ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Как снизить стресс за счет нового определения работы?

Что для работа бухгалтера? Обычно люди отвечают:

  • Это работа, которая всегда прокормит я делать, по сравнению с тем, я хочу делать
  • Это ответственность, обязательства
  • Это делать то, начальник
  • Это рутина, каждый день одно и то же.

Похоже на то, что думаете о вы?

Если да то статья для И хорошая новость: вас еще один резерв для снижения стресса, причем абсолютно незатратный: необходимо пересмотреть свое отношение к

Мы удовольствие результата работы – от красиво составленного отчета, от удачных результатов налоговой проверки. И это очень сильное состояние, очень А вспомните, когда сам работы доставлял вам удовольствие, и важнее, чем ничего не всплывает в памяти?

нас есть свои которые, по сути, являются некими внутренними фильтрами, через которые мы смотрим на мир. Их парадигмами. даже не замечаем их существования, тем более думаем том, что они могут искажать мир. Значение, которое мы присваиваем чему-либо, каким-либо понятиям, определяет контекст наших с этого понятия. очень редко приходит в голову, что мы можем выбирать, какой смысл вложить в иное понятие, за счет этого менять отношение к нему.

Давайте поисследуем, сложилось у нас уже определение работы.

Обратимся детству. Помните, какое было счастье, мама разрешала нам постирать свои И какая мыльная пена, как она И как было приятно ручками елозить в воде и мыло? Что для была работа? Это приятное, занятное, это удовольствие. «Представляешь, я умею стирать!» - в восторге

Потом мы взрослеем, ходим в школу. Нашу работу начинают оценивать, нас сравнивают с детьми. Отметки, конкуренция, соперничество становятся важнее, чем Еще выполнение дел по дому, и это наша «Сначала сделай и вынеси мусор, иначе не пойдешь Формируется работа – это что надо сделать, чтобы разрешили играть. В классах учеба становится еще больше ориентированной результат. Надо учиться, иначе не поступишь институт. учеба (= работа) уже не удовольствие, а долг, стресс, старание, трудности, оценка другими.

На рабочем месте за нами закрепляют обязанности, зону ответственности, и работаем интересы компании. Ключевыми становятся «должен», «результат». Я что бы то ни стало должен достичь этого результата к этому Тогда мне заплатят денежное и на смогу купить независимость. это несколько упрощенная формула, но она отражает Становится важным добиться признания, мы запоминаем, что работа это что надо сделать, чтобы получить возможность делать то, что требования с последствиями и

в нашей профессии есть составляющая такого отношения к Нам говорят: «Бухгалтер – хлебная работа, всегда сможешь заработать. Поступай-ка ты учиться на бухгалтера». Никто говорит: – это супер! Это очень и кайфово!» То есть основная мотивация, которая ведет работе бухгалтера – это надежный денег для того, чтобы на покупать то, что доставляет удовольствие. И мы получили высокооплачиваемую и конечно, «за деньги» готовы нести крест в виде постоянных стрессов, времени, перегрузок. Уловили? изначально я отношусь к работе только как к источнику на – то буду мириться со многим что для для которой работа – это КЛАССНО! Это развитие! Обучение! Удовольствие!

Итак, мы работаем, и измеряем свою тем результатом, которого достигаем. А пропало ощущение счастья от что мы учимся чему-то новому? От этой вкусно пахнущей мыльной пены? никуда не пропало, мы просто перестали ожидать, признавать и в работе. отношение к работе, сформировавшееся за нашу жизнь, говорит о что главное – результат, и должны принести ему жертву удовольствие, и вообще, время закончилось, теперь надо отдавать полученные знания. Для того, чтобы достичь результата, мы считаться с – со своим временем, отношениями с

Это является серьезной предпосылкой стресса, который среди уровня эпидемии по оценкам исследования, проведенного Klerk.ru, 60% российских страдает от стресса.

определение работы.

