Управление бизнесом на принципах маркетинга.ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: Сформировать и навыки и принятия управленческих решений на принципах маркетинга. Вы получите и инструментарий для ежедневной работы по клиентов, выходу на новые рынки, увеличению объема Рабочий девиз: «Если то, что всегда делал, то получишь только что уже получал» Книжный консервативный маркетинг, с которым зачастую приходится иметь дело собственникам и руководителям сейчас отходит лженаук. мы уберем таинственность с маркетинга, сделаем его технологии жизненными и понятными, получим доступный и эффективный достижения успеха. Профессиональная позиция автора: Маркетинг это все контакты, которые каждый сотрудник Вашей компании осуществляет с где-либо, Ваши Ваши уборщицы, команда по продажам, Ваш отдел Ваши директора, Ваш финансовый отдел – все они часть маркетинга компании. Маркетинг с Ваших получения прибыли продолжается с целью увеличения постоянных и лояльных клиентов. Ключевые слова здесь – ПОСТОЯННЫЙ и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ, КОТОРЫЕ АВТОР: - Приемы анализа рынка своими силами
технологии - Техника сесиий и по маркетингу
- Критерии оптимального бюджета маркетинга
- Критерии оценки успешности программ
ПРОГРАММА 1.ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ МАРКЕТИНГ? Теория или практика? Исследовать или жить и Типы управленческих которые готовит маркетинг: - Как объем продаж?
- На какие рынки выходить?
- Каким новым заняться?
- Как бизнеса с минимальными потерями?
Позиционирование маркетинга на предприятии. По каким критериям успешность маркетинга. Практика: совещание «постановка задач службе маркетинга» 2.НА ЧТО У ВСЕГДА ЕСТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ? На понимание потребностей клиентов. 1.Потребители: (методики, доступные без привлечения консультантов) Привлечение (разработка, организация, оценка эффективности программ клиентов)Удержание (разработка, организация, эффективности программ лояльности) Кейсы российских обсуждение опыта участников. Практика: - составление «сегментация потребителей»
- составление карты лояльности»
Первая группа составляет, вторая – и наоборот. 3.ГДЕ МЫ? часть успеха – понимание конкурентной среды и управление этой средой. Анализ конкурентной среды. Цели, параметры результаты. Технологии, доступные привлечения консультантов: - Стратегический анализ среды
- Конкурентная разведка
- Бенчмаркинг технология выявления незаполненных ниш
Конкурентные стратегии. Классические трактовки Поттера и - Фьюжн маркетинг как технология успешных стратегий из других отраслей
- Кооперация и кросс-маркетинг
- Интуитивный
Практика: упражнение «конкурентный анализ» 4.ТРАТИТЬ ИЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ? Решаем на примерах участников. Отрабатываем навыки маркетингового мышления. Ресурсы маркетинга, всегда под рукой: - Целеполагание (время, энергия, воля – примеры «схождения планет»)
- Воображение (как использовать в (обзор источников информации)
Практика: мозговой штурм по маркетингу (цель совещания определяется группой путем голосования) 5. БЮДЖЕТ И МАРКЕТИНГА - Финансовое планирование маркетинга (бюджетирование и учет
- Основные маркетологов.
- Системы развития специалистов маркетингу.
- Источники для маркетологов. выстроить взаимоотношения с отделом и другими подразделениями компании.
- Мотивация специалистов по маркетингу.
БРЕНД КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС КОМПАНИИ: - Точки с потребителем. бренда как мотиваторы для потребителя.
- Технологии и оценки эффективности
- Бренд-коммуникации компании.
- Как увеличить бренда
- Методики оценки стоимости бренда
|