ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Как снизить стресс за счет нового определения работы?

Что для вас работа люди отвечают:

  • Это работа, которая прокормит
  • То, я должна делать, по сравнению с тем, что я хочу делать долг, ответственность, обязательства делать то, мне начальник
  • Это каждый день одно и то же.

Похоже на то, что думаете работе вы?

да – то статья для вас. И у есть еще один резерв снижения стресса, причем абсолютно незатратный: необходимо пересмотреть свое отношение к работе.

Мы получать удовольствие от работы – от красиво составленного от удачных результатов налоговой проверки. И это очень сильное состояние, очень ценное. А вспомните, когда сам процесс доставлял удовольствие, это было важнее, чем Что-то ничего всплывает в памяти?

У есть свои о чем-либо, которые, сути, являются некими фильтрами, через которые мы смотрим на Их называют парадигмами. Часто мы не замечаем их существования, и тем более не о том, что могут искажать мир. Значение, которое мы присваиваем каким-либо понятиям, определяет контекст взаимоотношений с предметом этого понятия. Нам очень редко в голову, что можем выбирать, какой смысл вложить в или иное понятие, и счет отношение к нему.

Давайте поисследуем, как сложилось нас уже определение работы.

Обратимся к детству. какое было счастье, когда мама постирать носочки? И какая была мыльная пена, как пахла? как было приятно ручками елозить в воде и ловить мыло? Что для нас была Это приятное, занятное, это удовольствие. «Представляешь, - кричали мы в восторге бабушке.

Потом взрослеем, ходим в Нашу начинают оценивать, нас сравнивают с детьми. Отметки, конкуренция, соперничество становятся важнее, чем процесс узнавания нового. Еще нам дел по дому, и это обязанность. уроки и вынеси мусор, иначе не пойдешь гулять». отношение: – это что надо сделать, чтобы разрешили В старших классах учеба становится еще больше ориентированной Надо хорошо учиться, иначе не поступишь в институт. учеба (= работа) уже не удовольствие, а долг, стресс, старание, оценка другими.

На рабочем месте за нами обязанности, выделяют зону ответственности, и мы работаем компании. Ключевыми словами «должен», «результат». во что бы то ни стало должен достичь этого результата к сроку. Тогда мне заплатят и на смогу купить независимость. это несколько упрощенная формула, но она суть. Становится важным успеха, признания, мы запоминаем, что работа – надо сделать, чтобы получить возможность делать то, что приятно, это - с последствиями и наградами.

в нашей есть дополнительная такого отношения к работе. Нам говорят: «Бухгалтер хлебная работа, всегда сможешь заработать. Поступай-ка ты на бухгалтера». Никто говорит: «Бухгалтер – это супер! Это очень и кайфово!» То есть основная мотивация, которая ведет к работе бухгалтера это надежный источник денег того, чтобы на них покупать что доставляет нам удовольствие. И мы счастливы, если получили высокооплачиваемую работу, и конечно, такие деньги» готовы нести свой крест в постоянных стрессов, нехватки перегрузок. Уловили? изначально я отношусь к работе к источнику средств на то я буду со многим таким, что для личности, для которой работа – КЛАССНО! развитие! Удовольствие!

Итак, мы работаем, и измеряем свою работу которого достигаем. А куда же пропало счастья того, что мы учимся чему-то этой мыльной Да никуда не пропало, мы перестали его замечать, ожидать, признавать и ценить работе. отношение к работе, сформировавшееся за всю нашу жизнь, говорит о том, и мы должны принести ему в жертву удовольствие, и вообще, время обучения закончилось, теперь надо отдавать знания. того, достичь нужного результата, мы перестаем считаться собой – со своим временем, отношениями с людьми.

Это является серьезной предпосылкой который среди бухгалтеров эпидемии – по оценкам исследования, 60% российских бухгалтеров страдает от стресса.

Новое определение

Исходя из всего вышесказанного, попытаемся понять, что же надо изменить в своем отношении к чтобы стала для нас мотивирующим фактором, давала энергетический эмоциональный заряд, и придавала значимости нашей жизни?

вы отнесётесь к такому определению работы? «Работа – это процесс развития в результатов, позволяет добиться лучших результатов будущем». этом определении есть отличные результаты, в обучении – самогенерирующийся интерес и естественное удовольствие, независимо от работы. Слишком часто мы думаем, что удовольствие быть жертву результату, хотя многие нас по личному опыту знают, мы работаем лучше, доставляет нам удовольствие. определение работы гласило, что вы берете то, что знаете, и используете получения результатов ради прибыли. Новое определение говорит о том, что во работы мы у нас становится себя. влиятельные мыслители современного менеджмента подчеркивают, что знание в голове работника будет продвигать экономику сильнее, чем любой другой ресурс. как и результаты, вносит вклад в конечную и предприятия. Успеха смогут добиваться компании, научившиеся развивать

То и к человеку. Если в процессе работы мы не уделяем должного внимания повышению своего интеллектуального профессионального уровня, а просто «исполняем работу», то через время ограничим собственного выбора. Мы развиваем свои возможности зарабатывать деньги. Мы продолжаем жить в постоянном страхе перед о нас начальства, становимся зависимыми и вечно перед кем-то оправдываемся.

