ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Магазин: как увеличить эффективность торговли.

Задуматься над вопросом увеличения эффективности торговли сейчас заставляет сама жизнь. Директора хозяева все дальше углубляются изучение аспектов А разра-ботки в этой области поистине бескрайни.

Наверное, в том, что на эффективность деятельности розничного магазина комплекс различных факторов:

  • Выбор места (кто-то из великих сказал, что на прибыль три вещи: место еще раз ассортимента
  • График работы, привлечения и удержания реклама
  • Организация работы, качество персонала и его подготовка, заинтересованность продавцов в результатах своего труда
  • Контроль и учет и многое другое.
  • А так давно в наш лексикон еще одно новое слово однако до пор не ясно, что подразумевается под мерчендайзингом в том ином случае. Попробуем с этим разобраться.

    Начнем того, что покупку какого-либо товара вы можете планировать, можете осуществлять импульсивно. Знаете ли Вы, что до две всех решений о покупке прилавком? Более того, даже если покупка определенного товара предварительно запланирована (а таких, соответственно, более из каждых десяти покупателей принимают решение о в пользу той или иной торговой опять торговом зале!

    Таким образом, получается, что у девяти из каждых десяти покупателей, пришедших в магазин за покупками, нет окончательно сформированного решения относительно например, какой марки они и купят газированные

    Что же влияет на окончательный выбор пользу той или иной марки, упаковки? Почему только некоторых магазинах покупатели совершают много покупок?

    Если акцентировать внимание покупателя определенных марках или видах товара, можно существенно увеличить Этот эффект и был положен основу относительно нового торгового маркетинга, получившего название мерчендайзинг от английского merchandising -

    За рубежом первоначальная инициатива по внедрению идей мерчендайзинга исходила от наиболее организованных розничных торговцев, являлись сети супермаркетов. Ни для кого не секрет, что ассортимента каждой товарной группы можно четко выделить и упаковки, которые завоевали наибольшую популярность среди потребителей, приносит основную прибыль владельцу продвижении заинтересованы розничные торговцы.

    того, облегчив поиск и выбор необходимого процесс и покупки в увлекательное занятие и, таким расширив время пребывания покупателя торговом зале, можно получить дополнительный эффект.

    Статистика свидетельствует: покупатели 13% больше в тех магазинах, где мерчендайзинг продукции безупречен.

    От соблазна использовать мерчендайзинг для стимулирования сбыта не удержались и производители товаров. Действительно, если в торговом зале представлены сходных характе-ристикам, качеству и цене от пяти различных поставщиков и есть некоторые рычаги, помощью можно влиять на можно не объяснять: тот производитель, который позаботится об эффективном мерчендайзинге получает возможность значительно объемы своих за счет снижения продаж аналогичной продукции

    Но давайте рассмотрим конкретные мерчендайзинга.

    Организация эффективного запаса.

    На в очередь, необходимо те товары, которые покупатели ожидают най-ти в данном магазине.

    Например, в покупатель ожидает найти дорогие вина или спектр морских чем в мелких магазинах.

    Марки которые пользуются наибольшей популярностью у покупателей, все-гда иметь на полках, следовательно, у поставщиков должны производится пропорционально продажам.

    Более того, должны занимать на полках в соответствии с продаж. Это для того, чтобы избежать ситуации отсутствия продаваемых товаров.

    расположение точек продажи в и выкладка товаров.

    Существуют основные (например, секция напитков) и дополнительные (например, стеллаж или дис-плей) точки Их расположить сообразно движению потока покупателей зале.

    Дополнительная точка продажи дает покупателю один выбрать товар. она располагается отдельно от основной, и на ней дублируются продаваемые Особенно эффективно дополнительные точки продажи действуют, располагаясь по периметру торгового зала (где 80% покупателей), а также около касс.

    Продукция должна быть выложена таким образом, чтобы поиск товара облегчен. Для этого на полках необходимо создать видимые по марке, упаковке продуктовой группе.

    При этом следует нижние полки секций магазинах без самообслуживания не видны, а в супермаркетах на них приходится лишь 5% от продаж всей точки Поэтому следует стремить-ся к

    Выкладка также должна организовывать заимствование популярности слабыми марками более сильных. Для этого сильные марки (виды) начинают заканчивают ряд на полке. Таким образом, слабые (менее знакомые потребителю) находиться в пределах "стен организованных и заимствовать у дополнительное внимание

    Товары с меньшим сроком должны быть покупателю в первую очередь. продукции обязательна.

    представление продвигаемых товаров.

    Как думаете, можно ли увеличить продажи, если разместить рекламы в при товар трудно найти на или его вообще нет в продаже? Очевидно, что после выпол-нения условий эффективного (запас и расположение) можно приступать к заключительному этапу - представлению товара.

    Покупатели выбирают товары, цена на обозначена и хорошо видна, мага-зин должен заботиться о правильном размещении ценников. вводить покупателей в заблуждение ценники точно под тем товаром, цену на который они указывают.

    Часто сами предоставляют магазину ценники, а заботятся о пре-доставлении дополнительных ценников.

    Очень за правильным размещением рекламных материалов. Существует несколько общих правил, пользуются практически устанавливают стандарты рекламных материалов:

  • должны находиться непосредственно около точки продажи указанного товара либо по ходу к ней
  • должны быть хорошо покупателю
  • должны быть актуальными (материалы конкретной устанавливаются в начале проведения кампании изымаются по ее окончании)
  • Необходимо помнить, что цель размещения рекламных - напомнить покупателю том, что данном он приобрести данный товар. Когда один и же рекламный материал долгое время находится около продажи, покупатели перестают на внимание, по-этому производители заботятся о обновлении рекламных материалов.

    последовательность действий продвижению товара в точке продажи представление) логична. Действительно, дополнительную прибыль можно получить только все мерчендайзинговые инструменты.

    И еще один важный добиться успеха, используя мерчендайзинг, можно только кооперации производителя, дистрибьютора и продавца, направленных на обслу-живания потребителя.

    К примеру, некоторый значительных успехов в производстве продвижении товаров под определенной маркой. Этот производитель постоянно совершенствует ассортимент, а так-же заботится о создании положительного имиджа стимулировании марочного предпочтения среди по-тенциальных потребителей. вклад в удовлетворение потребителей.

    совершенствуют свою организацию для того, чтобы обеспечить постоянное присутствие товаров в розничной сети при минимальных издержках. их вклад.

    Розничному выгодно продавать продукты этой марки, и использовать мерчендайзинга для стимулирования незапланированных покупок, а покупателям, что они могут приобрести уже известную им марку именно в его магазине.

    эффективного мерчендайзинга: он должен быть совместных усилий дистрибьютора продавца. План по проведению мерчендайзинга может быть осуществлен в том случае, если он учитывает трех участников, и, при этом, ставит во главу угла потребности покупателя.

    Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100