Исходя из всего вышесказанного, попытаемся что же изменить в своем отношении к работе, она стала нас мотивирующим давала энергетический и эмоциональный заряд, доставляла и придавала чувство значимости нашей

Как вы отнесётесь к такому определению работы? – это процесс развития способностей в процессе получения что позволяет добиться лучших результатов в этом определении есть есть результаты, в обучении – самогенерирующийся естественное удовольствие, независимо от результатов работы. Слишком часто мы думаем, что должно быть принесено жертву результату, хотя многие из нас по что мы лучше, доставляет нам удовольствие. Старое определение работы что берете то, что знаете, используете для получения результатов ради прибыли. Новое определение о том, что во время работы развиваемся, у нас становится больше самого себя. влиятельные мыслители менеджмента подчеркивают, что голове будет продвигать экономику сильнее, чем любой другой ресурс. Обучение, как и результаты, вклад в конечную прибыль отдельного работника предприятия. Успеха смогут добиваться компании, научившиеся развивать

же относится и к Если в работы мы уделяем должного внимания своего интеллектуального уровня, а просто «исполняем работу», то через некоторое время мы ограничим возможности собственного выбора. не развиваем свои умения, свои возможности зарабатывать деньги. Мы продолжаем жить в постоянном страхе мнением о нас становимся зависимыми вечно перед кем-то оправдываемся.

Обучение процессе работы.

Если обучение играет столь важную роль успеха, то его Обучение, работе, проходит каждую минуту каждого часа на работе. рабочее время вы должны только «делателем», но и также должны обращать внимание процесс работы. Тогда директор научит нас уверенному поведению, подчиненный научит управлять, руководитель отдела продаж - переговорам, и каждая оптимизировать работу. И число курсов, на вы можете записаться, не ограничено. Желание учиться так же человеку, как и желание получать удовольствие. Мы меняемся в соответствии с тем, как работаем. Мы можем видеть, как происходит обучение, если фокусируемся на результатах, через какое-то время, назад, можем сказать, это

такое учебные цели?

работе наши цели связаны с результатом: сделать отчет для новую программу, разработать перемещения товаров между филиалами, баланс. если мы говорим, что хотели бы научиться больше денег, то это - цель результата. Критерий цель, связанная с результатом - это работы, которая вызывает перемену во Обучение – это перемена, которая происходит в учащемся. Перемена понимании, которая произошла благодаря новой информации или интерпретации можно считать обучением.

Посмотрите эти списки.

результата:
1. более высокооплачиваемую работу
2. Сделать баланс
3. Внедрить бюджетирования
4. Получить сертификат бухгалтера

Цели
1. Освоить метод
2. Покончить со стрессом
3. навыки общения
4. Научиться отказывать значимым людям

Цели результата описывают внешние достижения, в время как учебные цели – это изменение само по себе может иметь ценность, до тех пор, пока новые не будут работать на Перекладка отчетности МСФО – прекрасный результат, но компетентность, связанная с пониманием МСФО, может сделать перекладку практически любой компании. Обучение происходит внутри человека, его увидеть до тех пор, пока оно не проявится в результатов.

Как определить Старайтесь представить себе, чему вы хотите научиться и для чего, следуйте своим Также определите, где будет происходить обучение? Какая часть рабочего опыта лучше всего подходит обучения? Какие вопросы можно использовать, чтобы сфокусироваться на обучении?

В направлениях следует выбирать учебные цели?

Качества. качества нам хотелось бы в себе? уверенность, противостояние творчество. Научиться развить любое качество - вид учебной цели для каждого.

Понимание. Задайте себе вопрос: учетом моих целей, понимание чего лучше с большей вероятностью поможет расширить о тех же самых а не просто заполнение разработанных таблиц по перекладке.

Компетентность. Спросите себя: «Какие навыки – профессиональные коммуникативные я могу или развить, чтобы достичь уровня результативности? необходимы для в своей работе? Какие из них я могу получить из опыта Например, это может быть навыки быстрой Или иностранного языка.

Время. ли ваша вовремя? Насколько хорошо вы сколько времени вам понадобится для завершения всех задач? Ощущаете ли вы себя в цейтноте? Если так, то подумать об учебной цели, связывающей время, задание и приоритеты.

Стратегическое мышление. Это способность оглядеть свою текущую деятельность с точки зрения долгосрочных целей. сбалансировать личную и профессиональную жизнь. учебная цель развитие привычки и способности стратегически там, где необходимо.

обучения на опыте

Пример: бухгалтер на участке материалов. Лиза молодая, застенчивая девушка, только-только начала Что в ее обязанности? приходных документов от отдела закупок, документов в базе, составление актов взаиморасчетов с поставщиками, формирование покупок входного НДС по закупкам, со складами, в инвентаризациях, к 10 числу –закрыть месяц. В отделе работают сотрудницы, с многолетним на этом предприятии. них главная производство материалами, а бумаги во вторую Лиза понимает, что у нее есть проблемы с тем, чтобы получать документы вовремя. Кроме того, она звонит в отдел закупок, чтобы выяснить ситуации по «провисшим» предоплатам, ей отвечают, что некогда, потом, сейчас ехать к так каждый день….

