуникация.
желаний потребностей посетителя
Потребности покупателя и возможности удовлетворения. покупателя.
Приемы постановки вопросов.
Техники активного слушания.
Предложение и презентация
Как построить представление товара/услуги. Презентация и товара/услуги. презентации.
Как работать возражениями и сомнениями
Причины
Типология возражений. Возражения, встречающиеся в повседневной практике.
Правила успешной работы с
Как успешно завершить и продажу
сигналы.
Как "подтолкнуть" покупателя к покупке.
Способы и оформления
развития рынка: на чем делать деньги сегодня и завтра
Большие идеи конкурентных преимуществ от снижения себестоимости производства к построению клиентов, техники продаж к построению взаимоотношений.
Клиентоориентированный ведения бизнеса. Смещение акцентов в управлении компанией. и удержание клиентов - два фокуса внимания конкурентных и повторные продажи что важнее?
Как заслужить лояльность клиентов
Понятие маркетинга лояльности. Основные принципы маркетинга лояльности. Цель – воспитание истинного приверженца. лояльности.
Покупатели как активы компании. Стоимость Оценка пожизненной доходности
Управление портфелем клиентов
Три метода создания ценности организации клиента. создать индивидуальную систему управления отношениями для
Сегментация клиентов. Приемы и цели сегментации. клиентов на основе анализа информации. коммуникаций. Почему компании теряют клиентов. Жалоба – дорога жизни, ведущая к Выгоды и способы работы с жалобами.
Почему не программы долгосрочных отношений? Создание структуры с клиентами. Формирование базы клиентов.