ЗНАНИЕ, которое позволяет ВАМ добиться своих целей
 

Когда бюджеты на обучение расходуются зря.

1. Как оценить эффективность проведенного тренинга или семинара, е. по параметрам оценивает, что да, действительно этот тренинг был эффективен (или неэффективен) сотрудников компании?

С точки – самое простое – работа слушателей в процессе обучения. Если есть заинтересованность разобраться в новом материале и, самое главное, к ситуации в их компании, то с большой вероятностью отдача будет. Еще лучше, если через какое-то время обучения, слушатель обращается за советом, применил рекомендации какой-либо конкретной Самое сотрудник, прошедший обучение, применять, о чем тренер. Это что поверил в практическую пригодность предложенных материалов возможность применения технологий именно его ситуации. Для тренера – это хорошая оценка его работы. Но, самым серьезным эффективности проведенного тренинга, является ситуация которой слушатели сообщают о положительном эффекте после примененной посылают сотрудников на обучение этому же тренеру, или приглашают тренера к дальнейшему сотрудничеству в качестве консультанта.

С точки зрения заказчика – в первую лучшие показатели в работе сотрудника. Если тренинг по то увеличение продаж, или увеличение клиентской базы какие задачи ставятся).

Бывают, и ситуации, когда слушатель остается полностью удовлетворенным учебой считает, что многое можно было применить и в их компании, при этом абсолютно уверен, руководство никаких нововведений не поддержит. такой ситуации тренинга оценить очень сложно.

способы оценки усвоения материала?

Если это семинар, то усвоен или возможно только через связь слушателями. корпоративные, здесь подходы могут быть абсолютно разными, начиная от контрольного опроса в конце семинара и заканчивая контрольными срезами по истечении каких-либо временных достаточно продолжительных для каждой конкретной задачи, чтобы наличие изменений.

По большому счету, важно не то, слушатель ответил на вопросы а то, сколько грамотно применяет новые знания на практике. Поэтому и по письменным работам, а по реальному изменению ситуации.

3. Через какое времени можно будет результаты обучения? долго приобретенные навыки будут работать?

Результаты обучения увидеть и следующий день, если это обучение навыкам продаж. по отработав какую-нибудь стандартную ситуацию на тренинге, может практически ее применить как к так и к старым клиентам, и получить результат.

Если это обучение стратегическому планированию, маркетингу или организации дистрибуции, результат мгновенно получишь. В этих направлениях решения готовятся и результат достаточно продолжительное время.

4. Как можно знания? Это можно сделать силами компании или для этого нужно привлекать консультанта, тренера?

На мой взгляд, все-таки пригласить который проводил обучение. Только он сможет правильно оценить, усвоен материал, рассматриваемый в процессе внести ясность во все разночтения.

Несколько месяцев стали применять неплохой, на мой взгляд, метод посттренингового сопровождения. По таким темам, как «Логистика», «Продажи», «Презентации», мы предлагаем или обучающие компакт-диски, разработанные нашими тренерами. Эти диски содержат все материалы, рассматриваемые семинаре или тренинге, в виде текстовых файлов программ с функцией Диски дают возможность возвращаться усвоенному материалу и освежать в памяти то, полезным.

5. Через какое количество времени после тренинга или семинара понадобится повторная встреча, так называемое «посттренинговое обслуживание»? Всегда ли это нужно? Эта процедура стоит каких-то или в программу (тренинг,

Знания освежать нужно в случае. Если продажи и обучение проводилось впервые, то через 1-2 месяца желательно еще один тренинг, даже по сокращенной программе. На этом тренинге еще раз «прогоняются» основные материала разбираются все сложные ситуации, с которыми после первого тренинга слушатели, не получилось применить предлагаемые методики. Если этого не сделать, то навыки, на первом занятии, постепенно забываются и действительно сложные и остаются

которые обучают постоянно применяют с интервалом 6-12 месяцев них уже обученный персонал). Иногда, при этом, меняют тренерский (через количество тренингов), чтобы услышать другую точку зрения. И это правильно.

Понимая, что все компании, готовы через 1-2 месяца раз пригласить тренера и заплатить ему за то же самое обучение, мы в обязательном порядке «дарим» нашим клиентам 1 месяц бесплатного посттренингового В этого месяца наш тренер бесплатно отвечает на все возникающие у вопросы, закрепить их грамотно применять рекомендуемые Ведь успех наших – это успех. наших клиентов - рекомендации при нашего обучения в будущем.

ли компании соглашаются посттренинговое обслуживание? Какие могут быть последствия, если заказчик от этого вида услуги?

На бесплатное сопровождение соглашаются все компании. В моей практике не было отказов. Не все им реально Здесь то и нужным оказалось компании два «плохих» варианта:

Компания обучала сотрудников, чтобы освоить бюджет и отчитаться перед вышестоящим начальством, что проведено такое-то обучение. При таком можно даже не пытаться ожидать от обучения. И эффективность обучения большинстве случаев равна нулю.

2. Компания теоретически хочет ситуацию в своей компании и видит улучшения, в том числе, и через обучение, практике еще готова к каким-либо изменениям. В компаниях Вы обычно слышите следующее может пройти от 2-х до нескольких после проведенного обучения): «Все классно! Мы столько для себя но у нас текущих проблем знания все никак не можем время». Через какое-то время знания совсем В таких компаниях эффективность проведенного обучения можно также не оценивать.

Если это платное сопровождение и отказываются, то происходит это, скорее всего, из-за того, они не могут оценить выгоду от обучения. Они смотрят обучение как на траты, а не как на инвестиции в свой бизнес. Почти все понимают, что если давать рекламу, то давать ее нужно в определенных объемах, иначе отдачи не и, деньги окупятся. С обучением все происходит по аналогии, если не потратить еще на закрепление и на приобретаемых навыков, то, в большинстве деньги потрачены зря.

хорошего примера привести корпоративный семинар продажам, который мы провели в для одной достаточно компании. заинтересована в результате. Они сразу после приобрели обучающий по этой же тематике, неделю дополнить раздаточный материал более глубоким нескольких тем, и проверить, насколько правильно составили возможные ответы на наиболее часто встречающиеся Они приняли всем отделом разработать единую с ответами сложные вопросы клиентов и повесить эти ответы возле каждого стола. Я уверен, что эта деньги потратила не зря и результат от обучения, через увеличение продаж, обязательно будет.

организовать процедуру посттренингового обслуживания?

Как говорилось – это бесплатные или платные консультации в течение определенного промежутка времени, раздача дополнительных информационных или Самое главное – это обратную связь и заставить слушателей начать применять полученные знания. Но здесь должна быть заинтересованность и руководства компании-Заказчика.

Новые услуги
Оптимизация продаж
Any-Trade

Более:

200 документов
- для 30 должностей
- в 8 возможных отделах
- плюс два десятка методик
- в одном структурированном пакете документов:

ANY-TRADE

Заказать

Контакты

СПб, Невский пр. 22/24
тел: (812) 90-90-400
факс:(812) 252-19-70
e-mail: milacenter@bk.ru
часы работы:
с 10 до 19

Наши вакансии
На данный момент в нашей фирме открыты 2 вакансии.
Последние тренинги
Компания Rosan
Компания Петропром
Не для всех

тренинги и кое-что еще…



Главная  Статьи  Обратная связь  Тесты  Заказ  Карта сайта 
Rambler's Top100