Практика продаж. Техники ведения переговоров и убеждения клиента.
Качество - один из наиболее значимых факторов успеха любого предприятия. Высокий сервиса к увеличению количества лояльных клиентов, формирует благоприятный имидж предприятия, что, в приводит к росту его финансовых показателей. тому, как сделать первоклассный сервис вашим главным конкурентным преимуществом.
Программа
Установление контакта покупателем
Первый контакт с клиентом. Как произвести благоприятное впечатление на клиента. и невербальная
Определение желаний посетителя
Потребности и возможности их удовлетворения.
Ожидания покупателя.
Приемы постановки вопросов.
Техники активного слушания.
и презентация товара
Как построить представление товара/услуги. аргументация товара/услуги.
Структура презентации.
Как работать с возражениями
Причины возражений.
Типология возражений. Возражения, встречающиеся в повседневной практике.
Правила работы возражениями.
Как успешно завершить оформить продажу
сигналы.
Как "подтолкнуть" покупателя покупке.
Способы завершения и оформления
Тенденции развития на чем можно делать деньги сегодня и завтра
Большие конкурентных преимуществ от снижения себестоимости производства к построению лояльности клиентов, от техники продаж к построению взаимоотношений.
Клиентоориентированный подход бизнеса. Смещение акцентов управлении
Привлечение и клиентов - два фокуса внимания конкурентных рынках. Первичные повторные продажи важнее?
Как лояльность
Понятие маркетинга лояльности. Основные принципы маркетинга Виды Цель – истинного приверженца. Выгоды лояльности.
Покупатели как активы компании. Стоимость покупателя. Оценка пожизненной доходности
Управление портфелем клиентов
Три основных создания ценности организации для клиента. Как создать индивидуальную систему для Вашего
Сегментация Приемы сегментации. Управление портфелем клиентов на основе анализа информации. коммуникаций. Почему компании клиентов. Жалоба – жизни, ведущая клиенту. Выгоды и способы работы с жалобами.
Почему не работают программы построения долгосрочных структуры коммуникаций с клиентами. Формирование базы данных клиентов.