ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Практика продаж. Техники ведения переговоров и убеждения клиента.

Качество - один из наиболее значимых факторов успеха любого предприятия. Высокий сервиса к увеличению количества лояльных клиентов, формирует благоприятный имидж предприятия, что, в приводит к росту его финансовых показателей. тому, как сделать первоклассный сервис вашим главным конкурентным преимуществом.

Программа

Установление контакта покупателем

  • Первый контакт с клиентом. Как произвести благоприятное впечатление на клиента. и невербальная

    Определение желаний посетителя

    • Потребности и возможности их удовлетворения.
    • Ожидания покупателя.
    • Приемы постановки вопросов.
    • Техники активного слушания.

    и презентация товара

    • Как построить представление товара/услуги. аргументация товара/услуги.
    • Структура презентации.

    Как работать с возражениями

  • Причины возражений.
  • Типология возражений. Возражения, встречающиеся в повседневной практике.
  • Правила работы возражениями.

Как успешно завершить оформить продажу

    сигналы.
  • Как "подтолкнуть" покупателя покупке.
  • Способы завершения и оформления

    Тенденции развития на чем можно делать деньги сегодня и завтра

    • Большие конкурентных преимуществ от снижения себестоимости производства к построению лояльности клиентов, от техники продаж к построению взаимоотношений.
    • Клиентоориентированный подход бизнеса. Смещение акцентов управлении
    • Привлечение и клиентов - два фокуса внимания конкурентных рынках. Первичные повторные продажи важнее?

    Как лояльность

  • Понятие маркетинга лояльности. Основные принципы маркетинга Виды Цель – истинного приверженца. Выгоды лояльности.
  • Покупатели как активы компании. Стоимость покупателя. Оценка пожизненной доходности

    Управление портфелем клиентов

    • Три основных создания ценности организации для клиента. Как создать индивидуальную систему для Вашего
    • Сегментация Приемы сегментации. Управление портфелем клиентов на основе анализа информации. коммуникаций. Почему компании клиентов. Жалоба – жизни, ведущая клиенту. Выгоды и способы работы с жалобами.
    • Почему не работают программы построения долгосрочных структуры коммуникаций с клиентами. Формирование базы данных клиентов.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100