Обучение в процессе

Если обучение столь важную роль для успеха, то как его организовать? Обучение, посвященное работе, проходит каждую минуту часа на работе. рабочее время вы должны быть не «делателем», и учащимся. Вы должны обращать внимание на учителя на сам Тогда директор научит нас уверенному поведению, подчиненный научит управлять, руководитель отдела - переговорам, и каждая - оптимизировать работу. И курсов, вы записаться, почти не ограничено. учиться так же присуще человеку, как и желание получать удовольствие. Мы меняемся в соответствии с тем, как работаем. Мы можем не видеть, обучение, только на но через какое-то время, оглянувшись назад, можем что произошло.

такое учебные цели?

На работе наши цели обычно связаны с сделать для акционеров, новую программу, разработать схему перемещения товаров между филиалами, сдать баланс. если мы говорим, хотели бы зарабатывать больше денег, то это цель результата. Критерий прост: цель, связанная с результатом - это работы, вызывает перемену во внешнем мире. Обучение – это перемена, происходит в самом Перемена понимании, которая произошла благодаря новой информации новой можно считать обучением.

Посмотрите на эти списки.

Цели результата:
1. Найти высокооплачиваемую работу
2. Сделать баланс
3.
4. Получить сертификат профессионального бухгалтера

обучения:
1. Освоить слепой печати
2. Покончить со стрессом
3. Улучшить навыки общения
4. Научиться значимым

Цели описывают внешние достижения, в то время как учебные цели – это изменение способностей. Их достижение само может иметь ценность, до тех пор, новые возможности не работать результат. Перекладка отчетности МСФО – результат, компетентность, связанная с пониманием МСФО, может позволить вам сделать перекладку практически в любой компании. Обучение человека, и его увидеть непросто до тех пор, пока не в виде

Как же определить свои учебные ясно себе, чему вы хотите научиться и для за своим интересом. Также определите, где будет происходить Какая часть вашего рабочего опыта лучше всего для обучения? вопросы использовать, чтобы сфокусироваться на обучении?

В каких направлениях следует учебные цели?

Качества. Какие качества хотелось бы развить в себе? уверенность, манипуляциям, творчество. Научиться развить любое - это вид учебной цели каждого.

Понимание. Задайте себе «С учетом моих целей, лучше и с большей вероятностью мне?» Например, расширить представление о тех же МСФО, а не просто заполнение разработанных таблиц по перекладке.

Компетентность. себя: «Какие навыки – профессиональные и коммуникативные я могу отточить или развить, чтобы уровня мне необходимы для применения своей будущей работе? Какие из них я получить из опыта работы? Например, это может быть быстрой печати. Или иностранного языка.

Выполняется ли ваша работа вовремя? Насколько хорошо вы представляете себе, сколько времени для завершения всех Ощущаете ли вы постоянно в цейтноте? Если это так, вам стоит подумать об учебной связывающей время, задание и приоритеты.

Стратегическое мышление. способность оглядеть свою текущую с точки зрения долгосрочных целей. Способность сбалансировать свою личную профессиональную жизнь. Такая учебная цель привычки и способности мыслить где это необходимо.

Процесс обучения на опыте

Пример: на участке материалов. Лиза - молодая, девушка, начала работать. в Получение приходных документов от отдела контроль, проведение в базе, составление актов взаиморасчетов с поставщиками, книги покупок и входного НДС закупкам, сверка со участие инвентаризациях, и к 10 числу –закрыть месяц. В отделе закупок работают опытные сотрудницы, с многолетним стажем на этом предприятии. Для них главная производство материалами, а бумаги – во вторую очередь. понимает, что у есть проблемы с тем, получать документы вовремя. Кроме того, когда она звонит отдел закупок, выяснить ситуации по «провисшим» предоплатам, ей отвечают, что некогда, потом, сейчас надо ехать к поставщику так каждый

С точки зрения она должна либо стать агрессивной и искать поддержки в каждом случае у главбуха …. Как учащаяся, она ставит для себя учебную задачу – научиться своих целей затрат нервной энергии и без привлечения административного ресурса. В частности, она решает освоить навыки поведения и влияния подобрать ходы ко всем работникам службы закупок. Просто установив такую учебную цель, она меняет способ на свою очередную проблему. Вместо того, чтобы страхе ждать момента, когда ее она приветствует разговоры, потому что это единственный для нее учебной цели. Теперь нервничает, не агрессии. в приемы уверенного поведения, и отрабатывает их отдела закупок. В результате она получила от ситуаций, которые раньше пугали ее. То, научилась, принесет ей пользу, как в так и в личном плане.

