ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Управление бизнесом на принципах маркетинга.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

Сформировать и навыки и принятия управленческих решений на принципах маркетинга. Вы получите и инструментарий для ежедневной работы по клиентов, выходу на новые рынки, увеличению объема

Рабочий девиз:

«Если то, что всегда делал, то получишь только что уже получал»

Книжный консервативный маркетинг, с которым зачастую приходится иметь дело собственникам и руководителям  сейчас отходит лженаук. мы уберем таинственность с маркетинга, сделаем его технологии жизненными и понятными, получим доступный и эффективный достижения успеха.

Профессиональная позиция автора:

Маркетинг это все контакты, которые каждый сотрудник Вашей компании осуществляет с где-либо, Ваши Ваши уборщицы, команда по продажам, Ваш отдел Ваши директора, Ваш финансовый отдел – все они часть маркетинга компании.

Маркетинг с Ваших получения прибыли продолжается с целью увеличения постоянных и лояльных клиентов. Ключевые слова здесь – ПОСТОЯННЫЙ и

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ, КОТОРЫЕ АВТОР:

  • Приемы анализа рынка своими силами
  • технологии
  • Техника сесиий и по маркетингу
  • Критерии оптимального бюджета маркетинга
  • Критерии оценки успешности программ


ПРОГРАММА

1.ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ МАРКЕТИНГ?

Теория или практика?

Исследовать или жить и

Типы управленческих которые готовит маркетинг:

  • Как объем продаж?
  • На какие рынки выходить?
  • Каким новым заняться?
  • Как бизнеса с минимальными потерями?

Позиционирование маркетинга на предприятии.

По каким критериям успешность маркетинга.

Практика: совещание «постановка задач службе маркетинга»

2.НА ЧТО У ВСЕГДА ЕСТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ?

На понимание потребностей клиентов.

1.Потребители:

(методики, доступные без привлечения консультантов)

  • Привлечение (разработка, организация, оценка эффективности программ клиентов)
  • Удержание (разработка, организация, эффективности программ лояльности)
  • Кейсы российских обсуждение опыта участников.

    Практика:

    • составление «сегментация потребителей»
    • составление карты лояльности»

    Первая группа составляет, вторая – и наоборот.

    3.ГДЕ МЫ?

    часть успеха – понимание конкурентной среды и управление этой средой.

    Анализ конкурентной среды. Цели, параметры результаты. Технологии, доступные привлечения консультантов:

    • Стратегический анализ среды
    • Конкурентная разведка
    • Бенчмаркинг технология выявления незаполненных ниш

    Конкурентные стратегии. Классические трактовки Поттера и

    • Фьюжн маркетинг как технология успешных стратегий из других отраслей
    • Кооперация и кросс-маркетинг
    • Интуитивный

      Практика: упражнение «конкурентный анализ»

      4.ТРАТИТЬ ИЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ?

      Решаем на примерах участников. Отрабатываем навыки маркетингового мышления.

      Ресурсы маркетинга, всегда под рукой:

      • Целеполагание (время, энергия, воля – примеры «схождения планет»)
      • Воображение (как использовать в (обзор источников информации)

      Практика: мозговой штурм по маркетингу (цель совещания определяется группой путем голосования)

      5. БЮДЖЕТ И МАРКЕТИНГА

      • Финансовое планирование маркетинга (бюджетирование и учет
      • Основные маркетологов.
      • Системы развития специалистов маркетингу.
      • Источники для маркетологов. выстроить взаимоотношения с отделом и другими подразделениями компании.
      • Мотивация специалистов по маркетингу.

      БРЕНД КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС КОМПАНИИ:

      • Точки с потребителем. бренда как мотиваторы для потребителя.
      • Технологии и оценки эффективности
      • Бренд-коммуникации компании.
      • Как увеличить бренда
      • Методики оценки стоимости бренда

    Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100