ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Создание модели компетенций.

подход к описанию должностей и ориентация на оценку должностных обязанностей в современных условиях недостаточны, так как не оценить, а, следовательно, и максимально использовать все в организации человеческие ресурсы.

Что же взять за основу разработке системы обучения, оценки, мотивации персонала? это создание модели компетенций. Модель компетенций позволяет связать систему управления человеческими ресурсами бизнес-целями организации в текущем периоде, так и, в стратегической

Что такое компетенции? Как разработать и внедрить действенную модель компетенций для конкретной организации? эти и вопросы посетив данный мастер-класс.

Программа мастер-класса

Основные понятия

  • Определение «компетенция»; «компетентность».
  • Структура уровни, поведенческие

    Модель компетенций

    • Модель компетенций и реализация целей
    • Классификация компетенций: управленческие, функциональные.
    • Словари компетенций.

    Технология разработки компетенций.

    • Факторы, влияющие на модели.
    • Алгоритм создания модели
    • Методы и отбора необходимых компетенций: стратегическое критических инцидентов, решеток, методы прямой атрибуции

      Практическое освоение

      Внедрение системы компетенций в

    • Требования к компетенций.
    • Анализ типовых трудностей при разработке и внедрении модели компетенций в компании.

    В ходе мастер класса участники познакомятся алгоритмом методами создания модели в компании, «готовыми» моделями компетенций.

    Технология проведения интервью по компетенциям

    Интервью по компетенциям как для решения кадровых задач.

    • Сфера применения интервью по
    • Валидность надежность методики.
    • Ее возможности и ограничения.

    как инструмент оценки.

    • Понятие компетенции, структура компетенции.
    • Поведенческие индикаторы как метод описания

      Проведение интервью по компетенциям

      • Подготовка. Проведение
      • Техника задавания STAR (Situation, Target, Actions,
      • Структура интервью по компетенциям.

      Оценка участников

      • Наблюдение, классификация и оценка.
      • «Сложные

        оценка

        • Типичные интервьюера. Способы их преодоления.
        • Сложности и барьеры при получении необходимых

          предоставления результатов

          • Плавила конфиденциальности.
          • Правила предоставление обратной связи.

          Практическое освоение

          В ходе участники научатся вопросы, основаны на поведенческих показателях, делать оценки поведенческим индикаторам. Смогут попрактиковаться применении навыков и техник проведения интервью по компетенциям.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100