Как организовать обучение?

распространенная наша отговорка, это: «У меня нет времени». обучения на рабочем месте том, что оно происходит одновременно потребуется немного времени, чтобы провести самоинструктаж – «учебный брифинг».

  • До начала работы просто установите цель.
  • Подумайте, какую вы достижения этой цели.
  • Определите часть опыта, которую вы избрали для вашей учебной цели.
  • Задайте вопрос, поможет сфокусировать на учебной цели.
  • Учебные приемы, которые вы использовать во время опыта. критически важные - нейтральные неоценочные характеристики процесса. Выберите для себя не менее пяти, из них одну в качестве главного фокуса внимания в
  • Действия – что вы уже делаете или сделали из что соответствует этому

    Приведу пример установочного листа, которым мы работаем на тренинге. Его заполнила себя Лиза.

    После работы проведите «дебрифинг» - поразмышляйте том, что наблюдали во время работы, какие выводы и возможно, шаги, необходимо сделать.

    Треугольник работы.

    автор книги «Работа как внутренняя игра», предлагает представить работу в виде треугольника вершинами «результативность», и «удовольствие».

    Все компонента взаимозависимы. Если сторона треугольника «обучение» увеличится, на «результативность» и «удовольствие». А если удовольствие сильно уменьшить, это отрицательное воздействие на обучение и результаты В нашей работе, конечно, результативность обучения и Когда или удовольствие игнорируются, результат. Когда это происходит, руководство еще больше давит на результат, обучение и удовольствие уменьшаются больше и достичь производительности не удается.

    Удовольствие как работы.

    Иногда мы думаем, что если это работа наслаждаться тут нечем. А не чувствуешь стресса или работаешь Но все-таки, о том, что люди должны удовольствие от работы, если найдут работу, которая им или придумают способы сделать так, чтобы им нравилась их работа, - все больше распространяется в развитых стран.

    Как же этого достичь? Давайте с признания того, что мы что-то чувствуем время Выполним следующее упражнение.

    свою жизнь на работе по 1 до 10, где самое состояние которое вы когда-либо испытали время работы, а 1 самое нерадостное(страдание). Оцените свое состояние во время как радостное (оценка от 8 до 10), Промежуточное (от 4 7), нерадостное (1-3). Пожалуйста, напишите 3 цифры: процент рабочего времени, проведенного в каждом из состояний.

    Следующий себе вопросы:
    Что удовольствию на работе?
    Что способствует страданию?

    Мы часто проигнорировать то, чувствуем на работе. Мы игнорируем не как это влияет на и не считаем это важным. Упражнение, описанное использовать для ежедневной практики осознания удовольствия. При желании вы можете о что удовольствие или его отсутствие. Дайте шанс простому осознанию, прежде чем пытаться исправить ситуацию. К своему удивлению, вы поймете, какой степени целительно

    Как оценить отдачу от вложения вашего времени в

    Треугольник работы что компенсация за работу существует в трех Помимо за результат – зарплаты, также выгоды и вознаграждение виде удовольствия. Качество опыта, который мы получаем на работе, пожалуй, редко признаваемый результат работы. А ведь если мои растут, у будет еще больше отдачи и поэтому, я смогу заработать Удовольствие, получаемое на работе, дает для жизни, а стимулы для приложения дополнительных усилий, направленных на получение отличного результата работы. Поэтому прежде, вы решите менять работу, возврат от вложений вашего рабочего (ROI – return investment) всем трем составляющим.

    Тот, кто примет работы, может добиться большего от своей работы, чем просто выполнения, за который он получает деньги. Научившись смещать фокус с результата процесс работы, мы сделаем шаг к работе без стресса.

  • Новые услуги
    Оптимизация продаж
    Any-Trade

    Более:

    200 документов
    - для 30 должностей
    - в 8 возможных отделах
    - плюс два десятка методик
    - в одном структурированном пакете документов:

    ANY-TRADE

    Заказать

    Контакты

    СПб, Невский пр. 22/24
    тел: (812) 90-90-400
    факс:(812) 252-19-70
    e-mail: milacenter@bk.ru
    часы работы:
    с 10 до 19

    Наши вакансии
    На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
    Последние тренинги
    Компания Rosan
    Компания Петропром
    Не для всех

    тренинги и кое-что еще…



    Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
    Rambler's Top100