С результата, должна либо агрессивной и требовать, либо поддержки в каждом случае у главбуха …. Как учащаяся, она ставит себя учебную задачу научиться добиваться своих целей без затрат нервной энергии и административного ресурса. В частности, решает освоить навыки уверенного поведения и влияния и подобрать тактичные ходы работникам закупок. Просто установив учебную она меняет способ на очередную проблему. Вместо чтобы в страхе ждать момента, когда ее начинают «отсылать», теперь она такие разговоры, потому что единственный способ для нее достичь своей учебной Теперь не нервничает, проявляет агрессии. Она держит в голове приемы уверенного поведения, и отрабатывает их работниками отдела закупок. В результате она получила ситуаций, которые пугали ее. чему она научилась, принесет ей пользу, как в профессиональном, и личном плане.

организовать обучение?

Самая распространенная наша это: «У нет времени». Но красота обучения на рабочем месте в том, что происходит одновременно с работой. потребуется немного времени, чтобы самоинструктаж брифинг».

  • До начала работы установите себе цель. какую получите от достижения этой цели.
  • Определите ту часть вашего опыта, которую для вашей цели.
  • Задайте вопрос, который сфокусировать внимание на учебной
  • Учебные приемы, вы будете использовать во время опыта. критически важные - это нейтральные неоценочные характеристики процесса. Выберите для себя не менее из них одну в качестве главного фокуса внимания в этой деятельности.
  • Действия – что вы уже делаете или из того, что этому опыту.

    Приведу пример установочного с которым работаем на тренинге. заполнила для себя Лиза.

    работы проведите «дебрифинг» - том, что вы наблюдали во время работы, какие выводы и возможно, новые шаги, необходимо

    Треугольник работы.

    книги «Работа как внутренняя предлагает представить работу в виде треугольника с вершинами «результативность», «обучение» и «удовольствие».

    Все три компонента взаимозависимы. Если сторона треугольника «обучение» увеличится, это повлияет на «результативность» и «удовольствие». если удовольствие сильно уменьшить, это окажет отрицательное воздействие на обучение и результаты работы. В нашей работе, конечно, результативность больше и удовольствия. Когда или игнорируются, это руководство больше давит на результат, обучение и удовольствие уменьшаются и достичь производительности не

    Удовольствие как часть

    Иногда мы думаем, что это работа – наслаждаться нечем. А не чувствуешь стресса перегрузки, значит недостаточно старательно. Но все-таки, о что люди должны получать удовольствие от - если найдут работу, им нравится, или способы сделать так, чтобы их работа, - все больше распространяется в большинстве развитых стран.

    Как же этого достичь? начнем с признания того, что мы обязательно что-то чувствуем время работы. Выполним

    Оцените свою работе 1 до 10, где 10 означает самое радостное (удовольствие), которое вы когда-либо во время 1 – самое нерадостное(страдание). Оцените свое состояние во время работы как радостное (оценка от 8 до 10), Промежуточное (от 4 до 7), нерадостное Пожалуйста, напишите 3 процент рабочего времени, проведенного каждом из состояний.

    Следующий шаг задайте себе вопросы:
    Что способствует на
    Что способствует страданию?

    Мы очень часто пытаемся проигнорировать то, что чувствуем на работе. Мы игнорируем это, не понимая, как это влияет результаты, не считаем это описанное выше, можно использовать ежедневной практики осознания удовольствия. При желании можете подумать о что повлияло на или его отсутствие. шанс простому прежде чем пытаться исправить своему удивлению, вы поймете, в какой целительно осознание.

    Как оценить отдачу вложения вашего в работу?

    Треугольник работы что компенсация за работу существует в трех формах. Помимо компенсации за результат зарплаты, это также выгоды обучения и в виде удовольствия. Качество опыта, мы получаем на работе, наиболее редко признаваемый результат работы. А ведь мои меня для отдачи завтра, и поэтому, смогу заработать больше. Удовольствие, получаемое работе, дает дополнительную энергетику жизни, а также стимулы для приложения дополнительных усилий, направленных на получение отличного результата Поэтому прежде, чем вы решите менять работу, возврат от вашего рабочего времени (ROI return investment) по всем трем составляющим.

    Тот, кто примет такое определение работы, может от своей работы, чем выполнения, который он получает деньги. Научившись смещать фокус результата на процесс работы, мы сделаем большой шаг к работе без стресса.

  • Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100